Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала.
Предложить телефон
3.6127 отзывов
1000-2000 руб.

Про «Япоша»

Предложить изменения Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Япоша (127)

5
Отличный ресторан, обслуживание на высшем уровне, приветливаю уютная атмосфера... заметил дырочку на дивана, рекомендую обратиться вимебельную мастерскую по перетяжке мебели и обивке мебели www.stul.ru они очень быстро и качественно произведут ремонт
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень уютное место, постоянно сидим с друзьями там.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Япоша не обычные ресторан во всех смыслах , каждые выходные мы там с друзьями . Кухня и атмосфера на все пять звезд. А необычный он тем что каждый раз он чем то радует , блюдами , скидками , красивыми официантками.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличное место, очень вкусно и по цене недорого, что в наше время важно
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Не лучшее место. Заказала чай зеленый, его принесли почти холодный, роллы чувствуются, что из холодильника, рис жесткий, мимо столиков проходят какие-то грузоперевозки, людей почти нет, видимо много согласных со мной, больше не зайду сюда точно
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мне всегда грустно,когда товар или услуга качественные, а вот те, кто их прелоставляет работает не совсем порядочно. В Япоше суши очень вкусные, всегда свежие и сделаны качественно, по крайней мере не разваливаются сразу же. А вот обслуживание мне не нравится у них, я понимаю конечно что клиентов много, все мы люди у всех бывают трудные дни,можем что-то забыть или ответить не так как следует,но ведь это ваша работа, вежливо обслуживать клиентов и по возможности вовремя выполнять заказ....Не первый раз мне лишнего в счет приписывают, иногда всё нормально обходится и пересчитывают. А иногда упираются и просят заплатить за то,что я не заказывал... Вцелом вкусно,но вот обслуживание надо подтягивать.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Доброе время суток! 16.07.15 примерно в 16 часов были у вас с молодым человеком. Нас встретили и предложили залы, проводили до столика и дали меню. Все вроде бы хорошо, пока я вставляла листы в это самое меню мы определились с заказом (это меня не смутило, ну бывает) После озвучивания заказа выяснилось, что ждать нужно будет 50 минут из за банкета(не видела большого количества народу), ну ни чего мы не торопились и не были сильно голодны, но потом оказалось, что карты не принимаете. Так же посещали Вас за неделю до этого и тоже были проблемы с картами и не было некоторых ингредиентов для приготовления заказа, но тогда мы остались, было вкусно, но грустно
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Кушаем постоянно там! Заказываем также на дом доставку. Очень все вкусно. Лучше всех готовят угря и филадельфию из всех японских ресторанов. Теплые роллы обалденные,советую. Десертные роллы очень вкусные!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Чего не спросишь - ничего из меню нет, несут долго. Три раза приходила, все время кофе приносили остывшим. Фе. Буду ходить в другие Япоши.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ходили в мае по купону биглион. Заказали салатики разнообразные, супчик том ям мой любимый и много роллов. Очень вкусные блюда, пальчики оближешь. Не смотря на скидочный купон, все было очень вкусно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Была 24.04.15 в районе 17:15 в вашем заведении с подругой. У нас было 2 купона, обслуживал нас молодой человек азиатской внешности. 1) нет хостес, нет менеджера. Столы мы искали сами.(не так страшно) 2) выбрали стол, он оказался весь заляпанный и в крошках. пришлось протирать самим тк другие в таком же состоянии были. 3) подруга вегетарианка, мои роллы с рыбой и ее принесли на одном подносе, что было не очень здорово. 4) вместо мисочек для соевого соуса нам принесли ПОДСТАВКИ ПОД ЛОЖКИ!!я долго не могла понять, что это, но официант сказал, что мисочек у них нет.... 5) вместо тарелок нам принесли ГРЯЗНЫЕ И КРОХОТНЫЕ БЛЮДЦА.... 6) в районе 18:00 стало приходить много людей, все открывали дверь и стояли, дул сильный ветер и я постоянно мерзла. Персонал на посетителей ВООБЩЕ НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ.(ладно халдеи бегают с заказами, но менеджер то где?!) 7)роллы филадельфия аж просвечивались, слой рыбы был мм 2. Благо хоть вкусные были. Если сравнивать какие они в меню и какие принесли-это небо и земля. 8) подруга захотела десерт, мы поднимали руки, вежливо звали официантов, на нас просто положили хороший болт(я все понимаю, что запара и мы по купонам, но чаевые никто не отменял). 9) постоянно заходили пьяные в хлам нефоры, туалет из-за этого дико вонял, был чем-то заляпан. Я не жду, что меня будут целовать в задницу, это и не надо, но соблюдайте стандарты.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Полина! Спасибо Вам за отзыв. Мнения наших Гостей помогают нам выявлять подобные нарушения в стандартах обслуживания наших Гостей и устранять. Приносим Вам извинения за большие неудобства. Просим Вас отправить нам Ваш контактный номер телефона. Наш специалист свяжется с Вами и уточнит некоторые детали данного инцидента. С уважением, "Япоша" Полиция Качества.
Ответить
1
19.04.2015 посетили Япошу на Менделеевской, и о ужас нас кормили горелой,пересушенной и думаю очень старой курицей, причем подача отвратительная, крылья были с концами, которых быть не должно, так как до этого была в Япоше на Теплом стане, и там было все очень вкусно и свежо. Когда принесли роллы в порции отсутствовал васаби, это тоже самое что роллы без риса, владельцу данного "ресторана" пора уже слезть с этой должности раз ресторан скатился до такого уровня, лучше поднимите зп персоналу, и смените весь персонал, чем вы каждый день будете терять клиентов, и в итоге к вам никто не придет. Без активированного угля вечер не закончился,а думала закончится отравлением и капельницей. Люди пожалейте свои деньги, есть куча других отвечающих за свое качество мест, не ходите туда, там клиента не во что не ставят.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Светлана! Спасибо Вам за отзыв. Мы приносим извинения за данный инцидент. Качеству блюд и стандартам приготовления и выхода уделяем большое внимания. Информацию мы обязательно проверим. и примем соответствующие меры. Просим Вас отправить нам Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли уточнить некоторые детали. С уважением, "Япоша" Полиция Качества.
Ответить
1
Были вчера в Япоше на Новослободской второй раз. Перед первым посещением в отзывах читала, что не дождешься официантов, но в первый раз все было нормально. Зато вчера!! Заказали чай - принесли одну из двух чашек треснутую и кофе-пресс С ОТКОЛОТЫМ КУСКОМ НОСИКА! Ладно, все заменили. Пиццу ждали полчаса - долго, но тоже терпимо. Но вот когда захотели рассчитаться! 10 минут ждали свою официантку, поймали, попросили принести счет. Еще через 10 минут она его принесла и пока мы доставали деньги, опять исчезла. Появилась через очередные 10 минут, забрала деньги и исчезла опять. Сдачу принесла еще через 10 минут! То есть мы ждали расчета 40 МИНУТ!!! При том что уже торопились. Больше туда ни ногой!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Благодарим Вас за сообщение. Мы приносим Вам извинения за данный инцидент. Просим Вас отправить нам Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли уточнить некоторые детали. Проверив информацию, мы обязательно примем меры. С уважением, "Япоша" Полиция Качества.
Ответить
5
Интерьер красивый, напитки не бодяжат)) еда соответствующая! Обязательно приду еще) спасибо за вашу работу ребята!)
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Где-то три года назад первый раз посетили Япошу. Встретили хорошо, усадили, но пришлось пересаживаться несколько раз, потому что постоянно дул кондиционер прямо на голову. Еда была вкусная, тут уж не придраться, скидку сделали ощутимую (уже не помню, за что). Но вот в последующий разы дела становились все хуже и хуже. Том ям и роллы уже не те, про меню "антисуши" говорить горько - все, что было заказано мужем съелось, вернее затолкалось в рот, лишь бы насытиться. В общем, товарищи, повышайте уровень и качество блюд, а то с каждым годом порции меньше, безвкусней и дороже. :(
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Ольга! Спасибо за отзыв. Качеству блюд мы уделяем много внимания, поэтому информацию обязательно проверим и проведем дополнительную работу по улучшению качества обслуживания в данном ресторане. Просим Вас в будущем сразу направлять сообщения в Полицию качества "Япоша" на номер +79037976059, если Вам что либо не понравится. Без внимания не оставляем ни одно сообщение. С уважением, "Япоша" Полиция Качества.
Ответить
2
Сначала хотела поставить тройку , а потом подумала , что правильно будет поставить твердую двойку. Начнем: заказ с подругой ожидали около часа из трех позиций ролл. А когда официант принес, то принес не полный заказ, оказалось, что он забыл про позицию. И мы еще ждали 15-20 минут. В самом кафе жутко шумно, столики стоят друг на друге. А посуда древний век..... вообще не приятное ощущение.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сначала хотела поставить тройку , но потом подумала и решила , что твердая двойка будет лучше. Начнем: заказ из трех видов ролл ждали с подругой больше 50-60 минут, а когда принесли заказ оказалось, что официант не пробил один вид ролл и нам еще пришлось ждать минут 15-20 точно. Народа тьма, столики один на одном, шумно. Не говорю еще о том , что официанты не успевают. А посуда ....древний век.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Юлия! Спасибо Вам за отзыв. Честное мнения наших Гостей помогают нам работать над ошибками и становиться лучше. Приносим Вам извинения, что Вам пришлось так долго ждать Ваш заказ. Мы проверим информацию и проведем дополнительную работу по улучшения качества обслуживания в данном ресторане. В первую очередь стремимся к тому, чтобы всем Гостям нашего ресторана было уютно, поэтому Ваше замечание касательно столиков и посуды мы обязательно примем к сведению. В будущем просим Вас сразу направлять сообщения в Полицию Качества "Япоша" на номер +79037976059.Так мы можем оперативно среагировать на то или иное сообщение. С уважением, "Япоша" Полиция Качества.
Ответить
4
Часто заказываем из Япоши в офис. Привозят очень быстро, так как находятся недалеко. Очень вежливые операторы, но предлагают много лишнего, каждый раз одно и то же. Было бы здорово, если бы эти предложения менялись.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады, что Вам нравится у нас заказывать. Ваше замечание касательно дополнительных предложений оператора обязательно примем к сведению и поработаем над этим. С уважением, "Япоша" Полиция Качества.
Ответить
4
Приятное место. Цены невысокие. Скидка 20% студентам)) Но вот конкретно на бабушкинской странное расположение диванов) как-то они стоят неудобно. Все вокруг смотрят друг на друга,никакого интима))))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда пришли было очень много народа. Но не смотря на это удалось вкусно покушать. Заказывали сет, и пили коктейли. Заказы несли долго, но однако наш официант все равно получил хороший чай) Потому что был вежлив и обходителен. К сожалению не помню имени
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Спасибо за сообщение. Нам очень важно мнение наших Гостей. Мы приносим Вам извинения , что Вам пришлось долго ждать из-за загруженности ресторана. Данной проблеме уделим побольше внимания. В будущем просим Вас сразу направлять сообщения в Полицию Качества "Япоша" на номер 79037976059, чтобы наши специалисты могли оперативно среагировать на то или иное сообщение и могли принять меры. С уважением, "Япоша" Полиция Качества.
Ответить
Показать еще
5 ресторанов для антигероев

5 ресторанов для антигероев

Приглашаем вас в 5 бомбических мест, где могли бы оказаться и герои "Отряда Самоубийц"!