8 (495) 787-29-508 (495) 787-29... — показать

Зимняя сказка

8 (495) 787-29-508 (495) 787-29... — показать
+7 495 787-...
ещё 1
3.523 отзыва
Россия, г Москва, проезд Электролитный, д 3 стр 32
Бизнес Центр Фаворит
Метро:
Нагатинская,
ещё 1
Район: Нагорный
Округ: Южный

Про «Зимняя сказка»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Оптовая и розничная продажа новогодних товаров - искусственные елки, игрушки, электрогирлянды, украшения, мишура, световое офрмление - все товары для нового года. Доставка по России. Принимаем все виды оплаты.

Способы оплаты 1
Карты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Зимняя сказка (23)

3.5
57%
13 отзывов
4%
1 отзыв
4%
1 отзыв
0%
0 отзывов
35%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Товар не пришёл. Срок доставки прошёл, в магазине перестали брать трубку.

Не рекомендую обращаться в магазин, ну в крайнем случае как минимум ничего не предоплачивать
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала в интернет-магазине "Зимняя сказка" две новогодние игрушки. Доставка СДЕК.
Одна из игрушек пришла разбитой. Я выслала фото разбитой игрушки в магазин с просьбой вернуть денежные средства за данную игрушку либо выслать замену. В ответ магазин предложил мне 50% скидки на разбитую игрушку. Естественно, что такой вариант меня не устроил. Разве кто-то покупает битые елочные украшения? На повторные письма о возврате или замене игрушки магазин молчит.
Не рекомендую делать покупки в этом магазине!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Качественные товары, достойные цены!
Несколько елочных игрушек были повреждены при транспортировке. Написал письмо, после звонка менеджера - все сломанные заменили. Отправили транспортной компанией - абсолютно бесплатно!
Полезно
Ответить
Поделиться
Зимняя сказка
Зимняя сказка
Здравствуйте! Признательны вам за этот комментарий и рады, что проблема улажена. С наступающими праздниками, хорошего вам настроения! :)
Ответить
5
Здравствуйте. Первый раз делала заказ у Вас, да и вообще в интернет-магазине ни когда не чего не заказывала, но тут сложилась ситуация, что очень нужны были шарики и бусы. Случайно наткнулась на Ваш сайт, и была просто в шоке сколько много у Вас товара, глаза разбегались, не знала какие именно шары и бусы взять, но время поджимало. Позвонила, менеджер очень вежливо и быстро помогла подобрать товар, сама оформила заказ, все мне рассказала, рассчитала, за что большое спасибо ей. Приехала сама за заказом, на складе ребята очень вежливые, все мне раскрыли, каждый шарик я посмотрела, они помогли мне их убрать, все быстро и качественно упаковали. Ребят, я в восторге от Вас. Больших процветаний Вам, побольше клиентов. Всем друзья буду рекомендовать только ВАС!!!! Спасибо вам большое за шикарное настроение!
1299928
Полезно
Ответить
Поделиться
Зимняя сказка
Зимняя сказка
Здравствуйте, Ирина!
Были рады вам помочь!
С наступающими праздниками и хорошего настроения :)
Ответить
3
Не люблю писать отрицательные отзывы, но так уж вышло. К сожалению, получили в заказе бракованную позицию. У гирлянды буквально слазила краска и оставалась на руках при малейшем соприкосновении. Некоторые части (ягоды) уже отсутствовали/отваливались, то же самое и с краской. На каких-то частях уже были белые части из-за отвалившихся кусков.

От пункта самовывоза живем очень далеко, в 1,5 часах езды. Плюс, последний месяц беременности. Что в купе делает очень сложный момент возврата/обмена. Сделать новый заказ и доплатить курьеру за дополнительные позиции, отдав брак, нам отказали. Только при условии, что будет заново оплачена доставка в размере 300р., что извините, с учетом уже оплаченной ранее доставки 600р! Теперь придётся ехать и тратить больше 3 часов, чтобы обменять на новые позиции. Неужели, нельзя было решить этот вопрос проще! Реально, какое-то издевательство в сложившейся ситуации.

К менеджеру Юлии претензий не имею, пыталась найти выход. Вся проблема в нежелании руководства оперативно и адекватно решать проблемы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Зимняя сказка
Зимняя сказка
Здравствуйте, Рита!
Мы предложили вам на выбор несколько вариантов решения проблемы - при получении заказа можно проверить его при курьере и, если обнаруживается брак, не оплачивать данный товар. Если заказ всё же не проверен при курьере, то возврат осуществляется на складе магазина, курьер не уполномочен обменивать товары - это стандартный момент в работе любого интернет-магазина. Мы предложили вам оставить себе товар со скидкой, либо вернуть его курьеру, впоследствии чего мы бы приняли товар и перевели вам за него деньги. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и предлагать несколько вариантов решения проблемы. Сожалеем, что все варианты не оказались для вас полностью подходящими. По-прежнему готовы перевести вам сумму скидки за товар, или же ждём у нас на складе, где с радостью заменим этот товар на такой же, или на любой другой с пересчётом стоимости. Благодарим вас за заказ и за оставленный отзыв!
Ответить
Зимняя сказка на карте