1
5 лет назад
Филиал: ТЦ "Крым". Нижний Новгород. Южное шоссе, 2Г. Заказ наряд №65981 от 30.05.18 г. Принесла я в эту фирму свой телефон HTC Desire 310 утонувший в воде, абсолютно целый, без повреждений. Мне сказали, что диагностика будет стоить 600 рублей, в течении двух дней скажут сумму ремонта. Заказ принимал менеджер Павел, на нем, по крайней мере в тот день был бейджик с этим именем, фамилию, к сожалению, не знаю. Хотя больше на нем бейджик,а в следующие мои приезды в фирму, я так и не увидела.Он позвонил, действительно через два дня и сказал, что требуется замена дисплея и промывка телефона, все это стоимостью 4000 рублей. От ремонта я отказалась, понятно, что такой новый стоит сейчас чуть больше, поэтому за такие деньги нет смысла в ремонте данной модели. Я спросила, можем ли мы сегодня забрать с диагностики телефон, на что нам был дан положительный ответ. Мы приехали с папой в этот же день забрать телефон, на что Павел, сказал, что мы сможем его забрать только в понедельник. Хорошо, мы приехали во вторник, все тот же менеджер Павел, сказал, что курьер опять не привез его, что курьера нет на фирме сейчас...Мы приехали еще через неделю. Все тот же менеджер Павел протянул мне мой телефон, который я даже не взяла в руки, так как экран был весь разбит и склеен. На мой удивленный вопрос, почему разбит экран? Последовал ответ: Ведь Вы все равно будете чинить дисплей, какая вам разница разбит он или нет. Я сказала, чтобы мне вернули мой телефон в том виде, в каком я отдавала. Этот же менеджер, сказал, что будет решать вопрос в фирме, и позвонит. Звонка от него так и не последовало. Прошло два месяца. Примерно 13 августа позвонила девушка, и спросила, планирую ли я забирать свой телефон с диагностики. Я спросила в каком состоянии дисплей, на что она ответила, что он целый, лежит перед ней и все нормально, все целое. В этот день я не могла съездить, и через два дня она снова мне позвонила. Это было, кажется, 16 августа, могу на день перепутать. Я ей сказала, что в ближайшие дни я заберу телефон. Приехали мы с папой на той же неделе в субботу 18 августа, там был всё тот же Павел. Он нам сказал, что телефон на складе, что та девушка, заменяла его несколько раз и она не владеет всей информацией полностью, и что мой телефон привезут в понедельник. Хотя странно, ведь она говорила, что телефон лежит перед ней, когда звонила мне. Я спросила Павла в каком состоянии мой телефон. Он сказал, что дисплей целый. А я говорю: А "начинка"-то в нем целая?Все ли детали моего телефона на месте? Если я сдам другим ребятам в ремонт, не окажется ли, что там чего не хватает. На что Павел, мне ответил, что , вообще-то телефон рабочий. Я спросила, за чей счет была замена дисплея, он замялся и сказал, ну да, за счет фирмы и стоимость его будет всё такая же 600 руб. за диагностику. Мы приехали вчера, в среду, 22 августа 2018 года, за телефоном. Снова этот Павел, сказал, что выдать он мне этот телефон не может, потому что не работает программа на их компьютере со вчерашнего вечера. Я спросила, а телефон-то, вообще, живой. Он мне мельком его показал. Хорошо, я приехала, снова сегодня 23 августа. Всё тот же Павел был там. Он сказал, что программа сегодня работает, но выдать телефон за 600 рублей он не может, яко бы они мне его починили и я должна заплатить 1800 рублей за дисплей или он мне отдаст телефон за 600 рублей, но я должна подождать 30 минут, пока он его выведет из строя. Смешно и грустно!!! Настоящий профессионал своего дела!!!! Я с ним начала дебаты: Говорю, в прошлый раз Вы мне его за 600 рублей предлагали, но не отдали, сегодня он стоит 1800 рублей, а девушка готова его была мне отдать за 600, но он говорил, что фирма ремонтировала мне телефон и девушка, которая снова не владеет информацией и всё в том же духе.... Пока я не пригрозила, что приду с юристом и телевидением. После этого Павел, сказал, что отдаст мне телефон за 600 рублей. И сказал, чтобы я больше к ним не обращалась!!! Смешно, потому что я и так в эту фирму никогда и ни за что не пойду. Но и это не самое обидное и смешное. Когда я села в машину и внимательно посмотрела на экран своего телефона, он оказался мой самый родной, так как на нём имеется маленькая почти невидная царапинка, видимая под определенным углом, в определенном месте и необычной формы, которую не каждый увидит, но и не каждый кто видел спутает. Т. е. мне за 1800 рублей , хотели отдать мой же аппарат, с моим же дисплеем, а не с новым, как утверждал Павел, только телефон поврежденный теперь, так как дисплей плохо вклеен и качается. У меня подозрение, что может быть фирма и не в курсе, что сам менеджер, меняет запчасти на гаджетах, и обманывает людей, хотя я могу и ошибаться - может и фирма в курсе этих дел. В любом случае мнение будет о фирме в целом. Кстати этот менеджер, даже в глаза людям смотреть не может, а всегда отводит взгляд. Очень обидно, что из-за таких людей , перестаешь доверять людям и фирмам. Ещё не знаю, что там внутри телефона осталось от оригинала. Пишу по горячим следам, наболело. Люди, будьте внимательны, не обращайтесь в непроверенные фирмы.
Полезно
Ответить
Поделиться