Аскона, тд

2.5 2 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
6 филиалов Аскона, тд в
Нижнем Новгороде
Открыто сейчас

1.  Торговый дом АСКОНА на улице Переходникова

г Нижний Новгород, ул Переходникова, д 25 Бизнес центр: Мебель плюс Метро: метро Автозаводская
4.5

2.  Аскона, тд

2.5 2 отзыва

3.  АСКОНА на улице Ларина

г Нижний Новгород, ул Ларина, д 7 Бизнес центр: Открытый материк
4.0

4.  Торговый дом Аскона на улице Бекетова

г Нижний Новгород, ул Бекетова, д 13 Метро: метро Горьковская
4.5

5.  Торговый дом Аскона на улице Ларина

г Нижний Новгород, ул Ларина, д 7 Метро: метро Пролетарская
4.0

6.  Торговый дом Аскона на Сормовском шоссе

Россия, г Нижний Новгород, ш Сормовское, д 20 Метро: метро Канавинская
4.5
Отзывы Про «Аскона, тд» (2) O филиалах сети (2)

Отзывы про Аскона, тд (2)

4
Покупали матрасы Аскона около четырех лет назад и остались очень довольны товаром. Матрасы очень лёгкие и удобные. Цена, правда, ощутимая, ну да на здоровье экономить не стоит.))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я заказала матрас в филиале компании Аскона в г.Казань. Мне сказали, что его доставят в течении двух недель. Я внесла предоплату и сказала, что привезу остатки денег в последний день доставки. Я приехала в последний день возможной доставки внесла оставшуюся сумму денег и спросила, когда сегодня мне ждать матрас, на что мне ответили, (а точнее стали обзванивать офис и службу доставки), что к сожалению, у них сломалась машина и вот завтра-послезавтра точно привезут. Прошло три дня звонка от менеджера так я и не дождалась, звоню сама - опять та же песня машина сломалась. завтра-послезавтра ждите. Так прошло еще две недели!!! Наконец мне соизволили сообщить, что данный матрас снят с производства и я могу приехать написать заявление на возврат. Я приехала, написала заявление (причем ни кто передо мной не извинился за причиненные неудобства!!!) и мне сказали, что в течение 10 дней позвонят, чтобы я смогла подойти забрать деньги! Я спорить не стала, так как этот срок установлен законодательством - но опять таки Вы же могли позаботиться о клиенте, я же не сама виновата в этой ситуации, это некомпетентность Ваших сотрудников заставляет меня ездить сюда снова и снова. И вот проходит 10 дней и звонка от менеджера не поступает!!!! Звоню сама, напоминаю о себе и спрашиваю смогу ли я получить свои деньги, так как 10 дней (рабочих!!!) уже истекло, на что получаю ответ - НЕ ЗНАЮ, буду звонить уточнять и МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!!!! Как так не знаю!!! Вы обязаны вернуть мне деньги в течении 10 рабочих дней! Чего там решать, я же не по браку возврат денег требую! Вы не смогли поставить матрас, вы не сообщили клиенту, что такого матраса в природе больше не существует, так будьте добры хотя бы уважайте его права и верните деньги во время!!! Такая ситуации попахивает откровенный мошенничеством - незаконное использование средств клиента!!! Общая задержка на сегодня с момента последнего дня возможной доставки матраса составляет 30 дней! Намерена подавать в суд за недобросовестное исполнение, а вернее на полное неисполнение компанией Аскона своих обязательств!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться