Здравствуйте, Надежда Григорьевна!
Мы удивлены негативным отзывом от Вас и такой незаслуженно низкой оценкой нашей работы, так как проблема с клопами в Вашей квартире была решена, к тому же отзыв содержит огромное количество недостоверной информации. Давайте публично разберем Вашу ситуацию, чтобы у потенциальных клиентов не сложилось впечатление о нас, как о недобросовестной организации.
Мы изучили всю историю Вашего заказа и выяснили, что изначально Вы заказывали обработку на 04.12.20г. в 21:00 (не в 8:00 как написали в отзыве). В этот день Вы нам позвонили в 8:39 уточнить подъедет ли сотрудник к 9:00, менеджер ответила, что Вы записывались на вечер, но, не смотря на это, мы оперативно отправили к Вам сотрудника и в 9:26 он уже приступил к работе. В диванах было обнаружено большое кол-во клопов всех стадий развития (имаго, нимфы, яйца), а также следов их жизнедеятельности (экскременты). По плотности популяции можно судить, что проблема на объекте существовала более 3 месяцев. Обработка проводилась с использованием средства на основе циперметрина 20% (пиретроид) в максимальной концентрации. Согласно заключению дезинфектора по завершению обработки часть клопов погибла, остальные заметно снизили свою активность.
Напомним, средства, нанесенные на поверхность, сохраняют свои свойства в течение 15—30 дней, соответственно, насекомые при контакте с этой поверхностью погибнут, иногда это происходит не сразу. Вам были даны рекомендации по устранению санитарно-технических недочетов (устно и письменно в заключении), но как мы узнаем позднее, они не были выполнены в полном объеме даже после повторной обработки, хотя в отзыве Вы написали, что выполнили все рекомендации после первой (снова неправда с Вашей стороны).
Спустя 2 недели Вы заказали повторную обработку на 19.12.20г. в 8:00. Специалист задержался на несколько минут из-за плохой дорожной обстановки и в 8:09 уже приступил к работе. Обработка проводилась с использованием средства на основе хлорпирифоса 50% (ФОС). Согласно заключению дезинфектора плинтусы снова не были сняты, щели не заделаны, один сильно зараженный диван отсутствовал (в отзыве написали что два). Активные особи не были обнаружены в ранее указанных местах, но обнаружены мертвые особи и яйца (вы написали, что мертвых клопов видно не было – и снова неправда).
Спустя еще 2 недели Вы позвонили и сообщили, что проблема до сих пор наблюдается. Менеджер Вам объяснила, что в рамках договора в течение 1 (одного) года мы проводим бесплатно еще 1 (одну) обработку другим средством, а при необходимости проведения дополнительных обработок мы можем сделать скидку 10%. На что Вы ответили «Понятно» и положили трубку.
Хотим обратить внимание на то, что мы работаем максимально прозрачно и понятно для клиента, все условия всегда озвучивается менеджером перед оформлением заказа, а также это прописано в договоре в пункте «Гарантийные обязательства» (и снова Вы написали неправду в отзыве). В отличие от многих «конкурентов-однодневок» у нас нет никаких доплат за смену средства или каких-то других доплат, повторная обработка всегда проводится бесплатно и другим средством. Мы работаем с 2014 года и очень дорожим нашей репутацией, состоим в реестре дезинфекционных организации Роспотребнадзора, все работы проводятся квалифицированными дезинфекторами прошедшими обучение, у каждого специалиста имеется удостоверение. Это к вопросу о «завышенной» стоимости наших услуг в 2—3 раза, сомневаемся, что за 833—1250 рублей Вам предложат такой же сервис и качество работ.
После получения отзыва мы Вам сразу же перезвонили и спросили, что послужило поводом для его написания. Вы ответили «Проблема не решена», тогда мы предложили Вам провести бесплатный осмотр и если специалист увидит нашу недоработку, т.е. активных особей или свежие следы их жизнедеятельности, то мы проведем еще одну обработку абсолютно бесплатно, Вы согласились. 23.01.21г. в 8:53 приехал специалист, где в Вашем присутствии был произведен тщательный осмотр помещений, всех поверхностей и предметов интерьера. Согласно заключению специалиста можно выделить следующее: активных особей и свежих следов жизнедеятельности клопов обнаружено не было, выданные ранее рекомендации полностью выполнены так и не были (отошедшие обои не подклеены, мертвые особи и яйца не собраны, плинтусы были сняты лишь несколько дней назад, а под ними, как и предполагалось, дыры в несколько сантиметров, трещины в деревянном полу не заделаны и т.д.). У нас имеется подробный фотоотчет с объекта и доказательства того, что Вы написали в отзыве не правду. Самое интересное, что Вы сами согласились со специалистом, что проблема решена, но тогда возникает вопрос, зачем Вы написали такой отзыв?
Важно! В борьбе с клопами, да и с другими бытовыми насекомыми огромную роль в конечном результате играет подготовка перед обработкой (желательно выполнение всех пунктов рекомендаций менеджера), а также выполнение рекомендаций дезинфекторов после обработки. Вполне вероятно, если бы Вы изначально сняли плинтусы и выполнили остальные рекомендации дезинфекторов, проблема была бы решена с первого раза. Но, как правило, мало кто уделяет этому моменту должное внимание, а мы, к сожалению, не волшебники и часто физически не можем обработать в тех местах, где не имеем полноценного доступа.
Надежда Григорьевна, единственная правдивая информация в Вашем отзыве касается номера квартиры. Менеджер действительно по ошибке записала другой номер, а дезинфекторы в дальнейшем не внесли правки в систему. Это наш недочет, мы стараемся не допускать таких моментов в работе, но человеческий фактор всегда имеет место быть.
Очень жаль, что наши усилия в решении проблемы с клопами Вы не оценили по достоинству, но, даже не смотря на это, напоминаем, для Вас действует скидка 10% на любые наши услуги.
С уважением, санитарная служба «DezЭксперт»!