4
10 лет назад
Уже не помню, сколько лет пользуюсь косметикой "Ив Роше", где-то с первой половины двухтысячных, все всегда нравилось. Продукция и сейчас устраивает. Согласна с тем, что ингридиенты натуральные, потому что всю жизнь была аллергия на клубнику и есть аллергические проявления на товары из "клубничной" серии. Покупаю непосредственно в магазине, не через заказы. Не устраивает одно. С самого начала имела именную карту клиента, думаю, как и все клиенты. Около года назад закрылся магазин, постоянным клиентом которого я была. Причину не знаю. Спустя где-то 1-2 мес. открылся магазин на этой же улице метров через 400. Пришла туда. Мне сказали, что карту клиента надо поменять на новую, т.к моя устаревшего образца (или что-то в этом роде). Поменяли. После этого прекратились полностью поздравительные открытки на Д.Р., 8 марта, 14 февраля и т.д. и т.п., а также подарки, бонусные предложения. Расстраивалась очень. Пользоваться продукцией не прекратила. Девушки в магазине доброжелательные. Я рассказала им о моей ситуации, когда увидела в магазине открытки за Новый год. Они посоветовали открыть новую карту с другим номером. Открыла. Пришла одна открытка и снова тишина. Даже с Днем рождения не поздравили, а до этого еще и бесплатные подарки по этим открыткам давали. Мелочь, а приятно. Девушки посочувствовали, по паспорту, где указана дата Д.Р. дали сами подарок. Посоветовали рассказать о проблеме через интернет, может получу какое-нибудь объяснение.
Полезно
Ответить
Поделиться