3
6 лет назад
После лечения в клинике зуб.ру на Шаболовской остался острый край у зуба, который рвал язык. Звонила по этому поводу в свою страховую компанию, после чего со мной связались из отдела контроля качества клиники зуб.ру. Тут все отлично. Я все объяснила и мне назначили прием в отделении на 1905 года. В поликлинике отлично подпилили зуб и проконсультировали на тему установки коронки, но когда кроме платных услуг заговорила о лечении в этот же прием зубов по страховым случаям ДМС, врач всем видом показала, что на это не рассчитывала.
Все же с клиентами надо уметь работать. Если в этот прием не рассчитывалось ни на какое сопутствующее лечение, стоило просто проинформировать об этом, или какие другие причины озвучить, к этому пациент отнесется с пониманием и запишется на другое время. А видеть, что напрягаешь врача и ради этого в свой отпуск еще и по всей москве мотаться, мало приятного.
Полезно
Ответить
Поделиться