4
11 лет назад Долго выбирал сервис для ремонта своего Мерседеса Е230 W210 1997г.в., остановился на Гранд-Авто (Ранее ремонтировался в другом сервисе, но постепенно разочаровался в качестве предоставляемых услуг), данный сервис мне никто не рекомендовал, выбрал сам методом анализа. Итак моё первое впечатление: запись на ремонт осуществил по телефону, записался на самое утро (9.00), ремонт подвески. Приехал раньше на 20 минут, пришлось подождать. В9 часов мастера сразу начали приёмку машин.Сдав свой авто, поднялся на второй этаж, там у них комната для посетителей с витражным окном на ремонтную зону, можно спокойно сидеть и наблюдать за тем как ведутся работы с твоим а/м. В этой-же комнате к услугам посетителей имеется телевизор (пульт в вашем распоряжении, можно смотреть что душе угодно, только качество трансляции далеко не качественное)), а так-же кафетерная стойка, за небольшую плату можно достойно поесть (суп- 35 руб., второе блюдо с мясом -100 руб, пироги домашней выпечки-15 руб.), вас обслужат за столом. После осмотра моего а/м мастер-приёмщик пригласил меня для обсуждения объема необходимых работ в рабочую зону, где мастер, который осуществляет ремонт подробно объяснил и показал мне все недостатки. Так и не дождался от мастера-приёмщика информации по запчастям и их ценам, пришлось позже самому уточнять. Ремонтировали машину двое суток (т.к. некоторых деталей не было на складе). Ремонтом остался доволен,качественно, нареканий нет. В среднем оценю сервис по критериям:
качество обслуживания - 4
качество ремонта - 5
работа мастера по ремонту - 5
работа мастера-приёмщика - 3
ценовая политика- 4-
Опять-же повторюсь, что это моё первое мнение и оно может быть далеко не точным, время покажет. Второй ремонт буду делать там-же, вот и проанализирую.
Полезно
Ответить
Поделиться