Ответ: Отзыв впечатляет эмоциональностью !!!! Возможно его пришлось формулировать собирательно, на основе общего негативного материала о "платных" клиниках , с избытком выложенного на просторах интернета? Чтобы составить впечатление о нашей клинике , сначала стоит ее посетить...
Ну, да ! Клиника ..... работает 18 лет, одна из немногих , которая имеет удобный график и часы работы, полный состав специалистов и всех методик исследования, необходимых для определения профпригодности. От входной группы небольшой холл, где в гардеробе Вам бесплатно ( в отличие от госучреждения, кстати.....) предложат бахиллы и хвост , порой, формирующейся огромной очереди, перенаправляется на администраторов рецепшена, регулирующих поток. Количество работающих окон формируется пропорционально количеству наших пациентов, без учета отдельных администраторв, обслуживающих представителей контагентов по договорам. Случилось так, что этот опыт мы применили гораздо раньше, чем подобное взяли за правило в МФЦ.... Полагаем, что призыв "не вздумайте туда идти.....очереди покруче, чем ы бесплатной поликлинике." - лучшая характеристика тому, что клиника пользуется спросом. Нужно еще добавить, что при высокой посещаемости, сроки получения результатов не меняются и не удлиняются. Определение : " а в 35 кабинете послали с порога, они видите ли от нас дeбилов устали, " - хочется отметить особым "лайком"! Чтобы было понятно, читающим мой ответ, следует пояснить, что кабинет 35 - это комната для сбора анализов . Продолжая цитировать : " Врачи откровенно хамят уже с порога, то ты дверь закрыл, то стул тронул урoд эдакий" - хотелось бы комментариев, в чем конкретно заключается хамство врачей? Специалисты имеют правило при открытых дверях проводить осмотры и забирать мазки? При проведении инструментальных исследований, регламентированных приказом МЗиСР РФ по проведению медосмотров, манипуляции бывают множественные , поэтому пациентам приходится не только до стула дотронуться, но и поработать с аудиоприборами, визуальными таблицами, испытать компьютерную диагностику, электроимпульсные измерения и т.д... Иногда, правда , случаются, казусы, связанные с тем, что вопросы специалиста, связанные с определением анамнеза и физиологического статуса, пациенты воспринимают, как вопросы посягающие на личность. Казус в том, что в госклинике мы подписываем "Добровольное информированное согласие " на то, о чем нас должны предупредить, при этом не имея малейшего представления ЧТО ЭТО ? Что за услуга? В чем заключается? Во избежание всякого рода недоразумений, возникающих вопросов, практически повсюду в клинике пестрят плакаты с контактами руководителя и генерального директора. И, поверьте! Наши пациенты этим пользуются! Достаточно одного звонка, обращения ! Мы НЕ ГОТОВЫ оказать помощь! Мы РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЕМ! Нам интересно все то, что было бы для вас удобным ! Мы делаем свою работу так, чтобы у вас не оставалось нерешенных вопросов, покидая клинику. Учитывая, что мы работаем вот уже 18 лет и вы посещаете нас, значит МЫ ЛЮБИМ ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС! А тем кого любят, вряд ли скажут -"они видите ли от нас дeбилов устали, .."
Заведующая поликлинникой "Центр медицинских осмотров" Горбашова Татьяна Викторовна