1
6 лет назад
Приобрела дорогостоящий телефон Samsung galaxy s7 edge в течении недели со дня покупки он стал зависать: экран не "просыпался" при нажатии кнопок, не на какие действия не реагировали,часы на экране тоже "висели" вывести его из такого состояния можно было только сделав жесткую перезагрузку. Обратилась к продавцам, мне сказали,что дело в ПО и сделали перепрошивку. Через 2 часа телефон снова завис, я сняла доказательства на видео и снова приехала с требованием возврата или обмена (14 дней не прошло). У меня забрали телефон для проверки, для подтверждения ненадлежащего качества, но в течении недели ничего не выявили и в письменном виде дали отказ. Я забрала телефон и через несколько дней он снова завис, сняли на видео, на следующее утро снова завис , тоже сняли на видео. Т.к. была сделана перепрошивку, но косяк остался я делаю вывод , что дело вовсе не ПО а в неспособности телефона нормально функционировать. Буду обращаться в роспотребнадзор, если понадобится, то в суд. Судя по отзывам негативные удаляют)
Полезно
Ответить
Поделиться