8 (831) 261-37-33 8 (831) 261-37... — показать

Отзывы о компании Оптовая фирма ПромСтройКонтракт-Восток на улице Коновалова

8 (831) 261-37-33 8 (831) 261-37... — показать
+7 831 261-... +7 831 261-37-33 ещё
1.8 5 отзывов
г Нижний Новгород, ул Коновалова, д 10
304; 305 офис; 3 этаж
Район: Сормовский
Сейчас закрыто
Чт: 08:00 - 17:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Оптовая фирма ПромСтройКонтракт-Восток на улице Коновалова (5)

1.8
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
80%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Обращался в данную организацию за арендой опалубки. Очень большой плюс компании - перевозка и монтаж-демонтаж опалубки проводят специалисты компании, что ограждает заказчика от лишних хлопот. Все работы были проведены качественно и в сроки. При необходимости - будем снова обращаться сюда
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Негативный опыт работы с компанией и ее сотрудниками. Бюрократия и отсутствие клиентоориентированности.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Совершенное не клиентоориентированная компания, не держатся за клиентов!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Разочарованы, больше не будем сотрудничать с этой компанией!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Берете опалубку по низкой цене, в итоге платите в два раза больше!
При заключении договора условия подразумевают очень большое количество штрафных санкций, при общении с менеджером и руководителем Нижегородского подразделения компании АО "Промстройконтракт-Восток" ссылаются на то, что это типовая форма и штрафные санкции применяться не будут из за лояльного отношения к клиентам.
По факту возврата оборудования кладовщик предъявляет миллиметровые отклонения по опалубочному комплекту : шпильки, щиты, замки и т. п. Оспорить практически невозможно потому, что при приемке оборудования от них миллиметровые допуски не применяют.
Таким образом компания постоянно обновляет инвентарь за счет своих клиентов путем удержания залоговой стоимости, не вкладывая в бизнес своих оборотных средств.
При общении с менеджером о создавшейся конфликтной ситуации, он ссылается на кладовщика, а тот на нормативы. Не клиентоориентированный менеджер, не желание решать проблему!
Чтобы вернуть обеспечительный платеж нужно пройти бюрократический аппарат по обмену реквизитами, письмами только той формы, которая пропускает их бухгалтерия. Также затягивания сроков по возврату обеспечения происходит из-за долгого срока подписания и, якобы, согласования акта на возврат имущества. Менеджер при этом не проявляет никакой инициативы по ускорению возврата денежных средств.
Полезно
Ответить
Поделиться