5
25 августа 2022 23:28
Хочу поделиться своим опытом общения с компанией "Аметист". Супруга попала в неприятную аварию в апреле 2022 года- крышка люка ударила по днищу автомобиля, и разрушила всю выхлопную систему. Не было ни одной детали, которая не получила бы повреждения- термозащита, катализатор, глушитель, декоративная накладка. К счастью, автомобиль был застрахован по КАСКО... и здесь началось самое интересное. По условиям договора страховая компания должна отремонтировать автомобиль.
Апрель 2022, запчастей на иномарки нет ни у кого, цены на них растут "как на дрожжах", и вообще непонятно будут ли они в наличии и когда.
Вячеслав помог в переговорах со страховой компанией, с автосервисами- в результате, вместо замены на б/ушные запчасти в "левом" сервисе были выполнен ремонт по всем стандартам производителя в авторизованном центре и новыми деталями, даже несмотря на все логистические проблемы весны 2022 года.
Спасибо огромное!
Полезно
Ответить
Поделиться