5
2 года назад
В начале весны открыли пекарню, идея заключалась в точке продаж и доставке домашней выпечки, как у бабушки – горячие, безумно вкусные пирожки, с тающим во рту тестом, всякие рогалики и печеньки, пельмени и прочее. Технологические карты я составлял лично сам по рецептам моей же бабушки, так что в это дело я вложил не только деньги, но и любовь, и душу.
Конкуренция в это нише огромная, но меня с партнером это не напугало, хоть и заказов первое время было почти никаких, т.к рекламы у нас не было от слова совсем. После двух месяцев пустоты мы решили, по совету нашего хорошего друга, обратиться в маркетинговое агентство Markway за сопровождением, чтобы ребята помогли нам с соц.сетями, таргетом, различными акциями, а главное – с клиентами, чтобы про нас слышали, нас знали и у нас покупали.
За несколько месяцев у нас получилось сделать классный аккаунт в Инстаграм, ТикТок, пару раз поработать с местными городскими блогерами, запустить классную таргетированную рекламу с акцией, которая выстрелила на нужную аудиторию, а самое интересное – даже опубликоваться в местное СМИ, как пекарня с крутой ламповой стилистикой. За 4 месяца с нулевой прибыли мы пришли к очередям на кассах из посетителей и к огромному количеству заказов ( в т.ч. корпоративных). Сейчас планируем расширять и распространять доставку, не всем охота готовить, а тут тебе на дом привезут готовую домашнюю выпечки/пельмени и прочее. так же сейчас планируем открытие еще двух точек. Огромное спасибо за помощь!
Полезно
Ответить
Поделиться