8 (831) 291-16-118 (831) 291-16... — показать

Tele2 на проспекте Октября Сеть

8 (831) 291-16-118 (831) 291-16... — показать
+7 831 291-...+7 831 291-16-11 ещё
3.56 отзывов
г Нижний Новгород, пр-кт Октября, д 2А

Про «Tele2 на проспекте Октября»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Сотовая компания Tele2-Нижний Новгород, расположенная на проспекте Октября, д. 2а на первом этаже Автозаводского универмага, осуществляет свою деятельность в направлении оператор сотовой связи. Разумный подход к собственным расходам, использование современного, качественного, надежного оборудования, экономия на аренде помещений, предложение только востребованных абонентами услуг на основе проверенных решений, все это позволяет предложить своим абонентам более низкие цены, чем у других операторов. Различные выгодные тарифы, услуги общение, SMS, MMS, всегда на связи, развлечения, интернет, роуминг, быстрое решение возникающих проблем, хорошая техническая поддержка, понятные сервисы, довольно низкие цены на все, вот основной плюс работы этой сотовой компании.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Tele2 на проспекте Октября (6)

3.5
50%
3 отзыва
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Делала переход номера к от йота к теле 2, в итоге отказали, так как теле 2 подавал заявление не в том формате, чтобы это исправить теле 2 заставили приехать в офис, так как удаленно это сделать не возможно, в офисе сотрудник ничего не знает и все что он мог сделать подать заявление заново (перепадать заявление я это делала сама, через сайт и все равно приходил отказ) исправить формат документа сотрудник не мог, от всего этого бреда и абсурдности ситуации я решила закрыть симку теле 2 отменить переход и вернуть 300 р с баланса на мою карту.
Но тут тоже все так просто не закончилось, после закрытия сотрудник обещал вернуть деньги оставшиеся на балансе в течении 5 дней. Прошло 7 дней, от них тишина, ни денег ни объяснений.
1. Если сроки возврата задерживаются, человеку, который ждет от вас возврат нужно об это сообщить самим, а так же сообщить причину задержки, так как не ясно на каком основании вы не возвращаете деньги вовремя? Надеетесь что человек просто забудет и не будет требовать возврата?
После обращения в поддержку (вайбер оператор Константин), понятнее не стало, оказывается сроки заявки перенесли, по каким причинам он не знает, когда придут деньги он не знает, сроки рассмотрения заявки он тоже не знает, в общем ничего не знает, зачем там сидит не понятно.
Теле 2 - это просто ТРАТА ВРЕМЕНИ, НЕРВОВ и ДЕНЕГ.
Поддержка некомпетентна от слова вообще. сотрудники офисе продаж аналогично, просто сидят и ждут конца смены.
Ни кому не рекомендую эту компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться
Привет! А почему хотели уходить от нас? Расскажите, пожалуйста, подробнее о причинах ухода в лс ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер. Постараемся все исправить, чтобы у вас не возникало желания уходить :)
Ответить
1
17,04,2015 в салоне по адресу ул. Культуры 117 ТЦ "Муравей" года по совету продавца приобрели моб.тел. Micromax. При демонстрации продавец не предложил его опробовать, не предложил вставить сим-карту. Вечером того же дня мы его подарили, утром нам отзвонились, сообщили что с этого телефона плохо слышат абонента. Мы повезли назад этот аппарат, хотели поменять на другую марку, в той же ценовой категории. Нас для начала "послали" в головное предприятие, на Московское ш., предположив что тел. м.б. утоплиннеком, хотя тел. нулевый. Наличие дефекта признали, но на встречу нам не пошли. Дали нам тел. по которому мы могла обратиться, но звонить мне пришлось со своего номера, продавец в итоге разговаривал с моего номера 8 мин. В итоге мы написали заявление в данном маг-не на возврат денег. После того как я двои потенциальным клиентам посоветовала избегать этот салон, ко мне вызвали охрану со словами что я создаю Анти-рекламу, правда что это такое и как это прописано в законе, они не смогли. С 2011 г. были внесены изменения в закон о возврате моб. тел. мне же предложили книжку от 2008г. Во время всей этой разборки мы вспомнили, что при схожей ситуации в ....не буду рекламировать, нам легко и просто заменили товар, не обвинив нас ни в чем. Резюме - мальчик-продавец конечно виноват, что не предложил нам симку для проверки, но подход руководства явно на лицо, будут делать все что бы отвратить от себя клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пользуюсь их услугами уже около 9 лет. Это всегда самые дешёвые тарифы. Качество связи по городу хорошее, а за городом можно встретить проблемы. Причем 2 года назад в нашей деревне связь была нормальная, а в этом годе никакая. Также не нравится, что смс о том что тебе звонил кто-то может придти через несколько часов, после попытки звонка, что может оказаться уже неактуально
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень даже и не плохая компания и связь, как было принято считать когда они входили на рынок много лет назад. Пользуюсь их услугами уже много лет и действительно трачу не более 200-300 руб в месяц. Но самое приятное, что звонок на нижегородский номер ТЕЛЕ 2 абоненту, который находится во владимирской области мне обходится не боле 3-5 руб, а болтаем мы по 10-20 мин. Особенно это удобно, когда дети гостят у бабушки летом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Слава Богу, прошли те времена, когда мы говорили 'теле2-дешевая и плохая связь', я на теле2 уже долгие годы- более 6 лет, конечно, было время когда были проблемы, но это все в прошлом, сейчас связь стабильна, а по цене ниже оператора нет, я болтаю без конца, с городскими номерами, другими операторами и в месяц у меня уходит около 200р... Все проблемы решаются быстро-адекватная техподдержка и понятные сервисы-что еще можно требовать от оператора мобильной связи)
Полезно
Ответить
Поделиться
Tele2 на проспекте Октября на карте