8 (831) 280-99-54 8 (831) 280-99... — показать

Автотехцентр САНРЕНО на улице Ларина - отзывы

8 (831) 280-99-54 8 (831) 280-99... — показать
+7 831 280-... +7 831 280-99-54 ещё
4.4 15 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ул Ларина, д 13Б
Район: Приокский
Сейчас закрыто
Вс: 09:00 - 19:00

Про «Автотехцентр САНРЕНО на улице Ларина»

Автотехцентр «САНРЕНО»  – это центр, специализирующийся на ремонте, тюнинге и техническом обслуживании автомобилей марок NISSAN, INFINITI, RENAULT, HYUNDAI и KIA.

Автотехцентр на улице Ларина - это современное оборудование для диагностики и ремонта, опытный технический персонал, качественные расходные части и детали, профессиональный подход и внимание к деталям. Услуги автотехцентра: диагностика, плановое техническое обслуживание авто, ремонт кондиционера и автоэлектрики, бензиновых и дизельных двигателей, выхлопной, топливной, тормозной системы, трансмиссии, сцепления и подвески, шиномонтаж, тюнинг.

Автотехцентр дорожит своей репутацией, потому предоставляет гарантию на все виды проводимых работ. Автотехцентр предлагает автовладельцам получить услуги высочайшего качества по ценам на 40% ниже средних цен в автосервисах Нижнего Новгорода. Еще одним неоспоримым преимуществом является строгое соблюдение сроков выполнения работ, зачастую, мастера выполняют все работы в течение одного дня.

Автотехцентр «САНРЕНО» на улице Ларина ждет вас ежедневно с 08:00 до 20:00.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Instagram

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автотехцентр САНРЕНО на улице Ларина (15)

4.4
73%
11 отзывов
7%
1 отзыв
13%
2 отзыва
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Я хочу выразить благодарность мастеру Андрею, он провел диагностику моего автомобиля и подсказал, как исправить неполадки в работе, в каком направлении стоит работать. На месте починить, к сожалению, не было возможности, таких работ не делают в сервисе, но меня приятно удивило и порадовало, что с меня не взяли денег, а просто на энтузиазме провели диагностику. Я считаю такой сервис на высшем уровне. Радует уважительное обращение к клиенту. Я с большим удовольствием вернусь еще при необходимости.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую! 5 раз возвращаю машину после замены подвески. Шумы и скрипы как были до, так и остались после. Даже стали ещё сильнее. Поехала по рекомендации и очень пожалела. Отвозить машину каждые 2 дня просто физически дискомфортно, т к на ней работаю.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне нравится обслуживание в этом центре. Ремонт глушителя провели быстро и качественно, параллельно еще нашли неполадки и их после согласования тоже устранили. Мастер мне все показал что и где делал. Я довольна оперативной работой сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне понравилось качество обслуживания и приветливость в общении с персоналом. Мастера все очень опытные в ремонтных работах и диагностике. Также мне понравилось, что автотехцентре в наличии есть запчасти всегда. Цены очень приемлемые. Я доволен обслуживанием в целом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Последнее время я стал обращаться в этот автотехцентр, так как мне понравилась работа мастера Александра Горшкова. Стараюсь записываться именно к нему. Был на диагностике автомобиля, все рассказали, информации достаточно. Я доволен работой.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В декабре 2018 года приехал в сервис на замену сальника коленвала, дополнительно решил и подвеску отремонтировать, были нарекания. В итого сальник поменяли, подвеску тоже отремонтировали, вроде все хорошо, но в акте написали два раза снятия/установка подрамника, как будто они с начала поменяли одни сайленблоки, потом поставили его и опять сняли чтобы поменять другие, также с первого раза не смогли нормально развал-схождения отрегулировать, руль в права смотрел. Но дело даже не в этом, с этим разобрались, проблема в другом, 14.05.2019 я поехал на работу и услышал очень странные звуки из подвески, сегодня 15.05.2019 опять тоже самое, приехал домой, загнал в гараж, снял колесо и просто офигел сайленблок рычага который меняли просто вылез, такое ощущение будто его не запрессовали а просто молотком забили. Я понимаю срок гарантии прошел, 3 месяца она у них, но побег всего 2750 км со дня ремонта и в основном в городе в область всего два раза ездил. У меня стаж 12 лет, не разу не было такого чтобы сайленблок вылазил, рвались это да, но такое. В общем я очень разочаровался в данном сервисе, машина в гараже, потраченных денег и времени жалко.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
здравствуйте.раза 3 делал диагностику .авс продиагностировали. сказали нужна замена блока авс.который стоит пол машины.привезли блок. я поставил его .поехал опять на диагностику. вылезла эта же ошибка.сказали брак.я расстроился уехал домой.от отчаянья начал смотреть фишки. смотрю одна не до конца одета. я ее одел и оооо чудо все заработало. поставил тот блок тоже все работает. просто так викинул 20000р.я думаю алексей должен был посмотреть самое основное при диагностике.конечно легче взяли 700руб. за диагностику и езжай.просто я люблю правду и пишу как есть. сейчас езжу на литвинова. там диагност иван.вот это диагност с большой буквы. если что не сможет починить то уж скажет на 100 процентов . что нужно купить. ивану большое спасибо .молодец
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал подвеску в этом техцентре. Понравился профессиональный подход и качество выполнения работы. Приняли вовремя, уделили достаточно внимания. Работу сделали очень быстро. Результатом доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я обращался в САНРЕНО три раза. Впервые я обратился, чтобы провести диагностику автомобиля перед покупкой. Этой услугой я остался доволен, диагностику провели хорошо. Затем я обратился, чтобы сделать полировку кузова. Я был несколько разочарован, потому что мне никто не объяснял, что за эту сумму полировки хватит до первой мойки. Мелкие царапины не убрали, получилось совсем не то, что я ожидал. Объяснения по факту были такие: нужно было заплатить больше, тогда эффект был бы лучше. Хотелось бы объяснений до проведения работ, возможно, я заплатил бы больше. А такую полировку я и сам мог сделать. Потом я делал химчистку салона. Те пятна, которые не оттираются обычным средством, так и остались, а других средств в техцентре не оказалось. Это была не химчистка салона, а хорошая уборка. Объяснения также последовали после проведённых работ. Хотелось бы всё же, чтобы до предоставления услуги всё подробно разъясняли и чтобы был какой-то ассортимент средств для химчистки. Кроме того, не налажена работа администраторов. Кассы для оплаты нет, чтобы заплатить за работу, просидел 45 минут в очереди, потому что предыдущий клиент очень много провёл времени, выясняя массу вопросов. На оплату я потратил ровно 3 минуты. Очень неудобно, когда работа администраторов (или менеджеров, я не знаю) не разделена по функциям. Но в целом, если не считать этих моментов, в техцентре всё было нормально.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я проводил диагностику автомобиля в этом автотехцентре. Все понравилось! Ждать не пришлось, мастера работают очень оперативно, несмотря на то, что достаточно большой поток клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я обращался в этот автотехцентр второй раз. Понравилась оперативность. Моя машина доехала только до сервиса, здесь я её и оставил. Специалисты согласовывали со мной все свои действия, заказали запчасти, которые быстро привезли, всё сделали качественно. Я доволен обслуживанием в техцентре.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне понравилась работа мастера. Я приехал без записи и меня приняли на УРА. Всегда меня выслушают и помогут во всех проблемах. Яшкин Дмитрий качественно выполнил все работы, связанные с глушителем. В автотехцентр САНРЕНО я обращаюсь часто, и всегда здесь внимательно выслушают и помогут. Я остался доволен посещением.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я думаю, что нужно более конкретно подходить к работе. Я отдавал машину на техническое обслуживание. Мне сделали только то, что я просил. Мастер не проявил инициативы, не проверил то, что нуждалось в ремонте, забыл о том, что я просил сделать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне понравилось, что мне разрешили присутствовать и смотреть, как мастер проводит диагностику. Понравились доброжелательные мастера. Мастер мне все показал и сказал, что нужно еще отремонтировать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я иногда обращаюсь данный техцентр. Вот обратилась для замены лампы. Мне здесь нравится быстрое выполнение работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автотехцентр САНРЕНО на улице Ларина на карте