2 фото
8 (800) 555-43-85 8 (800) 555-43... — показать

Авто-иксора

2.6 13 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Авто-иксора в
Нижнем Новгороде
Все фильтры
Открыто сейчас
Услуги заведений Eat&Drink
Способы оплаты
Марка авто
Запчасти
Авто-иксора

1.  Авто-иксора

Россия, г Нижний Новгород, ул Деловая, д 7
2.6 13 отзывов
Иксора

2.  Иксора

Россия, г Нижний Новгород, ул Медицинская, д 1А Метро: метро Ленинская
4.5 0 отзывов
Отзывы Про «Авто-иксора» (13) O филиалах сети (13)

Отзывы про Авто-иксора (13)

4
У меня на Форд фокусе полетел стартер, и я заказал новый в Иксоре. Понравилась быстрая реакция, и что все было в наличии. Установили стартер на месте. Вышло дешевле, чем рассчитывал!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ! Если вы вдруг захотели купить г@вномасло моторное для автомобиля - ВАМ В ИКСОРУ! купите масло, и через месяц будете покупать новый автомобиль, вопрос какие образом после такого масла продадите старый. Мало того, что магазин ИКСОРА продает не качественный товар, так еще и не берет трубки и не выходит на связь после претензии! Если хотите потратить деньги и нервы - Вам в Иксору!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал левое стекло на шкоду,пообещали что через 6 дней рабочих привезут,забрал только через 2 недели,и перепутали стекло,за место ЛЕВОГО прислали ПРАВОЕ!!! Менеджеры УЖасные никогда не перезванивают, толком сказать ничего не могут,,руководства никогда нет! Просто я попал из за вашего магазина!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания очень ужасная, сроки не выдерживают, заказал запчасти срок доставки 3-4 дня реально шли 9дней. Есть возможность заказывайте в другом месте.Реальное название не Иксора а РОГА И КОПЫТА!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Началось все с того что изменилась цена во время оплаты. Предлагали доплатить но кое как утрясли сделали скидку на разницу. Я уж подумал дорожат репутацией не плохой магазин, но не тут то было. Забрал товар осмотре конечно, не вскрыл только коробку свечей, а их то оказалось 3 штуки в коробке. Вернулся в магазин через 10 минут, а они там ничем помочь говорят не могут это склад не доложил они не вскрывали коробки. Поговорив сними выяснил что это для них обычное дело ПРОВЕРЯЙТЕ все товары до того как подписали. Менеджер в интернете так же ничем не помог. Изо всех мест один ответ: "не наша тема пишите в другое место" В общем если есть возможность купить в другом месте покупайте. У них кстати розница это вообще ИП " Вася Пупкин" даже возврат не сделаешь!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Работают до возникновения первой проблемы -например привезти на сто пошарпанные фары (которых не было в заказе) и оставить без приемки -типа их приняли. При возврати будут как роботы отписываться - следы установки, в возврату не подлежит Нужен брак и геморой -велком в иксору!
Полезно
Ответить
Поделиться
Авто-иксора
Авто-иксора
Добрый день, Екатерина! Очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. Надеемся в будущем видеть Вас в числе наших клиентов и подтвердить на практике качество нашего обслуживания
Ответить
2
Ужасно работают. По срокам нет выдерживают критики, много отказов, с браком заставят пройти семь кругов ада.
Полезно
Ответить
Поделиться
Авто-иксора
Авто-иксора
Добрый день, Александр! Данная проблема нам известна и мы ведем работу над ней. В настоящее время в компании IXORA ведутся мероприятия по сокращению сроков доставки. Ведется мониторинг просроченных заявок; проводится отключение поставщиков, не выполняющих обязательства по сроком поставки; корректируются транспортные маршруты; проводится координация складских процессов и др. На сегодняшний день эти мероприятия принесли результаты. За последние несколько месяцев количество просроченных заявок сократилось 30%. Приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Ответить
5
Уважаемая, pruckova1985! К нашему сожалению, случается такое, что деталь ненадлежащего качества попадает в руки конечного покупателя, для оформления возврата подобных деталей необходим определенный перечень документов для выставления претензии поставщику, именно поэтому возврат некачественных деталей сопровождается бумажной волокитой. Эта «неприятная» процедура возврата детали по рекламации необходима лишь для того, чтобы установить истинную причину дефекта, а не для того, чтобы отказать нашему клиенту в возврате. Теперь по поводу топливного насоса, который не нашли на нашем складе… В данный момент ведется регулярная работа по модернизации складского учета, не все проходит идеально, бывают недостатки в работе склада, конечно это не должно задевать интересов наших клиентов, но к сожалению без ошибок пока не получается. Что касается работы менеджеров, то с ними проведена беседа, и думаю, что негативных отзывов больше не будет. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень ужасно работает компания иксора,заказывала у них заднюю ступицу на хендай акцент,она оказалась с браком ,так они меня загоняли,то заявление писать ,то деталь привезти ,привезла ,а у них выходной,а проехать мне нужно 50км в одну сторону.Полное издевательство.Сейчас мне нужен моторчик к бензонасосу,сказали есть ,приехала,а он на складе потерялся,полный беспредел,а продавцы бездыри,по телефону так им и хочется послать нас на три советских буквы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уважаемый пользователь Bogatkova! Благодарим Вас за отзыв и сотрудничество с нашей компанией. Не ломайтесь=) С уважением компания Ixora.
Полезно
Ответить
Поделиться
215
4
Заказывала в Иксоре на ул.Деловой несколько раз необходимые для авторемонта запчасти.Все было исполнено в срок и без нареканий.Цены достаточно низкие. Причем, есть выбор - заказать оригинальные запчасти или аналоги.Напарвили меня в эту фирму работники автосервиса Яморе, я так поняла - они сотрудничают. Т.К. в данном автосервисе я уже давно постоянный клиент, то их мнению доверяю.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уважаемая Валерия! Хочу пояснить данную ситуацию образовавшуюся с Вашим заказом. Позиция из Вашего заказа, по которой произошла задержка по срокам поставки, входит в число нераспространенных, сложных деталей. Данную позицию перезаказывали пять раз, у пяти разных поставщиков. В Нижнем Новгороде, кроме компании IXORA, никто не взялся за поставку данной детали. Причем перезаказ каждый раз осуществлялся с сохранением Вашей цены. Сроки само собой смещаются. Менеджер извещал Вас о каждом перезаказе. Надеемся на Ваше понимание и продолжение нашего сотрудничества. Компания IXORA.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
У меня ужасные впечатления от компании и их услуг. Срочно нужны были зачасти для двигателя. Обращались в магазин на ул. Кирова. Вроде все нашли и все заказали, сказали доставка 5 дней, на тот момент это было долго для нас, но пришлось согласится. И вот тут понеслось. Через 5 дней, когда уже должны были в принципе придти запчасти, нам соизволили позвонить и сказать, что половины запчастей нет и надо перезаказывать! Мы согласились, потому что выбора не было. Перезаказали и как обычно срок доставки 5 дней. Но не тут то было. Как выяснилось заказать они смогли их только через 10 дней и при этом нас никак не информировали о том, что у них задержки и тому подобное. Мы всегда сами им названивали и узнавали, что с запчастями. Даже не могли перезвонить, хотя всегда говорили "мы вам перезвоним через 10 минут". Нам назначили день, когда должны придти запчасти, мы приехали забирать их на следующий день и что вы думаете! В этот день по их словам они выехали только из мск. В итоге по срокам они ехали 21 день из мск! Черепаха быстрее дойдет! Никакой информации и обратной связи с клиентом! Пофигистическое отношение! Не желание решать проблему с клиентом! Отвратительный сервис! Никогда в жизни больше туда не обращусь и другим не посоветую! Быстрее доставит маленький магазинчик автозапчастей, чем этот "качественный" магазин!
Полезно
Ответить
Поделиться