1
2 года назад
Хочу рассказать о поездке на июньские праздники 2021 года тур "Три столицы Поволжья:Казань+Свияжск, Чебоксары, Йошкар-Ола". В целом, впечатления от поездки остались негативные. Мы больше напсиховались, вымотались, чем отдохнули. Основная проблема-это отвратительная организация поездки, полное отсутствие четкой программы, точнее изначально программу тура нам выдали, но из-за полного безразличия к туристам сопровождающей группы Канатовой Ирины Викторовны, вся программа была сорвана. Особенно хочу отметить хамское отношение к туристам со стороны сопровождающей Ирины, которое выражалось в полном безразличие к туристам, по дороге не было никаких объявлений, не было организации маршрута поездки по плану и по времени. Всё это приводило к тому, что санитарные остановки делались каждые 45 минут, либо каждый час, без объявления времени стоянки (это при 45 человек в автобусе), сама остановка занимала от 30 минут до 1 часа, так как людям даже элементарно не объявляли, сколько по времени мы стоим и во сколько автобус отправляется, в итоге после туалета все разбредались по своим делам (магазинчикам, палаткам) и собрать 45 человек было не возможно. Ирина постоянно в автобусе не могла посчитать количество туристов, всё время у неё не хватало мифического 1 человека, водитель не выдержал и сам принялся считать туристов, после 7 попытки Ирины всех посчитать, в итоге все оказались на месте, а мы потеряли еще 15 минут из-за некомпетентности сопровождающей. Несколько раз на заправках, мы были вынуждены стоять 50 минут на улице и ждать автобус, потому что водитель автобуса и сопровождающая не договорились между собой о месте встречи после заправки, в итоге, туристы сами бегали и искали автобус, а Ирина даже не удосужилась позвонить водителю и узнать, где он находится, она вообще вела себя как отдыхающая, всё время ходила со своей подружкой, а на группу не обращала внимания, на критику туристов отвечала, что ей всё равно, что мы возмущаемся. В итоге, на все намеченные экскурсионные объекты мы прибывали с 2-х часовым опазданием, в столовых, где были заказаны обеды, нас торопили обедать, потому что уже пришли другие группы, а мы к своему времени не успели. Экскурсоводы тоже были коайне недовольны нашим поздним приездом, из-за чего вся экскурсионная программа оказалась скомканной, а свободного времени вообще не осталось на осмотр города, потому что в Казани нас заселили в гостиницу только в 8 вечера, в Йошкар-Оле в 8.30 вечера. Ирина даже умудрилась забыть 1 человека высадить в забронированным им гостинице, что выяснилось, когда уже мы проехали пол Казани на пути в другую гостиницу, что привело к возвращению вего автобуса обратно (это по пробкам). Таких казусов, ляпов было очень много, все даже не перечислить. Такая неорганизованность и безразличие со стороны сопровождающей, привели к тому, что всю 3-х дневную экскурсионную программу тура мы провели в автобусе, на заправках, в туалетах на санитарных остановках, были все 3 дня голодные, потому что выбивались из графика и обедали в Йошкар-Оле в 5 вечера, в Чебоксарах в 6 вечера, в каком-то придорожном кафе в с.Никольское, после которого получили расстройство и то водитель не хотел делать остановку на обед, потому что выехали обратно домой на 2 часа позже, но завтрак был в 8 утра!!!, мы были целый день голодные, даже обед нам не смогли организовать нормально. Ужас!!!! Зато водитель на обратном пути нашел для себя время сделать остановку у палатки и купить рыбу и мясо, а все 45 человек должны его ждать были. В итоге, сервис никакой, отвратительный, всем на туристов было наплевать, сопровождающей, которая была на своей волне, полном пофигизме к туристам, водителю, который сказал, что мне всё равно во сколько вы приедете. Не было слаженности, организации, сервиса желания сделать отдых приятным. Ирина не смогла ответить туристам ни на один вопрос в части организации тура, вела себя как человек крайне некомпетентный, сложилось впечатление, что она первый раз поехала в роли сопровождающей, боялась взять микрофон в руки и объявить остановки, а после массового возмущения туристов вообще сказала, что ей всё равно. Как такие люди могут работать в сфере туризма? Куда смотрит их руководство? Почему допускает таких бездарей к организации тура 45 туристам?Из-за одного человека пострадали 45 человек туристов, водители, которые уже просто стали ругаться матом, персонал столовых, которому пришлось несколько раз подогревать еду и сдвигать другие группы, экскурсоводы, которые тоже были вынуждены подстраиваться под новый график и скомкано проводить программу. В конце поездки, да и на всём её протяжении мы не услышали от Ирины ни одного извинения, только детские оправдания, типа у меня не было телефона водителя (как?! ты отправляешься в дорогу и заранее не можешь взять все контакты, вы же одна турфирма, почему туристы должны страдать), на замечания реагировала болезненно, грубо, что ей всё равно. Где сервис? Сопровождающая должна отвечать на все организационные вопросы и быть помощником, проводником, а она показала полное безразличие и некомпетентность. Надеюсь, что руководство фирмы Авиана примет этот отзыв к сведению и отстранит данного человека от дальнейшего сопровождения туристов, если, конечно, дорожит своей репутацией.
Однозначно не рекомендую пользоваться услугами турфирмы Авианна. Отдых испорчен. Если хотите всю поездку провести на заправках и в туалетах, быть голодными целый день, завтракать в 8 утра, а обедать в 6 вечера, заселяться в гостиницу в 8 вечера, когда уже стемнело и не осталось светового дня для осмотра достопримечательностей, то вам в турфирму Авианна.
Полезно
Ответить
Поделиться