17 апреля 2014 (четверг), 20:00
Матиас Эклоф – опытный предпринимаетль и стартапер, со-основатель и президент Yell.ru. До этого Матиас являлся менеджером по продажам в Global Poker с Betsson Malta в рамках Betfriends.com. Он занимался стратегией и продажами покер продукта Betsson.com. За время его деятельности в компании валовая прибыль увеличилась на 13%, а количество активных клиентов на 19% за период 1 квартала 2010 года и 1 квартала 2011 года.
Помимо этого, Матиас был соучредителем и генеральным директором Abbantina Gaming Group с 20 сотрудниками, работавшей с аффилированными сайтами Rakeback.se, Holdem.se и игровыми сайтами Nextpoker.com и Betfriends.com; компания была продана ведущей европейской игровой компании Betsson в 2010 году. В 2009 года выручка/чистая прибыль: 4,03 млн. € / 0,45 млн. €.
Он также работал в качестве: ведущего новостей на шведском телевидении, консультанта вооруженных сил, президента Ассоциации Восточной Европы в Стокгольмской школе экономики, юриста в Высоком суде правосудия в Лондоне, младшего научного сотрудника в Finnish Business and Policy Forum EVA, ассистентом по экспорту в Intrac, Stockholm; в добавок к вышеупомянутому, Матиас имеет звание лейтенанта шведских вооруженных сил, является действительным членом Шведского композиторского сообщества и владеет шведским, финским, английским, русским, французским и немецким языками.
О чем будет идти речь?
Бизнес-модель желтых страниц не менялась с 19 века. В Россию «Желтые страницы» пришли в 1994 году, позже выкупались Deutsche Telekom, затем шведской Eniro в 1998 году, и были проданы в 2006 году, а в 2007 – снова были приватизированы.
Yell.ru- Продолжатели известного справочника «Желтые страницы», который, чтобы идти в ногу со временем, преобразился в современный электронно-справочный портал и на данный момент является самым большим и быстро
растущим сайтом отзывов в России с 1,7 млн посетителями в месяц. В компании работают 25 сотрудников. В 2007 году был запущен портал AVITO.RU.
Yell.ru — это народный рейтинг и инструмент для позиционирования и создания имиджа вашей компании в интернете. Если у вас высокий рейтинг и о вас активно пишут, вы автоматически становитесь лидером сайта и попадаете в топ сразу нескольких списков лучших компаний.
Некоторые владельцы компаний уже поняли это, и активно продвигаются на сайте Yell.ru. Ведь если активность на странице компании высока, она выходит в топ Яндекса и Гугла. Бывает, компании даже страдают от этого, ведь если отзывы неутешительные, об этом сразу узнают. Yell.ru часто просят удалить отзывы, но они этого не делают, а советуют уделить как можно больше внимания качеству обслуживания компании.
Отличие Yell.ru от купонаторов заключается в том, что аудитория не ищет скидок. И ресурс не предлагает компаниям заманивать клиентов понижением цен, т.к. следования аудитории показывают, что пользователь, читающий отзывы, больше заинтересован в качестве, нежели в низких ценах.