0
2 года назад
Мама Варвары, кот чинила у них ПЕЖО 21.08.18 и они отправили ее с кипящей ОЖ, сказав , что все сделали и и выззяли 20 тыс. руб. Заметьте не моргнув глазомБезобразный сервис.
21.08.18 моя дочь обратилась к ним по неполадкам в системе охлаждения.
23.08.18 - забрала машины и ей сказала что за 20 тр все "починили"
Мы доехали до Кстово: ОЖ кипит и все льется через верх - мы не можем выехать из Кстово.
ПРишлось нам с дочерью самим разобраться в системе охлаждения; до этого конечно мы не разбирались - доверяли вот этому сервису.
24.08 - приехали к ним, натыкали носом, что хорошо бы посмотреть те узлы,кот собственно и отвечают за охлаждение: вентилятор и радиатор.
После этого наш радиатор вымыли, а у вентилятора обнаружили, что он не работает на первой скорости и заменили резистр.
А до этого, этим ребятам, у которых кофе есть в автосервисе - это и в голову НЕ пришло: проверить работает ли вентилятор и как там радиатор .
А так же им не пришло в голову проверить герметичность системы - из нее же ОЖ-то вытекла, помните в Кстово, и мы доливали Так как при пониженном давлении ОЖ начинает кипеть раньше!!!!!!!
Еще денег ребята с нас взяли взяли - как в сказке.
А ОЖ тем временем продолжает кипеть, после того как проедешь на машине 20 мин.
Что делать? Опять едем в сервис, уже в воскрес 26 авг.
Теперь они уже говорят пробой ГБЦ. Хотя в пятницу сказали, что на ГБЦ непохоже.
Сколько же будет стоить ремонт ГБЦ? Говорят примерно столько же, ну чуть может поменьше.
Думали-думали мы с дочерью - что же делать? как же быть? Сами понимаете: ум- то у нас бабский.
НО даже этим бабским умом понимаем, что нельзя этим специалистам - доверять разбирать двигатель. Одного уразуметь мы не можем: ребята с нас деньги сколачивают? или они вправду ничего не понимают и не знают как это чинить?
А вы как думаете, уважаемые читатели?
А теперь представьте меня - я еще и живу с мыслью ,что ребенок мой, хоть ей и 26 лет, ездит на машине - на которой ездить НЕБЕЗОПАСНО. А мы все- чиним и чиним ее в этом сервисе и платим и платим в этот сервис.
Ну, думаю надо идти к Алексею - он, видимо, у них главный, он и определял алгоритм ремонта.
Договорились, что в понед 27 авг он дождется нас : меня и дочь, мы приедем к 18-30. Но перезвонили нам из сервиса 27 авг днем - и сказали, что не может сегодня Алексей, а вот завтра 28 агв сможет , так же в 18:30.
Приехали мы сегодня к назначенному времени, а Алексея и след простыл - проще говоря -смылся он от нас. Да и то верно, деньги взял, как чинить не знает, что сказать не ведает.
Вот и остались мы не солоно хлебавши, с кипящей ОЖ, без денег и без Алексея.
Что же делать думаю? Не можем застать его : он работает именно тогда, когда и мы работаем; и отдыхает тоже тогда, когда и мы отдыхаем - будто он вовсе и НЕ в сфере обслуживания работает.
А хочешь его застать- будь добра отпросись с работы. Алексей, я чем мы вам платить будем, если постоянно отпрашиваемся с работы, чтобы приехать к вам?
А приезжать мы к вам должны потому что ВЫ!!! плохо чините машины.
И не написала бы я этого всего, если мы сегодня 28.08.18 с ним повстречались.
А так я уж и на сайт их хотела - да вот и сайт не работает (эпидемия у них что ли? никто не работает - ни они, ни сайт) и в контакте написала, еще в службу защиты потребителей напишу - пусть там нас рассудят.
ПРИЗЫВАЮ вас, АЛЕКСЕЙ - ОТЗОВИТЕСЬ. Свяжитесь со мной, потому что всей этой писаниной я именно этого и добиваюсь - встречи с вами, мой неуловимый автослесарь. Цель встречи - понять как дальше чинить машину.
надеюсь, что работники автосервиса -так же откомментируют этот мой пост, как предыдущего пост от их клиента. Спасибо за понимание!!
А внизу текст, кот у них на стр в контате написала.
А есть ли у Вас совесть? Алексей! Два вечера (27 и 28 авг) вы кормите нас "завтраками, забрав до этого
20 тыс. руб, что дождетесь и переговорите с нами - мной и дочерью, - о вашей безобразно выполненной работе
Вы в течении недели с 21 авг 2018 г.мурыжили пежо моей дочери Варвары. Я сейчас вам об этом вопрос отправила через сайт - кстати ваш -то не работает.
В итоге, 23 авг вы, не моргнув глазом, так и отправили ее на машине в которой кипт ОЖ, а Варвара о б этом и не знает, Она -то думает что вы все починили, она- то доверяет вам, заплатив вам 20 000 р.
А вы отвечаете за безопасность автомобилей которые вы "починили" (будто бы)
Или вы и сами знаете, что вы их не чинить не умеете или не хотите.
Я, конечно, везде напишу отзывы, что для того чтобы чинить машину в вашем сервисе нужно быть профессионалом в устройстве автомобиля. Коими мы с дочерью и стали - деваться- то некуда, платя вам деньги, вас нужно контролировать, иначе вы норовите схалтурить. Например, Варвара к вам обратилась с неполадками в системе охлаждения - а вы починили" машину не проверив элементы, которые собственно и охлаждают ОЖ: вентилятор и радиатор. И только после того, как мы забрали "починенную"вам машину и снова все кипело - ми поставив ее у вам во второй раз и натыкав вас носом,чтобы вы проверили вентилятор и радиатор. Вы вдруг нашли!!!!! (о, как), что вентилятор то не крутится.
Я, конечно, вас протащу через свою страницу в контакте , и на всех сайтах типа nn ru итп. и не устану этого делать.
Я, конечно, обращусь в общество защиты прав потребителей, что вы выпустили моего ребенка на машине, на которой НЕБЕЗОПАСНО пользоваться, сказав ей что все здорово работает - вы ведь так умеете "чинить" машины!!!
Я бы сюда НЕ писала и НИ куда бы, скорее всего, НЕ обратилась дождись вы нас сегодня, как с вами и договаривались и на 27 авг и на 28 авг - но вы избегаете нас. И тихо, буквально по-английйски, линяете в последний момент.
У меня есть надежда - чтовы все же стесняетесь. ии мне это померещилось??????
Полезно
Ответить
Поделиться