8 (831) 274-44-448 (831) 274-44... — показать

Ока-Лада

8 (831) 274-44-448 (831) 274-44... — показать
+7 831 274-...+7 831 274-44-44 ещё
4.25 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 43

Про «Ока-Лада»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
В автосалоне Ока-Лада можно приобрести автомобили из всего модельного ряда АвтоВАЗ и запчасти для них. Также предоставляются услуги по сервисному обслуживанию автомобилей. Здесь Вы можете произвести мойку и полировку автомобиля, химчистку салона, мойку двигателя. Пока специалисты будут работать с Вашим автомобилем, Вы можете посетить кафе на территории автосалона. К оплате принимаются банковские карты. Вы можете значительно сэкономить свое время при покупке автомобиля, воспользовавшись дополнительными услугами. Например, Ока-Лада предоставляет возможность регистрации в ГИБДД сразу в автоцентре. Здесь же можно оформить страховку.
Кинотеатр 1
Кафе
Способы оплаты 1
Услуги заведений Eat&Drink 1
Wi-Fi
Услуги на АЗС 1
Кафе

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ока-Лада (5)

1
Это просто ужас!!! 1-автосалон находиться в самом из неудобнейших мест,что можно себе представить. (О качестве машины говорить не будем))) 2-обратились по гарантийному случаю (спустя 2 месяца после покупки авто) Отношение там ужасное. Придя в зону ТО,мастера долгое время не могли определиться,кто именно займется нашей машиной.(20минут точно) После того как нашли крайнего,осмотрев наше ТС,мастер нам сообщил, что если наш дефект они не смогут найти,то нам придётся оплатить диагностику и подъём ТС. 3-после приемки,девушка(администратор наверное)сообщила нам,что от автосалона,до ближайшей остановки,нас отвезут.мы прождали машину,около 30мин.никто так и не приехал. После девушка предложила доехать на рабочем автобусе,который будет отходить ещё через 20 мин. Такси мы не дождались,так как это *опа мира. Решили двигаться пешком. Такого ужасного отношения, невидели нигде. Люди совершенно не заинтересованы в своей работе,и помощи клиентам. В следующий раз, поедем к другому официалу. Впечатлений масса! Жалко что положительных нет!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Полностью довольна Ока-Лада. Отгоняли сюда машину на диагностику. Все проблемы устранили. На работу дается гарантия. Мойка здесь отличная, машинка блестит как новенькая. Персонал вежливый, все расскажут и покажут. Спокойно можно оставить здесь свой автомобиль на ремонт. Не боясь что что-нибудь может случиться. Это проверенная организация, которая отвечает за свою работу. Отечественные автомобили тут запросто приведут в порядок и результатом будите довольны. Рекомендую Ока-Лада. Никаких нареканий у меня нет вообще.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал авто в декабре лада калина 2 универсал машинка понравилась цвет то что хотел была в наличии пошлина уступки скинули немного цену,литье с резиной в подарок, при том что у конкурентов цены были выше на 12-15 тысяч, птс привезли через 2 дня. Всем доволен коллектив отзывчивый, общительный короче знают свою работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис и салон. В 2011г. покупала там автомобиль.Салон чистый, менеджеры все вежливые. Когда покупала автомобиль была программа утилизации поэтому покупателей было много. Но не смотря на это меня обслужили хорошо. Пересмотрела много машин. Менеджер со мной возился, как с маленьким ребёнком. Так как это был мой первый автомобиль и я девушка соответственно для меня было важно чтобы мне всё подробно рассказали о покупке и я не хотела купить кота в мешке. После того, как я определилась с покупкой. Мне всё быстро оформили. В этом же салоне я прошла ТО, получила номера. В конечном итоге я осталась довольна. Мне больше не пришлось ездить ни по каким инстанциям. И машина меня ни разу не подвела. Так же хочу рассказать про сервис Ока-Лада. С приобретением машины ремонтирую машину только у них. Вежливый персонал: диспетчера, мастера, механики. Очень доброжелательные. За 4 года у меня не разу не было к этому сервису нареканий. На ремонт записываешься по телефону. Приезжаешь в назначенное время ставишь машину на мойку (это у них обязательное условие). После чего регистрируешь машину у деспетчера и передаешь мастеру. Ходить далеко не надо всё находится на одном этаже . После того, как машину отдал есть два варианта:ехать домой и ждать звонка мастера или остаться в сервисе ждать. Если ремонт 2-3 часа, то можно и подождать. В сервисе есть комната для отдыха с диваном, столиками, туалетом. Находится она на втором этаже. В комнате стеклянная стена через которую можно наблюдать за ремонтом твоей машины. Так же в салоне есть небольшое кафе где можно попить чаю с пирожками или плотно поесть за маленькие деньги. Ремонт всегда качественный. С одной и той же проблемой обращаться не приходится. Если в процессе ремонта механик увидит другую поломку, то вас обязательно пригласят и проконсультируются, надо ли её сейчас устранять. Ремонт всегда по существу без лишних накруток. И по ценам не дорого. Например ремень генератора 97 руб. и работа 14 6руб. Всем рекомендую этот сервис у кого есть русский автомобиль.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Год назад проходила тех.осмотр на своей старенькой двенашке. Обзвонила кучу СТО, узнавала по ценам, времени прохождения, еще подъискивала страховую сделать ОСАГО, мне предлагали за 1500-2000р.пройти техосмотр без предъявления автомобиля, ссылаясь на старость моего авто, типа я не пройду на нем техосмотр. Я поступила иначе, съездила заранее в сервис, посмотрела авто, устранила мелкие недочеты и поехала на СТО за Окой-Ладой, т.к. она расположена недалеко от дома, обслуживает ВАЗы. Ездила в будни днем, никакой очереди, передо мной был один человек. Оформила все документы, загнали мою машинку, протестировали ее, все проверили: тормоза, работу всех осветительных приборов и всего остального, что положено, проверили наличие огнетушителя, аптечки, знака авар.остановки. Оказалось, как назло, у меня перегорели лампочки заднего хода, думала все, не пройду.Специалист меня спросил "вы ведь все устраните, я вам верю", я с радостью пообещала все устранить на следующий же день. Обошлось мне все это удовольствие в 390 рублей, заплатила там же в кассу. Счастливая получила диагностическую карту. Полис ОСАГО мне не навязывали, лишь предложили, он у меня заканчивался через пару дней. Качеством обслуживания осталась довольна. Лампочки, как и обещала заменила:))
Полезно
Ответить
Поделиться
Обед супергероя

Обед супергероя

Пока кинокомиксы один за другим шумят в кинотеатрах, мы собрали для вас места, где бы не побрезговали отобедать даже спасители планеты.