8 (831) 461-88-99 8 (831) 461-88... — показать

Отзывы о компании Kia центр Ларина, автоцентр

8 (831) 461-88-99 8 (831) 461-88... — показать
+7 831 461-... +7 831 461-88-99 ещё
4.5 13 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ул Ларина, д 28Б
Район: Приокский

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Kia центр Ларина, автоцентр (13)

4.5
77%
10 отзывов
15%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Приобрел Киа Пиканто у дилера КИА Нижегородец на Ларина. От покупки только наилучшие впечатления, несмотря на то, что с документами провозились долго. Наш менеджер Руслан Худошин проконсультировал, провел тест-драйв, помог окончательно определиться с выбором. Удобно, что и страховку можно там же сделать, представитель страховой компании присутствует.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Артем! Рады, что наша работа столь высоко оценена Вами. Всегда рады помочь. С уважением, служба качества компании "KIA Нижегородец".
Ответить
5
Больше 2-х лет я уже обслуживаю свой KIA ProCeed в дилерском автоцентре Нижегородец киа на Ларина у мастера Борисова Дмитрия. Никогда не было каких-то ошибок и недоразумений, ремонт выполняет четко в срок. Все детали оригинальные, если чего-то нет, то под заказ привезут в самые короткие сроки. Пару раз бывало, конечно, что была плотная запись к моему мастеру, но он все равно в течение ближайших 2-3 дней находил свободное время для осмотра или ремонта моего автомобиля.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Влад! Рады помочь Вам и благодарим за отзыв! С уважением, служба качества компании "KIA Нижегородец".
Ответить
5
Выпросила у мужа себе новую машину, выбирать оправились в дилерский автосалон КИА Нижегородец, тот что на Ларина находится. Я сразу знала, что хочу только КИА Оптима, но нужной мне комплектации Luxe 2.4 6AT в салоне в тот день не оказалось. Видимо я так громко выражала свое недовольство, что навстречу к нам вышел директор салона Макаров Алексей. Он решил ситуацию, обещав до конца недели доставить в салон авто нужной мне комплектации. И действительно сдержал свое обещание, через неделю мы таки купили понравившуюся мне КИА Оптиму.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Лариса! Благодарны Вам за отзыв. Рады, что выбираете нас. С уважением, служба качества компании "KIA Нижегородец".
Ответить
5
Давно мечтал о красном Киа Церато, и вот на прошлой неделе моя мечта сбылась. Пока еще свежи эмоции, решил поделиться впечатлениями. Машину я брал в KIA Нижегородец. По всем вопросам меня консультировал менеджер Мазаев Александр, в принципе к нему у меня нареканий не возникло. После прохождения тест-драйва удостоверился, что да, это моя машина на все 100!, и не откладывая в долгий ящик, в тот же день ее и купил. Вот правда оформление документов затянулось на полдня, я думал, что этот процесс как-то пошустрее будет. Мое ожидание немного скрасил вкусный обед в кафе на 2-ом этаже автоцентра. В общем, когда уезжал, мое недовольство рассеялось, все-таки радость от приобретения авто перекрыла другие эмоции.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Роман! Всегда рады видеть вас и готовы помочь! С уважением, служба качества компании "KIA Нижегородец".
Ответить
5
Решил купить новый автомобиль, а свой предыдущий сдать. Выбрал КИА Нижегородец на Ларина, только здесь мне все ясно и внятно могли объяснить, посчитать. Кстати, не прогадал, потому что машину мою они оценили выше, чем везде. Правда программа в этот день подвисала и процесс затянулся чуть дольше чем я рассчитывал, планировал быстрее управиться. Но ничего, зато теперь я с новой машиной.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Клиент! Рады помочь Вам и благодарим за отзыв! С уважением, служба качества компании "KIA Нижегородец".
Ответить
5
Довелось поучавствовать в программе утилизации при сдаче праворульного автомобиля. Брал себе KIA Sorento 2019 года и выгода у меня получилась 120 000 руб.Было пару сложных моментов, которые мне были непонятны, спасибо консультантам автосалона Нижегородец на Ларина, за то что уделили достаточно времени и внимания. Оформление не заняло много времени, машину на тест драйв не брал, так как уже пользовался подобной моделью 2018 года у друга. Покупкой доволен очень! Автомобиль радует вместительностью, особое внимание производители уделили безопасности, причем не только пассажиров, но и пешеходов. Салон симпатичный и удобный. Вобщем очень доволен покупкой, спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Сергей! Рады, что наша работа столь высоко оценена Вами. Всегда рады помочь. С уважением, служба качества компании "KIA Нижегородец".
Ответить
5
Порадовала услуга быстрого сервиса в КИА Нижегородец на улице Ларина. Сначала прям стало интересно, неужели и правда в 60 минут вложатся, записался, приехал в указанное время, нужна была замена тормозных колодок и тормозных дисков. Незаметно засек время и стал ждать с мыслью, неужели все успеют сделать за это время. Сейчас говорю всем, реально ребята работают быстро и слаженно и в заявленные 60 минут вложились четко. Скоро поеду на замену шаровых опор и теперь могу спокойно разграничивать свое время, зная что ремонт не затянется на 2 дня.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Алексей! Благодарны Вам за отзыв. Рады, что выбираете нас. С уважением, служба качества компании "KIA Нижегородец".
Ответить
5
В этом дилерском центре Нижегородец мой муж купил мне Киа Сорренто Люкс. Выбирали вместе, на тест-драйв тоже вместе поехали. После этого я влюбилась в машину и поняла, что хочу только ее. Полный привод, дизельный двигатель, 197 лошадиных сил, не машина, а песня! Перед покупкой муж буквально завалил менеджера по продажам Михаила кучей вопросов, но он выдержал психологический натиск и вежливо и корректно нас проконсультировал. В итоге мы все-таки купили машинку, расплатились за нее картой, оформили все документы и довольные покупкой, уехали из салона.
Полезно
Ответить
Поделиться
А можно уточнить? В этом центре только картой можно расплачиваться? Или наличкой тоже?
Ответить
Людочка
Людочка ответила Альбинка
Если есть кэш – то наличкой. Если берете машину в кредит – тогда конечно же оформляете кредит, вместо вас платит банк. Но мы решили не заморачиваться и оплатили картой, тем более, что Нижегородец – это единственный дилерский центр в городе, где можно ею расплатиться. А раз так, то почему бы и не воспользоваться!
Ответить
Уважаемая Людмила!

Благодарим за теплые слова в наш адрес и всегда рады помочь!

С уважением, служба качества компании "KIA Нижегородец"
Ответить
5
На новом авто откатал уже боле трех месяцев, все ок, проблем никаких, да в принципе и не думал, что с новым авто что-то может случится. Сотрудникам KIA Нижегородец, спасибо за полное сопровождение покупки, от выбора, до оформления автокредита. Приятно иметь дело с такими работниками, как ваши. Езжу на Rio-X Line, 1.6, Luxe, мощность отличная, внутренне наполнение, одним словом максималка. Спасибо за хорошее настроение!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Архип!

Всегда рады видеть вас и готовы помочь!

С уважением, служба качества компании "KIA Нижегородец"
Ответить
5
В этом салоне я брал авто 2 года назад, здесь же и плановые ТО прохожу. По гарантии мне поменяли ролик натяжителя. После ДТп по КАСКО делал тут бампер, менял фару, все детали заказывал в салоне, по стоимости не намного дороже, чем в магазине, но без потери времени. Мне нравится, что у них, при необходимости можно пройти в ремзону, и лично посмотреть за ходом работ. Ребята - сервисники очень вежливые и все объясняют.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Клиент!

Рады, что наша работа столь высоко оценена Вами. Всегда готовы помочь.

С уважением, служба качества компании "Нижегородец"
Ответить
1
Заехал на 1 ТО. Заказал мойку автомобиля. Мало того что намыли отвратительно, так еще и высыпали всю гряз с ковров на ковролин. И это все потом закрыли помытыми ковриками. Обнаружилась вся эта грязь на следующей мойке и естественно затерлась в ковролин.Отвратительное отношение к клиентам. Дмитрий.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Единственный минус этого салона в том, что он находится практически на выезде из города. И ещё парковка не очень удобная, нет возможности прямого выезда, приходится разворачиваться. Сам салон и обслуживание понравилось,есть кафе где можно перекусить и отдохнуть. Очень понравился кредитный отдел, там работают очень любезные девушки, которые грамотно расскажут про все условия кредитования.
Полезно
Ответить
Поделиться
120
4
Автосалон находится на выезде из города, два этажа. На первом этаже представлены автомобили Kia, отдел продаж, отдел запчастей, менеджеры. На втором этаже расположено кафе, кредитный отдел. В наличии большой выбор автомобилей разной комплектации и цветов. Бесплатный тестдрайв. Навязчивые менеджеры, в прочем как и во всех автосалонах, ПТС на авто ждали не больше трех дней. В автосалоне есть детский уголок. Менеджеры пытаются втюхать дополнительные функции по бешеной цене. При покупки авто в подарок ничего не дали :(
Полезно
Ответить
Поделиться
Kia центр Ларина, автоцентр на карте