8 (930) 056-39-70 8 (930) 056-39... — показать

Автосервис TOTACHI на улице Нартова - отзывы

8 (930) 056-39-70 8 (930) 056-39... — показать
+7 930 056-... +7 930 056-39-70 ещё
4.8 6 отзывов
Россия, г Нижний Новгород, ул Нартова, д 6 к 3
Район: Советский
Сейчас открыто
Пн: 09:00 - 19:00

Про «Автосервис TOTACHI на улице Нартова»

Автосервис TOTACHI на улице Нартова предлагает широкий спектр услуг по ремонту и диагностике легковых автомобилей, в частности корейского и японского производства. Для клиентов доступно техническое обслуживание, ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии и электрооборудования.  Автосервис ведет демократичную ценовую политику,  предоставляет надежную гарантию до двух лет на все виды работ, а также соблюдает оговоренные сроки ремонта.

Специалисты автосервиса TOTACHI быстро и недорого заменят масло и другие технические жидкости, заправят и почистят кондиционер, устранят неисправности системы охлаждения и установят любое дополнительное оборудование: противоугонные системы, мультимедиа, дефлекторы, сигнализации, камеры заднего вида. Здесь вы сможете записаться на сход-развал, локальную и комплексную покраску, восстановить кузов автомобиля после ДТП, в том числе устранить вмятины по современной технологии PDR без нарушения целостности покрытия.

Автосервис предоставляет услуги шиномонтажа, включая балансировку и шиповку резины. Также здесь работает автомоечный комплекс, где ваш автомобиль быстро приведут в порядок, почистят салон и отполируют до блеска кузов. Среди прочих услуг компании заказ и подбор запчастей при необходимости их замены, вызов эвакуатора для транспортировки машины до сервиса.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Instagram

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосервис TOTACHI на улице Нартова (6)

4.8
75%
3 отзыва
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Знаком с этим местом поверхностно (так как был всего 1 раз) заезжал на диагностику около года назад. Проблем ни каких не возникло. После меня месяца через 2 к ним заезжал мой товарищ, а вот он отзывался о них не очень хорошо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делали правый шруз на Форд фокус 3,сделали отлично,быстро и надеюсь что пробегает долго)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сделали диагностику быстро и недорого. Дали профессиональные советы, что еще можно поменять.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В сервисе оптимальные, доступные цены и очень хорошее обслуживание. Понравилось общение с менеджером, очень доброжелательно отвечал, корректно принял заявку. Я доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Мама Варвары, кот чинила у них ПЕЖО 21.08.18 и они отправили ее с кипящей ОЖ, сказав , что все сделали и и выззяли 20 тыс. руб. Заметьте не моргнув глазомБезобразный сервис. 21.08.18 моя дочь обратилась к ним по неполадкам в системе охлаждения. 23.08.18 - забрала машины и ей сказала что за 20 тр все "починили" Мы доехали до Кстово: ОЖ кипит и все льется через верх - мы не можем выехать из Кстово. ПРишлось нам с дочерью самим разобраться в системе охлаждения; до этого конечно мы не разбирались - доверяли вот этому сервису. 24.08 - приехали к ним, натыкали носом, что хорошо бы посмотреть те узлы,кот собственно и отвечают за охлаждение: вентилятор и радиатор. После этого наш радиатор вымыли, а у вентилятора обнаружили, что он не работает на первой скорости и заменили резистр. А до этого, этим ребятам, у которых кофе есть в автосервисе - это и в голову НЕ пришло: проверить работает ли вентилятор и как там радиатор . А так же им не пришло в голову проверить герметичность системы - из нее же ОЖ-то вытекла, помните в Кстово, и мы доливали Так как при пониженном давлении ОЖ начинает кипеть раньше!!!!!!! Еще денег ребята с нас взяли взяли - как в сказке. А ОЖ тем временем продолжает кипеть, после того как проедешь на машине 20 мин. Что делать? Опять едем в сервис, уже в воскрес 26 авг. Теперь они уже говорят пробой ГБЦ. Хотя в пятницу сказали, что на ГБЦ непохоже. Сколько же будет стоить ремонт ГБЦ? Говорят примерно столько же, ну чуть может поменьше. Думали-думали мы с дочерью - что же делать? как же быть? Сами понимаете: ум- то у нас бабский. НО даже этим бабским умом понимаем, что нельзя этим специалистам - доверять разбирать двигатель. Одного уразуметь мы не можем: ребята с нас деньги сколачивают? или они вправду ничего не понимают и не знают как это чинить? А вы как думаете, уважаемые читатели? А теперь представьте меня - я еще и живу с мыслью ,что ребенок мой, хоть ей и 26 лет, ездит на машине - на которой ездить НЕБЕЗОПАСНО. А мы все- чиним и чиним ее в этом сервисе и платим и платим в этот сервис. Ну, думаю надо идти к Алексею - он, видимо, у них главный, он и определял алгоритм ремонта. Договорились, что в понед 27 авг он дождется нас : меня и дочь, мы приедем к 18-30. Но перезвонили нам из сервиса 27 авг днем - и сказали, что не может сегодня Алексей, а вот завтра 28 агв сможет , так же в 18:30. Приехали мы сегодня к назначенному времени, а Алексея и след простыл - проще говоря -смылся он от нас. Да и то верно, деньги взял, как чинить не знает, что сказать не ведает. Вот и остались мы не солоно хлебавши, с кипящей ОЖ, без денег и без Алексея. Что же делать думаю? Не можем застать его : он работает именно тогда, когда и мы работаем; и отдыхает тоже тогда, когда и мы отдыхаем - будто он вовсе и НЕ в сфере обслуживания работает. А хочешь его застать- будь добра отпросись с работы. Алексей, я чем мы вам платить будем, если постоянно отпрашиваемся с работы, чтобы приехать к вам? А приезжать мы к вам должны потому что ВЫ!!! плохо чините машины. И не написала бы я этого всего, если мы сегодня 28.08.18 с ним повстречались. А так я уж и на сайт их хотела - да вот и сайт не работает (эпидемия у них что ли? никто не работает - ни они, ни сайт) и в контакте написала, еще в службу защиты потребителей напишу - пусть там нас рассудят. ПРИЗЫВАЮ вас, АЛЕКСЕЙ - ОТЗОВИТЕСЬ. Свяжитесь со мной, потому что всей этой писаниной я именно этого и добиваюсь - встречи с вами, мой неуловимый автослесарь. Цель встречи - понять как дальше чинить машину. надеюсь, что работники автосервиса -так же откомментируют этот мой пост, как предыдущего пост от их клиента. Спасибо за понимание!! А внизу текст, кот у них на стр в контате написала. А есть ли у Вас совесть? Алексей! Два вечера (27 и 28 авг) вы кормите нас "завтраками, забрав до этого 20 тыс. руб, что дождетесь и переговорите с нами - мной и дочерью, - о вашей безобразно выполненной работе Вы в течении недели с 21 авг 2018 г.мурыжили пежо моей дочери Варвары. Я сейчас вам об этом вопрос отправила через сайт - кстати ваш -то не работает. В итоге, 23 авг вы, не моргнув глазом, так и отправили ее на машине в которой кипт ОЖ, а Варвара о б этом и не знает, Она -то думает что вы все починили, она- то доверяет вам, заплатив вам 20 000 р. А вы отвечаете за безопасность автомобилей которые вы "починили" (будто бы) Или вы и сами знаете, что вы их не чинить не умеете или не хотите. Я, конечно, везде напишу отзывы, что для того чтобы чинить машину в вашем сервисе нужно быть профессионалом в устройстве автомобиля. Коими мы с дочерью и стали - деваться- то некуда, платя вам деньги, вас нужно контролировать, иначе вы норовите схалтурить. Например, Варвара к вам обратилась с неполадками в системе охлаждения - а вы починили" машину не проверив элементы, которые собственно и охлаждают ОЖ: вентилятор и радиатор. И только после того, как мы забрали "починенную"вам машину и снова все кипело - ми поставив ее у вам во второй раз и натыкав вас носом,чтобы вы проверили вентилятор и радиатор. Вы вдруг нашли!!!!! (о, как), что вентилятор то не крутится. Я, конечно, вас протащу через свою страницу в контакте , и на всех сайтах типа nn ru итп. и не устану этого делать. Я, конечно, обращусь в общество защиты прав потребителей, что вы выпустили моего ребенка на машине, на которой НЕБЕЗОПАСНО пользоваться, сказав ей что все здорово работает - вы ведь так умеете "чинить" машины!!! Я бы сюда НЕ писала и НИ куда бы, скорее всего, НЕ обратилась дождись вы нас сегодня, как с вами и договаривались и на 27 авг и на 28 авг - но вы избегаете нас. И тихо, буквально по-английйски, линяете в последний момент. У меня есть надежда - чтовы все же стесняетесь. ии мне это померещилось??????
Полезно
Ответить
Поделиться
0
При замене водяного насоса происходит слив охлаждающей жидкости. Её можно было слить куда-то и залить заново, так как она была новая, а её просто вылили. Пришлось жидкость покупать заново. А все остальное отлично.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис TOTACHI на улице Нартова на карте