1
6 лет назад
Очень интересная компания «ГАМА»: ей принадлежат несколько теплоходов, база отдыха «Волга», которую ее хозяева называют своей дачей и т.д.
Не знаю, как насчет остальных теплоходов, но довелось "трудоустроиться" на «Иван Кулибин».
Перед этим было само «трудоустройство»: директор по качеству позвонила в майские праздники, сорвала меня с праздничных мероприятий вне Нижнего Новгорода, сказав, что надо срочно, отправление после завтра и так далее. На мой вопрос об оформлении медицинской книжки ответила – флюорография есть? Ок, ночью возвращаюсь в Нижний, утром она мне звонит: нет, на этом не пойдете, вот «Иван Кулибин» отправляется 16 мая, вот на нем, да, – команда там восхитительная, все будет хорошо, оформляйте медицинскую книжку, причем, - платно, все оплатим потом.
Хорошо, занялась медицинским осмотром за 2 370 рублей, все оформила, получила допуск, на следующий день – обучение ( программа 1 С, касса, программа, по которой работать в круизе).
Да, не сказала, что оформлялась администратором. Обучение (!) заняло полтора часа, меньше получаса на каждый элемент. Нас было четверо, у всех – квадратные глаза, так как не въехали ни во что. Но девочки из бухгалтерии успокаивали: ничего страшного, будете нам звонить и спрашивать.
Ок. Подписываем трудовой договор, в котором есть графа «Экземпляр договора получен на руки», нам настоятельно рекомендуют здесь расписаться, на вопрос о нашем экземпляре отвечают: «Подписывайте, потом отдадут. Чего вы боитесь?» Ок, мы ничего не боимся, так как поняли, что бояться уже нечего. Естественно, никакого договора мы не получаем.
15 мая едем на сам теплоход с вещами. Нам «предоставляют» каюту - камеру: 2-х этажная шконка, лестница на которую прикручена веревочкой, 2 ржавых иллюминатора, просс…ые матрасы, из 2-х светильников работает только один – темно, как ночью, все грязное, ржавое, и – никаких удобств.
Та же директор по качеству предъявляет нам график работы: в 2 смены – с 7:30 до 16:30 и с 16:30 до 23:30, рабочее место – на ресепшене главной палубы. Этот ресепшен представляет из себя раздолбанную стойку, внизу какие-то шкафчики, ни один не запирается. Здесь будут стоять: ноутбук, принтер, касса, сейф для денег. Таким образом, здесь необходимо находиться 24 часа, причем, - вдвоем, так как никуда от этого хозяйства, находящегося в открытом доступе, не отлучишься!
Далее нам под роспись вручают всяческую сувенирную продукцию, товары на продажу (замечу, на немалые тыщи рублей), аж целых 2 огромных мешка, которые мы складируем на свои шконки, где они и должны потом находиться, а где мы будем спать – непонятно), эта дама говорит нам, что мы – лицо (!) теплохода, компании надо повышать уровень обслуживания, ну, и так далее, девочки, вы все понимаете. На наш вопрос о качестве каюты и зарплате, о трудовом договоре она делает удивленные глаза, говорит, что каюту мы сами должны облагородить, денег заработаем столько, что не унесем. На мой вопрос, каким образом она себе представляет рабочую смену каждой из нас в таких условиях, не моргнув глазом отвечает - никак не представляю.
И тут мы со сменщицей понимаем, что попали! Хваленая команда, включая капитана, смотрят волками, цедят сквозь зубы, и мы опять же понимаем, что нам тут не рады, и мы будем чувствовать себя неуютно. Теплоход в первый рейс заполнен пассажирами на 2/3, но директор по качеству (намеренно не называю ее имя-фамилию, хотя все это – ее вина, она даже не извинилась ни за что), прямо говорит, что собственник против предоставления вам (администраторам, «лицам круиза»), другой каюты! Как же – они могут быть проданы, жлобство – в первую очередь. При этом, нас знакомят с: директором круиза, про которую внаглую «качественный» директор говорит – не обращайте на нее внимания, ей 67 лет! – с директором теплохода (прикидываете, сколько директоров, проживающих, кстати, на главной палубе, в каютах со всеми удобствами)
и т.д.
Короче, наши вещи переночевали в этой тюремной камере, утром мы, не сговариваясь поехали и забрали их, поехали в офис (подход к которому затонул, и парнишка-матрос искупался в ледяной воде), забрали свои трудовые книжки и – до свидания, или, вернее – прощай «ГАМА».
Кстати, о медицинских книжках «качественный директор» так и не спросила….
Можете представить, что творится в круизе и в обслуживании пассажиров, качество которого они так хотят поднять!!!!
Настоятельно не рекомендую турфирму «ГАМА» для выбора Вашего отдыха!
Поберегите не только свои нервы, но и жизни!
На фотографиях вы все сможете увидеть сами.
Полезно
Ответить
Поделиться