8 (831) 414-44-458 (831) 414-44... — показать

Сервисный "Всё починим!!!"

8 (831) 414-44-458 (831) 414-44... — показать
+7 831 414-...+7 831 414-44-45 ещё
4.08 отзывов
Нижегородская обл, г Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д 50
4 офис; 2 этаж
Район: Советский
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 19:00

Про «Сервисный "Всё починим!!!"»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Сервисный центр «С.Мит», расположенный на проспекте Гагарина, готов предложить вам качественный ремонт по доступной цене. В центре вы сможете обратиться к опытным специалистам, которые проведут точную диагностику, а также оперативный ремонт популярных брендов техники. На все виды работ распространяется гарантия.

Специалисты центра обладают большим опытом и обширными знаниями, это позволяет им производить ремонт любой сложности, а также находить решение в нестандартных ситуациях. Также специалисты осуществляют бесплатный выезд для осуществления диагностики крупногабаритной техники.

Сервисный центр осуществляет ремонт бытовой техники – холодильников, стиральных машин, кофемашин, роботов-пылесосов, микроволновок, мультиварок, пылесосов. Также вы сможете попросить отремонтировать электроинструмент и бензоинструмент.

Другое направление работы центра – ремонт смартфонов, телевизоров, а также ноутбуков и компьютеров. Мастера работают со всеми популярными моделями смартфонов, а также с любыми конфигурациями ПК и ноутбуков.

Сервисный центр «С.Мит» работает каждый день, без перерывов на обед и выходных. По указанному телефону вы можете ознакомиться с подробным прайсом на услуги.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Ремонт iMac и MacBook 2
Ремонт бытовой техники и инструментов 47
Ремонт бытовых вентиляторов
Показать все 47
Ремонт ноутбуков 2
Ремонт ноутбука
Ремонт принтеров 1
Ремонт смартфонов и других гаджетов 1
Ремонт стиральных машин 1
Ремонт телевизоров 1
Ремонт холодильников 1
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные

Сервисный "Всё починим!!!" – Акции

Специалисты Сервисный "Всё починим!!!" (5)

Фотография специалиста Шевелев Виктор Рустамович
Шевелев
Виктор Рустамович
Мастер-консультант
Фотография специалиста Дмитричев Сергей Владимирович
Дмитричев
Сергей Владимирович
Мастер-консультант
Фотография специалиста Кожевников Эдуард Маркович
Кожевников
Эдуард Маркович
Мастер-консультант
Фотография специалиста Белоруков Андрей Михайлович
Белоруков
Андрей Михайлович
Мастер-консультант
Показать еще

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный "Всё починим!!!" (8)

4.0
63%
5 отзывов
13%
1 отзыв
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
У меня сломался пылесос Самсунг и я, собираясь ехать к официалам (которые находятся рядом с пл. Горького, где никогда не припаркуешься в рабочее время), целый год откладывал ремонт. Наконец-то «вбив» в Яндекс-навигатор запрос «Ремонт пылесосов», был приятно удивлён что буквально рядом, возле Дворца Спорта (с удобными парковками), находится сервисный-центр «Всё починим» (а также у него есть другие офисы в городе, куда можно «прийти ногами»). Обратив внимание, что этот сервисный центр есть в Яндекс навигаторе, а не на каком-то Авито с кучей мошенников-однодневок, я решил обратиться со своим пылесосом именно туда. В офисе женщина-администратор объяснила мне схему работы и порядок оплаты. Меня всё устроило, я заплатил 500 рублей за диагностику (ПЕРЕВОДОМ ПО СБП, т.к. последние года 3 почти не использую наличные средства для расчётов). В установленный срок (в течение 2х дней), мне позвонили из данной компании, озвучили причину поломки и указали 2 варианта решения и стоимость. Мы договорились про выбранный вариант решения (замена двигателя пылесоса Самсунг на двигатель того же производителя) и по стоимости меня всё устроило. Далее мне перезвонили (мне чем через неделю) и сообщили, что пылесос готов и можно забирать (это было 08.11.2023г). Я был очень рад подобной оперативности (учитывая, что запчасти Самсунг под санкциями в России) и пообещал приехать «сегодня-завтра» (чтобы забрать пылесос и оплатить за ремонт). К сожалению «сегодня-завтра» (т.е. в 08.11.23-09.11.23) приехать у меня не получилось, т.к. вечером 09.11.23 уезжал в командировку. 10.11.23 мне позвонили из данной компании, с вопросом когда я смогу забрать пылесос, я извинился (за то что 09.11.23 не смог забрать), объяснив причину и пообещав это сделать не следующий день по возвращении в город (11.11.2023), также звонившая девушка попросила (по-возможности) оплатить «наличкой» (сумму точную я не помнил, где-то в районе 7 – 8 тр). Конечно мне удобнее это было бы сделать переводом по СБП (как и аванс за диагностику), но это не «смертельно» для меня. Я уточнил могу ли я им оплатить 10 тр (т.к. в заначке у меня было 2 купюры по 5тр) «со сдачей», а девушка улыбаясь ответила: «если можно, то без сдачи». На том, как говорится, и порешали. Я соответственно «разменял» 5тр в аптеке, заготовив заблаговременно приблизительную сумму для расчетов (чтобы по возвращении в город не бегать по банкоматам и не снимать «мелочь»). Так, 11.11.2023 г. почти в конце рабочего дня приехал в офис компании (по адресу пр. Гагарина, 50). Имея приятное общение с администратором (женщина с золотым перстнем и большим магическим камнем), я осмотрел пылесос, уточнил точную сумму к оплате (8 300), достал наличку в виде пачки: 1 тр, 2тр (1 зелёная купюра), 5 тр. Не обнаружив ещё 300 рублей, я добавил еще 1 тр и отдал Администратору. Администратор в ответ мне отдала сдачу 700 р (с оплаченных 9тр). Подписав необходимый акт приёмки и «перекинувшись ещё парой слов с Администратором», любезно распрощался. Приблизительно часа через 1,5 (в районе 17:50, т.е за 10 минут до окончания рабочего дня), с номера данной организации (который предварительно был записан «в контактах» моего телефона) позвонила данная женщина Администратор (надо сказать, я ответил на данный звонок сразу, т.е. без «перезваниваний») с которой у меня состоялся диалог следующего содержания:
- Администратор: здравствуйте, вы сегодня забирали у нас пылесос, и когда оплачивали дали вместо 2000 рублей – 200 рублей
- Я: Ой извините пожалуйста, я видно ошибся. Давайте тогда я вам переведу. (я ответил сходу, потому, что визуально вспомнил первично достанную пачку: 1тр, «зелёных 2тр» (с «2-кой впереди» и загороженными нулями другой купюрой) и 5тр. Собственно я и подумал, эти «зелёные 2тр» и оказались той 200-кой)
- Администратор: (не смотря на то, что я без тени сомнения и критического восприятия согласился перевести ей сходу 2тр, продолжала напористо со мной разговаривать): Я привыкла верить людям и никогда не перепроверяю за ними (!!!! Как-будто она в церкви работает, а не в коммерческой фирме кассиром работает). Переведите по следующему номеру «….», банк Тинькофф или Сбербанк. Я через 2 минуты проверю (!!!! Ну ни хрена себе: сама «пропустила» как кассир, я без возражений с ней согласился, а мне тут еще условия ставят, как-будто жулик какой-то)
Также Администратор вдогонку добавила, что у них есть камеры (я это воспринял, как-будто она меня ещё чем-то напугать хочет, звоня мне по телефону).
Я перевёл указанную сумму (2 тр) на указанный телефон в течение 1 МИНУТЫ (!!!!). Не дождавшись, что данная дама через 2 минуты мне перезвонит сама и подтвердит «зачисление» указанных средств, я перезвонил на указанный номер сам. Номер дважды оказался занят, и продолжая дозвон в течение 5 минут, в 17:57 я дозвонился и уточнил, поступили ли деньги и получил положительный ответ и … как говориться – ни спасибо, ни извините, ни наср..ть
Меня конечно этот факт задел: во первых я извинился (за свою невнимательность), не стал возражать и сразу перевёл деньги (не проверяя ей аргументов и не говоря к примеру, что я приеду к вам и вместе будем смотреть камеру и прочее), во вторых как она настойчиво просила перевёл ей фактически моментально деньги, а она даже не смотря мои «настойчивые» дозвоны, не соизволила мне сама перезвонить также извиниться (или поблагодарить, что «вошёл в её положение»), а в 3х перевёл ей 2тр, а не 1800 (КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ ДОПЛАЧЕНЫ)
Я высказал только недовольство, что она мне не перезвонила и не сказала, но после того как я получил ответ, что дескать у ней самой остался «осадок на меня» (наверное после того что я не проигнорировал её и снял трубку, вошёл в её положение и не начал возражать и сразу перевёл деньги). Я после такого ответа был на редкость ОБЕСКУРАЖЕН, я себя почувствовал «наркоманом», пытающимся обмануть приёмщицу в ломбарде (правда на минуту замечу, что договариваться о ремонте старого пылесоса за 8т.р и кинуть на 1,8 тр по-моему как-то глупо). Я ей также объяснил, что мне расчеты наличкой не нужны (я изначально и хотел переводами), что их сотрудники меня умоляли по телефону оплатить наличкой и без сдачи, и то что я (находясь в чужом городе) пошёл искать аптеку, чтобы разменять крупную наличку, и что я 2 ночи ехал в поезде (туда/обратно) и что уже голова не соображает и глаз замылен, и что вообще-то я клиент (который обычно «всегда прав»), который уже заплатил деньги. Но опять получил ответ, что у ней остался осадок (а не слова благодарности или извинения, за то, что она не попала на 1800 рублей по своей вине и из-за которых готова жертвовать репутацией компании). Также заметив, что я специально не сказал ей что, не доплатил (мляха-муха, яж не использую наличку для расчётов, в маршрутке не ездию; отсчитал, оплатил, кинул в карман и поехал дальше, не задумываясь лежит ли у меня в кармане тыща или три или 4500 …). Честно сказать, я бы и не знал, что не доплатил ей, если бы она мне не позвонила и не сказала.
Переводя в плоскость бизнес-этики данную ситуацию, хочу сказать так, что театр начинается с вешалки. Данная ситуация, когда покупатель даёт наличкой не ту сумму (по невнимательности) а меньшую сумму – не редкость. Но на рынке розничных услуг, продавцы в таких ситуация поступают обычно адекватнее. Во-первых, они сами извиняются перед покупателем за ошибку (т.к. обязанность проверять оплату наличными и нести соответствующие риски лежит именно на продавце), а в случае согласия покупателя и доплаты – благодарят его (т.к. то имеет моральное право). Оба пункта данный Администратором сделано не было.
К слову сказать, поскольку с наличкой почти не имею дело, решил проверить (в Интернете) какого цвета 2000 рублей и 200 рублей, и оказалось, что 2000 р – голубого цвета, а 200 рублей зелёного (как раз то что я и дал, думая что это 2тр). Собственно на этом я убедился в своей ошибке.
Кстати сказать, данный Администратор мне перезвонила вскоре и сообщила, что те 200 рублей я могу забрать, и что оставит их «для меня с запиской».
Полезно
Ответить
Поделиться
Конфликт урегулирован. Представитель компании принёс извинения.
Ответить
5
Вежливое обслуживание. Отремонтировали мне микроволновку за один день. Поменяли одну деталь вообще бесплатно, за это отдельное спасибо . быстро, качественно, не дорого. Советую эту мастерскую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
отдала в ремонт чайник KitchenAid - пытались отремонтировать 1 неделю, не смогли. деньги за неудавшийся ремонт/диагностику не взяли, поэтому в целом можно сказать честный сервисный центр
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис! Грамотные тактичные ребята. Помимо ремонта обычного, можно договориться о более сложном и качественном апгрейде всей электронной части самоката. Работу проводят качественно и без задержек. Техническая база отличная. Цены объективные. Смело рекомендую. =)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный недорогой сервис. Сдавал робот пылесос все сделали быстро и не дорого
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Сервисный "Всё починим!!!"

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Сервисный "Всё починим!!!" ?

Пн: 10:00 - 19:00, Вт: 10:00 - 19:00, Ср: 10:00 - 19:00, Чт: 10:00 - 19:00, Пт: 10:00 - 19:00, Сб: 10:00 - 18:00, Вс: 10:00 - 18:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 831 414-44-45

Где находится организация и как до нее добраться?

Сервисный "Всё починим!!!" находится по адресу Нижегородская обл, г Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д 50
4 офис; 2 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Сервисный "Всё починим!!!" на карте
Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Избегаем уловок ремонтных мастерских, бережем деньги и нервы.