Евгений, добрый день!
Мы приносим свои извинения за то, что взаимодействие с нашей компанией вызвало у Вас такие эмоции.
В свою очередь, хотим отметить несколько моментов:
Наше сотрудничество началось с того, что Вы предложили свою кандидатуру для рассмотрения на актуальную вакансию. Вам ответил наш специалист, вследствие чего Вы договорились о видеособеседовании (с марта 2020 года все встречи мы проводим в онлайн-режиме, чтобы исключить любой риск заболевания наших сотрудников и гостей). С Вашей стороны также было выражено согласие о встрече.
К сожалению, из-за технической неисправности, которая произошла в нашем БЦ, мы не смогли провести собеседование. Мы понимаем, что это исключительно наша проблема, за что принесли Вам свои извинения в телефонном звонке и приносим искренние извинения сейчас. К сожалению, иногда случаются ситуации, которые мы не в силах предугадать, но мы приняли все меры, чтобы избежать возникновения данной проблемы в дальнейшем.
Для разрешения ситуации мы связались с Вами по телефону, однако Вы попросили написать письмо на Вашу почту, что мы и сделали. С нашей стороны мы предложили Вам выбор: перенести несостоявшуюся встречу на удобное для Вас время или отказаться от рассмотрения на данную вакансию.
Обмана со стороны нашей компании не было. Вы сами приняли решение рассмотреться на вакансию и пройти собеседование с нашим специалистом (подтверждение в переписке у нас имеется). Мы никогда и ни к чему не принуждаем наших кандидатов – все решения они принимают самостоятельно. Мы дорожим репутацией компании и делаем все, чтобы наше сотрудничество с соискателями было взаимовыгодным.
Хорошего Вам дня!