1
11 августа 2023 09:24
Отвратительное отношение к клиентам:
1. В магазине сказали, что привезут быстро, максимум 2 недели и не смотрите, что по договору 45 дней, типо это стандартно. В итоге: на 36 день после заказа звоню узнать, что там с диваном, а мне говорят: " ну ткань у вас заказная, это не быстро, она в Москве ещё".. а зачем мне было эту ткань презентовать как "всегда в наличии"? Зачем после заказа говорить, что через 2 недели диван будет у вас? Напомнил про договор и что у них 9 дней, что б диван оказался у меня -привезли через 3 дня. Что говорит о том, что "заказная ткань"-просто отмазка
2. САМОЕ ВАЖНОЕ!!!! ОНИ ТИПО МОГУТ ДЕЛАТЬ В НУЖНЫЙ РАЗМЕР! ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ У НИХ И ЗАКАЗАЛИ! Это не так! обозначили размер максимальный, иначе дверь не откроется до конца, что максимально не удобно. В итоге, на 5 см. Больше!!! Дверь не открывается до конца, это очень не удобно! Звоним в магазин с вопросом "как так", на что ответ: "спальное место на 5 см больше-это ж замечательно, удобно!" Мда.. звоню в отдел рекламаций, сказали "заберём подлокотник, поменяем". Третья неделя уже подошла к концу, подлокотник никто не забрал. Они ж работают до 18, потому мы ради этого должны рабочий день терять, т.е. терять в зарплате! Из-за ИХ косяка! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ! ЕСТЬ КУЧА НОРМАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ!
Уверен, что если кто-то из компании прочитает отзыв, поймет о каком заказе речь
Полезно
Ответить
Поделиться