Мария, позвольте прокомментировать Ваш пост.
Вы очень болезненно воспринимаете рабочие моменты. Брак бывает в каждой партии, и мы его меняем всегда. Ваботают с нами и крупные сети, которые берут товар очень большими объемами, и никто, кроме Вас, еще не жаловался.
Вне зависимости от размера компании, мы всем стараемся идти навстречу. Например, Вы получали хорошую скидку, несмотря на то, что закупки Ваши были минимальны. Но про это в вашем отзыве, почему-то ни слова.
Теперь по замене товара, о котором Вы писали в отзыве. Письмо о замене Вы отправляли нам в воскресенье. Хотя Вам, как и другим партнерам и клиентам, наши менеджеры каждый раз напоминают, что у нас этот день - выходной.
Когда в понедельник Вам, как и полагается, перезвонил наш сотрудник, то вместо внятной информации услышал истерику и оскорбления. Все у нас, по вашим словам плохо - и менеджеры, и водители, и компания. Как вы целый год с нами проработали - непонятно.
Невольно возникает вопрос: как такая компания существует на рынке уже почти почти 10 лет, развивается и продолжает расти? Ответ очевиден: все далеко не так плохо и мрачно, как Вы расписали в своем отзыве.
На прощание хочется пожелать Вам спокойствия и душевного равновесия при работе с новыми поставщиками.