8 (831) 291-16-118 (831) 291-16... — показать

Теле2-Нижний Новгород

8 (831) 291-16-118 (831) 291-16... — показать
+7 831 291-...+7 831 291-16-11 ещё
2.67 отзывов

Про «Теле2-Нижний Новгород»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Салон связи Теле2 - Нижний Новгород находится по улице Большая Покровская, д. 60, напротив бизнес-центра Новая площадь, в здании Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского. Всегда помогут и подскажут продавцы-консультанты. Для вас подберут выгодные тарифы, как для вашего мобильного телефона, так и для домашнего интернета. Выгодные звонки в роуминге, для тех, кто не представляет свою жизнь без путешествий.
В салоне вам могут предложить на выбор четыре тарифа: черный, оранжевый, синий и очень черный. О каждом из тарифов вы можете узнать, посетив официальный сайт Теле2-Нижний Новгород или позвонив по телефону 78312911611.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Теле2-Нижний Новгород (7)

2.6
29%
2 отзыва
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
14%
1 отзыв
43%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
последние 3 месяца связь стала шляпной , если это не изменится , то мы , а нас таких много, уйдём в билайн
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Качество связи стало ужасным. Говорить по телефону невозможно.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пользуюсь Теле2 с 2005года. По началу была довольна и качество устраивало, и цена. Но на данный момент не могу подобрать тариф для разговоров, т.к. у оператора сейчас тарифы только для интернета.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Каким-то способом подключили услугу гудок, через хитрое уведомление.
И, деньги начали списываться. Да еще и в МИНУС.
Короче, не оператор, а Ханыги, Ссученные и Ублюдки.
Ворюги вежливые, как цигане.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
17,04,2015 в салоне по адресу ул. Культуры 117 ТЦ "Муравей" года по совету продавца приобрели моб.тел. Micromax. При демонстрации продавец не предложил его опробовать, не предложил вставить сим-карту. Вечером того же дня мы его подарили, утром нам отзвонились, сообщили что с этого телефона плохо слышат абонента. Мы повезли назад этот аппарат, хотели поменять на другую марку, в той же ценовой категории. Нас для начала "послали" в головное предприятие, на Московское ш., предположив что тел. м.б. утоплиннеком, хотя тел. нулевый. Наличие дефекта признали, но на встречу нам не пошли. Дали нам тел. по которому мы могла обратиться, но звонить мне пришлось со своего номера, продавец в итоге разговаривал с моего номера 8 мин. В итоге мы написали заявление в данном маг-не на возврат денег. После того как я двои потенциальным клиентам посоветовала избегать этот салон, ко мне вызвали охрану со словами что я создаю Анти-рекламу, правда что это такое и как это прописано в законе, они не смогли. С 2011 г. были внесены изменения в закон о возврате моб. тел. мне же предложили книжку от 2008г. Во время всей этой разборки мы вспомнили, что при схожей ситуации в .....не буду рекламировать, нам легко и просто заменили товар, не обвинив нас ни в чем. Резюме - мальчик-продавец конечно виноват, что не предложил нам симку для проверки, но подход руководства явно на лицо, будут делать все что бы отвратить от себя клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться