8 (831) 220-00-968 (831) 220-00... — показать

Optima

8 (831) 220-00-968 (831) 220-00... — показать
+7 831 220-...
ещё 1
2.06 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ш Казанское, д 11
102 секция

Про «Optima»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?
Optima - это сеть салонов оптики. Здесь можно приобрести очки, контактные линзы, аксессуары и сопутствующие товары. Квалифицированные врачи-офтальмологи, работающие в Optima, помогут справится с любой проблемой, связанной со зрением. В этом салоне продаются очки самых известных мировых брендов. Ценовая политика салона Optima расчитана так, чтобы приобрести товар здесь смог любой желающий, будь то бизнесмен или пенсионер. Ассортимент продукции в Optima представлен широко, здесь найдется все для сохранения зрения и здоровья глаз. Optima предоставляет качественный товар, вежливое обслуживание и возможность наслаждаться красотой мира во всех его красках.
Общая медицина 1
Офтальмология
Оптика 3
Линзы
Ремонт очков
Солнцезащитные очки
Услуги заведений Eat&Drink 2

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Optima (6)

1
Крайне не рекомендую оптику Оптима в Индиго Лайф. Наслышана что в оптике принимает детский врач из областной больницы, поэтому записала на поверку зрения детей 2 года и 4 года. Администратор по телефону уточнила возраст, причину обращения и записала нас, также записала мой номер телефона. В назначенное время мы подъехали в оптику. И каково же было мое удивление, что к сожалению в их оптике врач не сможет посмотреть детей, т.к. они ещё слишком маленькие и у них нет специального оборудования. Никаких извинений мы не получили. Жаль потраченного времени и сил- собрать и привезти 2 детей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В данную оптику я обратилась чтобы заказать очки не для длительного ношения, а буквально на пару месяцев (собираюсь делать коррекцию). Перед заказом очков решила проверить зрение: врач ставила диагноз только на основании бумажки выданной прибором, при подборе оправы неправильно измерила межзрачковое расстояние, насоветовала какие-то супер-пупер линзы и прочитала лекцию о вреде лазерной коррекции, зачем-то начала подробно описывать процесс родов (типа с коррекцией рожать нельзя). В результате имеем неправильно выпущенные линзы, неправильную посадку в оправу, соответственно невозможно в таких очках ходить. Надев очки оказалось что я вижу выгнутым потолок и стены. Хотела отказаться сразу же, но уговорили съездить к мастеру чтобы он исправил посадку с помощью носовых упоров. Мастер смог "исправить" потолок и стены, но из-за неправильно замеренного расстояния при ношении данных очков присутствует головокружение и сильная головная боль. В итоге я поехала писать претензию и возврат денег. Ответ от оптики отказ, с письме с отказом написано что я не могу объективно оценивать индивидуально подобранные мне очки и что все изготовлено по требованиям определенным мной. Хотя я в глаза рецепта не видела до того как стала очки забирать, потому что врач меня осматривала и выписывала рецепт. Все время моего общения с врачом и продавцом не покидало впечатление что со мной общаются как с недееспособной и полоумной. Договорились что вернут деньги за оправу, согласилась потому что уже не знала как с ними бодаться. Надоело тратить нервы, деньги и время. Деньги от них ждала 4 дня, хотя обещали за 1 вернуть. Подводя итог скажу что в эту оптику никогда больше обращаться не буду и советовать естественно тоже.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил у них очки за 27000 рублей, очки сами начали разрушаться из нутри, в магазина не видели и не слышали что такое закон о защите прав потребителей и совсем нет уголка потребителя. У вес продавцов свое мнение о сроках решения той или иной проблемы. Сами говорят что линзы делаются в Германии а на деле оказывается в Москве. Вранье. Отстойный магазин. Не ходите туда, пожалеете
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В ТЦ "Ганза" в салоне оптики мне посоветовали линзы ADRIA. Мне 49 лет, а эти линзы для молодых (это мне не пояснили), в них зрение становится резче вдаль, но при этом теряется резкость вблизи, а мне это не подходит. В салоне мне предложили примерить диагностику, но только при условии покупки упаковки таких линз. Весь смысл диагностики в том, чтобы попробовать новые линзы и почувствовать подходят они клиенту или нет. А в данном случае смысл диагностики теряется. Но я все-таки доверилась "специалистам". Диагностика, которую я одела в салоне, к вечеру лопнула в глазу (очень тонкие). Мой стаж ношения линз больше 10 лет, но с таким случаем я столкнулась впервые. Я решила отказаться от приобретенной невскрытой упаковки линз, но в ответ услышала отказ. Получается, что мне навязали покупку заведомо не подходящего изделия, скрыли от меня информацию о свойствах и назначении данных линз. НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В САЛОН ОПТИКИ "ОПТИМА" В ТЦ "ГАНЗА"!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Данная оптика очень понравилась именно ценами. Посещала салон на Ошарской. Путём проб и ошибок, остановила свой выбор на контактных линзах Акувью Оазис со сроком замены 2 недели. Для сравнения в оптике кронос их стоимость 1500, в оптике 108 1350, а в оптике Оптима 759 рублей. При этом они дают карту, по которой эта акционнная цена будет сохраняться всегда плюс ещё другие скидки.
Полезно
Ответить
Поделиться
215
4
Небольшой уютный салон оптики.Покупала здесь солнезащитные очки.Все понравилось: выбор хороший, диапазон цен разный - от недорогих пластиковых очков до очков премиум класса.Девушка продавец-консультант порадовала, очень долго со мной возилась, к моей форме лица трудно подобрать подходящую оправу.Но результат был - я все-таки нашла, что искала, цена меня тоже устроили.
Полезно
Ответить
Поделиться