1
06 марта 2023 18:51
Служба такси ВЗЯЛА ПРЕДОПЛАТУ ЗА ТРАНСФЕР И НЕ ЗАБРАЛА ПАССАЖИРА.
В понедельник 27 февраля я заказала трансфер для своей коллеги с аэропорта Внуково на следующий день, 28 февраля в 05:50. Встреча с табличкой в аэропорту. Трансфер я оплатила в полном объеме (1700 руб). Уведомила, что пассажир включит российскую симку только по прилету, дала вотсапп на другом номере, если нужно с ней связаться до этого. Также я сказала, что в случае дополнительных расходов, я могу их оплатить по факту на следующий день.
На следующий день моя коллега мне сообщила, что ее в аэропорту никто не ждал. У нее было только два пропущенных вызова (один - от водителя, другой - от диспетчера). Она перезвонила буквально через 10 мин, трубку никто не брал. В итоге она вынуждена была взять другое такси у аэропорта и заплатить свои деньги.
После этого я начала выяснять, почему это произошло. Диспетчер сообщил, что якобы водитель ее ожидал в течении 30 мин, пытался дозвониться, потом уехал. Диспетчер смог мне предоставить скриншот только одного вызова от водителя.
Таким образом, водитель приехал, чуть-чуть подождал, ОДИН раз позвонил и УЕХАЛ, ОТМЕНИВ ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ. Об отмене ни меня, ни пассажира не уведомили. Т.е. компания Таксишка24 просто ВЗЯЛА МОИ ДЕНЬГИ И НЕ ВЫПОЛНИЛА СВОЮ РАБОТУ.
Я пыталась добиться возврата хотя бы части предоплаченного заказа, однако по вотсаппу мне в этом отказали, на мое электронное письмо - просто не ответили. Прилагаю скриншоты.
Полезно
Ответить
Поделиться