8 (800) 775-00-008 (800) 775-00... — показать

Ярославский вокзал

8 (800) 775-00-008 (800) 775-00... — показать
+7 800 775-...+7 800 775-00-00 ещё
2.035 отзывов
г Москва, пл Комсомольская, влд 5
Сейчас открыто
Круглосуточно

Про «Ярославский вокзал»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Чтобы справиться с определёнными бытовыми проблемами, требуется владеть узкоспециализированными навыками, знаниями и образованием. Компания Ярославский вокзал и её сотрудники приглашают жителей Москвы обратиться к ним за помощью. Налаженная система оказания услуг помогает штату становиться всё более клиентоориентированным и откликаться на индивидуальные пожелания заказчиков, но при этом - делать свою работу более качественно и быстро. Оплата за услуги будет зависеть от опыта и квалификации специалиста, которому будет доверена ваша задача, и непосредственно её сложности.

Здесь вы можете рассчитаться наличными.

Рейтинг на портале Yell.ru - 2.

Компания располагается по адресу пл Комсомольская, влд 5 (район метро Комсомольская (СЛ), Красносельская).

Телефон: +7 800 775-00-00. Веб-сайт: yaroslavskiy.info.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Продажа билетов 1
Продажа железнодорожных билетов
Способы оплаты 1
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ярославский вокзал (35)

2.0
14%
5 отзывов
9%
3 отзыва
0%
0 отзывов
17%
6 отзывов
60%
21 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В электричках Ярославского направления замучили торговцы барахлом. Прут и прут один за другим, только и слышишь то одного то другого. Ну сколько это безобразие можно терпеть! Когда это прекратится?? Примите меры!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
это город ужаса....крысы...бомжи и гасторбайтеры....вонь и грязь....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная ситуация!!! 23 января 2018 года приехали вечером на Ярославский вокзал для поездки в Сергиев Посад. Планировали семьей с детьми уехать на экспресс -отправление в 19:45. Отстояв очередь в кассу из 10 человек выяснилось, что оплата по карте возможна только в 18 и 25 кассе. Пошли искать, обошли несколько раз по всем кассам, но касс с этими номерами не нашли! Ни один кассир не сказал где они находятся, говоря, что справок не даем. Добрый человек подсказал, что находятся они в здании вокзала. Нашли встали в очередь еще минут 10 отстояли и поняли, что на экспресс опоздали((( В общей сложности мы не смогли за 27 минут купить билет. И это в век безналичного расчета. Пришлось ехать на электричке позже, грязные, вонючие вагоны. Ужас!!! Летом у нас ЧМ по футболу. Стыдно перед туристами за работу РЖД. А цена на билеты не дешевая.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Администрация вокзала не интересуется безопасностью пассажиров, а именно:
скопление огромного количества пассажиров при входе в подземный тоннель по прибытию электричек (это не менее тысячи человек в утренние часы) и медленное движение ко входу в метро внушает естественный ужас. Вот тут-то и будет следующий теракт. Я человек не мнительный, а перестала ходить этим тоннелем. Теряю время, но выхожу на вокзальную площадь и пользуюсь вторым входом.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полное неуважение к людям!!!! Каждый день езжу утром на работу в Мытищи и вечером обратно! Так чтобы попасть утром на перрон надо отстоять огромную очередь к турникетам, которых почему-то работают на вход только 2. А люди торопятся на электричку на работу. Раньше дежурные руководили проходом отодвигая заграждения, теперь стоят болтают и смотрят безразличными глазами /а их 2-3 человека!/. Тоже самое вечером. Не вокзал, а "базар", где работают несколько организаций, место обитания офиса которых невозможно найти, какие-то ООО. Просто отврат
Полезно
Ответить
Поделиться
Ярославский вокзал на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.