1
6 лет назад Привет! 11.06.2017г. заказали диван в ПортУюте в салоне мебели Мебель на Черниговской фабрики ПКФ "Квадро-НН", полностью произвели оплату и через 3 недели нам доставили наш заказ. Диван поднимали сами, после того, как убедились, что упаковка не нарушена, подписали акт (не знала, что нельзя быть доверчивой). При сборке обнаружилась дырка по шву и несоответствие наполнителя сиденья. На следующий день написали претензию в ПортУюте, которая на фабрику попала только спустя неделю. Прошло еще 2 недели и мы сами решили связаться с фабрикой, где нам заявили, что это мы сами порвали свой диван и вообще он весь пошарпаный какой-то и ремонт будет за наш счет! Обратились в защиту прав потребителей, где нам сказали, что либо суд, либо экспертиза, которая может быть за наш счет, а это стоимость дивана! Попросили вернуть нашу мебель обратно (фиг с ним, думаю, сама зашью), сказали, что с ближайшей машиной нам ее привезут, ждем еще неделю и после нашего звонка узнаем, что у них машина сломалась и как только, так сразу нам привезут наш диван! Директора на месте никогда нет! По поводу наполнителя нам сказали, что он сделан по ГОСТу, а в салоне его просто просидели покупатели (КАЖДЫЙ МИЛЛИМЕТР ПРОСИДЕЛИ!!!) Месяц сидим на полу! Как-то так....
Полезно
Ответить
Поделиться