Сервис автоматического обзвона клиентов. С его помощью вы сможете обзвонить большую базу контактов. Система умеет автоматически задавать нужные вопросы и распознавать ответы. При необходимости разговор может быть передан менеджеру. «Звонок» позволяет сообщать о сезонных распродажах, проводить опросы, подтверждать заказы и многое другое.
Чтобы запустить автопрозвон, достаточно выбрать тип прозвона (например, прозвон по списку или обработка входящих обращений), добавить записи голоса и спланировать сценарии диалога. После совершения прозвона вы сможете проанализировать статистику, прослушать записи разговоров и т.д. Применяется посекундная тарификация, абонентская плата отсутствует.
Робот может совершать до 300 звонков и принимать до 1000 звонков в секунду. Входящие вызовы обрабатываются при помощи гибких сценариев диалога – система может записать пользователя на прием, переадресовать звонок в другой отдел или направить SMS. Все звонки можно озвучить 3 способами – автоматически (синтезированные мужские/женские голоса на русском, украинском или английском языках), самостоятельно записать ролик или заказать профессиональную озвучку у опытного диктора (доступны мужские/женские русские и украинские дикторы).
Информация скопирована с Yell.ru - https://www.yell.ru/moscow/com/zvonok_14444610/
Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Пн: 08:00 - 20:00, Вт: 08:00 - 20:00, Ср: 08:00 - 20:00, Чт: 08:00 - 20:00, Пт: 08:00 - 20:00, Сб: 08:00 - 20:00, Вс: 08:00 - 20:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 286-01-00
IT-компания Звонок находится по адресу г Москва, проезд Бумажный, д 14 стр 2.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.
Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях