8 (495) 642-36-73 8 (495) 642-36... — показать

Отзывы о компании Zoofix.ru на Дмитровском шоссе

8 (495) 642-36-73 8 (495) 642-36... — показать
+7 495 642-... +7 495 642-36-73 ещё
2.1 7 отзывов
Россия, г Москва, ш Дмитровское, д 157
Метро:
Округ: Северный
Есть доставка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Zoofix.ru на Дмитровском шоссе (7)

2.1
29%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
71%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Так и не дождался доставки по заказу #44007, никто даже и не предупредил об отмене.
При подтверждении заказа внимание менеджера сакцентировал на том, чтобы курьер предварительно обязательно (!!!) позвонил.
...Ни звонка, ни курьера. Выводы делайте сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный интернет магазин, мой заказ (№42975). После моего заказа, мне перезвонил парень, и сказал, что в наличии у них не имеется того ассортимента товара, который указан у меня и он мне поменяет на другой, я согласилась. В итоге меня не информировали сколько будет стоить, также какова сумма за доставку, на эл. почту мне не направляли информацию о моем заказе. И при получении курьером товара, оказывается с меня взяли две суммы за доставку 250+ 330, также консервы которые я заказала в сентябре 2015 г. у них дата выпуска апрель 2013 г. т.е. этим консервам уже 2 года.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если бы можно было поставить -1 звезду, я бы поставила, потому что даже одной звезды для этого магазина много. Заказывала кошачью переноску и съемные поилки для нее. Оставила заказ на сайте, перезвонила приятная девушка для подверждения заказа. Проблемы начались в день доставки. Курьер позвонил и сказал что будет через полчаса, а приехал через полтора. Спросил у меня за сколько я снимаю квартиру (!) и не получив ответа, сказал что "видно что нет мужской руки в хозяйстве". Переноску привез без коробки, всю грязную, в коричневых подтеках непонятного происхождения, на вопрос, почему такая грязная, сказал что это не грязь, а это пластмасса такого цвета (!). В заказе недоставало одной поилки, но он не моргнув глазом, взял с меня деньги за все. Я это заметила только когда он ушел, когда отошла от шока от его комментариев относительно моей квартиры. Перезвонила ему, он пришел и вернул деньги за недостающую полилку. Кассового чека, кстати, не было, не знаю обязателен ли он, но мне всегда казалось что да. И да, переноска была в разобранном виде, собрать я ее не смогла. Позвонила в магазин по телефону, указанному на сайте, трубку не взяли. Теперь у меня 2 проблемы: как теперь ее собирать и где искать и покупать недостающую поилку (ради нее одной как-то странно делать заказ в интернете). Настроение испорчено, полчаса потрачено на отмывание переноски от этого непонятного г...на (извините я не знаю как это по-другому назвать). Никогда не покупайте ничего в этом магазине.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте хочу сказать спасибо этому магазину. Живу в городе Ульяновск, в интернете искала корм для собаки РОЯЛ КАНИН КАЛМ у нас в городе его пока нет случайно попался зоофикс сделала заказ заодно и коту заказала корм РОЯЛ КАНИН УРИНАРИЙ, собачонке заказала комбинезон тёплый удивила цена всего 335 рублей. Всё время от заказа до приезда домой (доставка до дома)заняло 2 недели.Очень довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всегда заказываем только в этом магазине. Своевременная доставка, высокое качество товаров с хорошим сроком годности! Всегда адекватные манагеры! Дают отличные консультации. Ни когда не было путаницы с заказом. Вообщем я довольна на 100 процентов. К тому же постоянным клиентам скидки.. что не может не радовать!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал в зоофикс 2 фурминатора для кошки собаки. Заявку разместил в четверг 21,02,2013 в 21,00 вечера. На следующий день мне позвонили и сказали, что доставка может занять два дня, т.к. курьеры начинают работать по заказам с 14,00, а я указал время доставки с 10,00 до 18,00 в раойон института МИФИ (м.Каширское). Я согласился. Прошло время и во вторник 26,02,2013 я связался с магазином zoofix в районе обеда - обещали доставить до 18,00. Ближе к указанному времени, мне пришлось опять связываться с магазином ( т.к. мне никто не позвонил), где мне ответили, что курьер может задержаться и он мне позвонит. Я задержался на работе и дождался курьера, только он привез один фурминатор не для кошки, а для большой собаки, извинился за ошибку. Я опять связался с магазином зоофикс , обещали доставить на следующий день к концу работы до 18,00. 27,02,2013г.- тишина. Опять звоню - кормят обещаниями и в конце концов сообщают, что курьер опять не успевает ко мне в срок. Короче опять задержался на работе на 1час с копейками - дождался. Не думаю, что захочу еще что-нибудь покупать здесь. Такое ощущение, что в zoofix работает один курьер на все заказы!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сделал заказ. оплатил в субботу. они передали в транспортную компанию только в пятницу на следующей неделе, после обеда!!! В ТК машина выезжает по пятницам в обед! В итоге доставка растягивается на несколько недель! Не компетентно ГОСПОДА!!! Покупка была в подарок на Новый Год ребенку! Получается заказ доставят после новогодних праздников!!! Спасибо Вам огромное ZOOFIX.RU!!! Как ребенку объяснять теперь не знаю... Обидно! Неделю доставлять заказ до ТК.... Нормальные компании за 6...7 дней доставляют груз на 3500 км.
Еще отмечу что данный магазин на емайлы не отвечает.
По телефону нормально, претензий нет, адекватные манагеры дают ответы, но повлиять не могут ни на что!
На сайте не сохраняется корзина, но это мелочь...
Написал им подобную претензию: позвонили, извинялись, объяснили тем, что ТК рабоатет до 18:00 и находится на другом конце города + пробки. Неуспели! Остаеться надеяться что только мне так "повезло"...
Полезно
Ответить
Поделиться
Zoofix.ru на Дмитровском шоссе на карте