3
9 лет назад
Была и являюсь клиентом dhl как отправитель и как получатель.
Как получатель, нареканий нет, во время предупреждают о пришедшем грузе, курьеры все сплошь и рядом милые мальчики.
Как отправитель, я НЕГОДУЮ... даже имеется опыт выставления претензии и получения компенсации оной. По ситуации, оптравляла срочный груз в четверг вечером, стописят раз предупредила что отправка СРОЧНАЯ, все необходимые пометки сделали, но... в итоге её отправили только в понедельник с утра (отправка была из НиНо в Екатеринбург).
Как получатель срочном поставки тоже была ситуация, груз прибыл в НН в пятницу после обеда, они отказались привезти её на место, ссылаясь на то, что в день прихода поставки не будет, ребята... отправка была срочной - АВИА, ну не просто же так... в итоге дошла до руководства в СПб, посылочку привезли в субботу до обеда, но блин... почему я должна нервы своим тратить на это.
В общем для себя в большей степени выбрала другую слуюбу, так косяки конечно тоже есть, но поменьше... да и тариф пониже!
Полезно
Ответить
Поделиться