1
11 лет назад
Сразу скажу - отзыв о Беби центре, что на Ванеева 13, будет крайне отрицательным, к сожалению.
К сожалению,так как мы возлагали на него большие надежды, в связи с месторасположением (живем очень близко к центру).
Есть группа для детишек до 1,5 лет, есть более старшие. Мы попали во вторую группу, с нами ходили и несколько человек до двух лет, и 2,2 и 2,5 лет.
Начну сначала, перечислю плюсы и минусы, а Вы сами решайте, буду сравнивать данный детский центр с детским центром "Пчелка", в последний ходили и мои знакомые, но центров хороших достаточно, выбирать конечно же Вам!
для меня важно отношение ребенка (в данном случае к педагогу), его восприятие. Пусть это выглядит смешно, нам 1,7 лет, но я полностью основываюсь на выборе дочери, поскольку дети очень тонко чувствуют отношение к себе. Педагог Мария и еще одна, которая даже не удосужилась представиться, у которой джинсы чуть не спадали с попы (это конечно отдельный разговор) (кстати и Мария не представлялась), я сама спросила, очень молоды. Марии 26 лет. Качеством хорошего педагога является любовь к детям, здесь ей и не пахнет. Чисто ведут занятия по теории, пытаясь воплотить ее в практику, не пытаясь заинтересовать ребенка, многое запрещая.
Мы ходим в "Пчелку", что на Сенной, так это небо и земля. Такое отношение в Пчелке к детям великолепное, доброе, отзывчивое, все дети любят преподавателя, а здесь абсолютно безучастное. Сразу предупрежу вопросы - с Пчелкой мы и не собирались расставаться, просто хотели найти еще один детский центр, в Пчелку ходить один раз в неделю, а сюда два, но не тут то было.
Из плюсов -
1)близкое месторасположение к нашему дому
2)современный детский центр с интересной игровой комнатой, где представлен и бассейн с мячиками, и горка, и домик, и мягкие стульчики-игрушки, мягкие кубики.
3) бесплатный пробный урок
4)занятия по Монтессори, которыми здесь и не пахнет
Минусы:
1)для детей до 1,5 лет ранние занятия - в 9:00 и 10:00 (хотя для кого как)
2) мой ребенок сразу испугался педагога Марию,что не было в Пчелке (в Пчелке она моментально просилась к педагогу на руки и слушалась практически всегда)
3)Как следствие второго - не слушалась абсолютно, ей было не интересно. А хороший преподаватель знает как увлечь ребенка.
4) Все нельзя, если это не касается урока, "это не бери пока, позже возьмем, это не трогай". Детям предложили сесть на цветные большие подушки, моя захотела на стульчик, ей в этом отказали, а потом просто особо не утруждали себя привлечь внимание моей дочери, принцип был такой - не слушается как хочет.
В пчелке же - самое главное это дети, что хочет пусть берет. Ничего не запрещают, там самое главное - РЕБЕНОК, ЕГО ЖЕЛАНИЯ.
5)Предложили физически размяться, походить по стульчикам, по подушкам, полазить через препятствия, через туннель пролезть... Все это время педагог занималась чем то иным, мол вы занимайтесь родители,а я так своими делами займусь.
6) В то время как дети вспотели от физ.нагрузок, преподаватель - открыла ОКНО, дорогие мамы вы как на это смотрите? Дети взмокли( там жарковато), а она открывает окно. И таких моментов, от которых слов не было было достаточно, нам даже не предложили на время проветривания выйти в игровую комнату. Хочу отметить, что ни одна из мам, кроме меня не высказала ни про окно, ни про мелкие предметы, ни про другое, видимо для них это приемлемо.
7) Как и отзыв одной из девушек по поводу одного из детских центров
"Потом эта девушка дала детям пшено и тесто, это было развитие мелкой маторики так называемое. Моя милая дочурка, съела пшено закусив тестом. в таком возрасте дети еще суют всё в рот, как можно было вообще придумать давать такие вещи"!
Я абсолютно согласна по поводу таких занятий. мальчику, что сидел с нами рядом дали рис, но он хоть съедобный, а нам маленькие камушки, в них нужно было найти кубики,я на секунду отвернулась а у моей уже во рту камень, у меня чуть истерика не случилась, не дай бог бы чего не знаю, что бы я сделала с таким педагогом.
8) каждому раздали мелкую мозаику, в качестве примера выставили еще одну, на которой была собрана рыбка. Нужно было сделать такую же. Мы сразу отказались от такого занятия, не по возрасту нам, да и не кому кто с нами был, так как собирали не дети а их родители,спрашивается для кого занятия развивающие? :)
9) музыку врубили, не включили, а именно врубили так, что даже мне было громко.
10) педагог другая, кто рассказывала сказку, нечто. Молодая в джинсах на низкой талии, когда садилась видно было все, И ЭТО ПЕДАГОГ ДЛЯ РЕБЕНКА???
11) Занятия у них предусмотрены по Монтессори.
Методика Монтессори основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме. Основная особенность методики Монтессори – создание специальной развивающей среды (Монтессори-среды), в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности.
НИКАКОЙ ТАКОЙ СРЕДЫ нам не создали, отношение нечуткое.
Другие родители ходят и не первый раз им нравится, правда у одной из таких мам которым нравится, видимо нравится именно ей -маме, постольку поскольку ребенок сбежал с половины занятий.
Не понравилось моему ребенку, а я была огорчена.
Если уж и создавать детские центры, то приличные и достойные, там где ребенка смогут не только увлекать своими занятиями, но и развивать.
Полезно
Ответить
Поделиться