1
7 лет назад Конечно, после моего отзыва клиентов у них не убавится. Пишу этот отзыв для тех, кто ходит к ним без абонемента. Сегодня, в воскресенье 10 июля 2016 г., приехала поплавать на сеанс 14.45. Замечу, предварительно позвонив за час. Меня заверили, что возможен вход без абонемента. Живу не в соседнем доме. Езжу с Кантемировской, т.к. в Вс только они работали из ближайших. Приезжаю, вижу человек 10-15 возмущённых. Оказалось, что с утра заболела женщина, которая на кассе, а та, которая её подменяет, не может пользоваться программой. Мы начали предлагать, чтобы взяли деньги, мы готовы написать расписки с паспортными данными, но нам было сказано, что начальство не разрешает. Так же нам сказали подождать. Человек 5 ушли сразу, остальные остались ждать ещё 45 минут до следующего сеанса. Оказалось, что это не в первый раз, как рассказала женщина, с которой весной случилось тоже самое. Парень сказал, что подходил в 14.00, и ему тоже сказали, что можно в 14.45 прийти. Вроде бы ничего страшного, ну не поплавали. Но! Я добиралась 40 минут, там пробыла 1.30 и обратно 40 минут. Другие люди тоже планы поменяли. Когда я начала возмущаться, почему, когда я звонила в час дня, меня не предупредили, ведь эта бабушка сидит с утра и знает, что она не умеет пользоваться программой. Меня обвинили, что я оскорбляю человека! Назвала бабушкой. Но, если мне в 30 лет говорят: «Женщина, покиньте помещение!» То почему женщину лет 55, я не могу назвать бабушкой? Потом вышла медсестра и стала нам тоже что-то высказывать, тогда парень у нее спросил: «А кто человеку, у которого спина болит и которому врач предписал каждый день ходить в бассейн, и он надеялся на вас, сделает массаж? Вы?» Медсестра ответила: «Мой массаж стоит слишком дорого!» Интересно, что она имела в виду? Что мы все нищие, раз приехали плавать за 240 р. А когда, я достала ключи от машины и собралась уходить. Они посмотрели на меня и сказали: Ездит на машине, а сюда притащилась. Я зашла и попросила жалобную книгу. Мне сказали, что она в сейфе и телефон руководства они не дают. И спросили, на кого я собралась жаловаться, потом заметили, что я чёрствая, раз не понимаю, что человек заболел и ушел. Я ответила, что, когда люди звонили и спрашивали, их могли предупредить. А руководство бассейна должно обеспечить соответствующую замену. Интересно, роспотребнадзор знает, что жалобная книга у них в сейфе. И кстати, когда зимой хотели пожаловаться на дежурную девушку у чаши бассейна, женщина на кассе дала сразу телефон Смирнова и сказала: «Пожалуйтесь на неё». Это из рассказа женщины в очереди. На входе написано: по всем вопросам обращаться к директору Смирнову. Но ни телефона, ничего.
В общем, спустя полтора часа мы разошлись,т.к. охранница заперла дверь, сказав,что не знает, смогут ли они ввести пароль в программу или нет.
Я так разозлилась. Завтра собираюсь подъехать написать всё это в жалобную книгу, если не дадут, пойду к руководителю, посмотрим, он так же разговаривает с людьми или помягче?
Хочу заметить, что в субботу 9 июля работала очень вежливая и улыбчивая женщина на выдаче ключей и чеков. Но мне не понятно, почему я не могу подойти и что-то спросить. Охранница и вчера меня попросила выйти из здания, когда я зашла на минуту раньше,чем начнут запускать. А я хотела лишь спросить об условиях.
Полезно
Ответить
Поделиться