1
8 лет назад Сразу ответив на комментарии: — да, я прекрасно знал куда иду.
Текста много, понимаю, но я буду очень рад, даже если 10-20 человек прочитав это, не понесут в это место своих денег, и не почувствуют себя "свиньей". Ну, и не запачкает свою одежду.
—
Ситуация происходила вчера, но чувство негодования меня распирает всё с той же силой и сейчас. Дабы не расписывать весь вечер, сконцентрируюсь на одной конкретной ситуации, которая достаточно ясно отразит причину негодования.
Зашли с товарищами выпить.
Помимо прочего, заказали кальян.
Помимо прочего, кальян нам принесли.
Кальян, или как его вернее называть — "паровой коктейль", оказался весь в масле, которым заправляют кальян. «В масле» — имеется в виду взяв трубку в руку, манжет вашей рубашки приобретает пару пятен, а на руке образуются подтёки маслянистой инстанции. Кроме того, по самой башне кальяна, в прямом смысле, текло это масло.
— «Девушка, у нас кальян весь в масле, его невозможно даже держать в руках», — спокойным, доброжелательным тоном сказал я.
На что девушка взяв салфетку начала вытирать башню кальяна от подтеков масла. Закончив это дело она сказала, —«Так они такие и есть, это нормально», — и поспешила удалиться.
Окликнув девушку второй раз, у нас завязался диалог:
Показав свою грязную руку, и спросив:
—«Точно ли так должно быть?», — она просто сказала, —«А что вы от меня то хотите?».
— «Хочу, что бы вы хотя бы заменили трубку, так как она грязная, скользкая, и оставляет следы на одежде», — попросил "надоедливый" гость.
Данный маневр был воспринят утвердительно, хоть и с явной нотой "достали". Трубку забрали, принесли её же, по прежнему скользкой, но без явных ручье-образных подтеков.
"Черт с ним" — подумали мы и продолжили есть\пить. Через 5 минут кальян стал давать не больше дыма, чем количество пара, производимого человеком на морозе в -5. Иными словами, он перестал давать дым.
Ладно, бывает и такое, не удачный вышел кальян. Так и не покурив его, просить заменять мы не стали, так как общение по таким вопросам — не самое приятное дело, особенно с человеком, который сказал, что кальян «таким и должен быть». (сделав небольшую отступку: я иногда захожу в «Арену» на Крылова, благодаря удачному расположению, перекусить пастой, пивом и кальяном, и прекрасно знаю, что тот-же самый кальян на Крылова курится минимум час, и следов на одежде не оставляет.)
От 250 потерянных рублей никто не обеднеет. Заказываем второй кальян, с надеждой, что второй будет нормальным.
И, что бы вы думали!
Приносят второй кальян. Всё в том же масле. Всё с теми же подтеками. Только, в добавок, на это раз, он вообще не давал дыма. "Вообще", в данном контексте, обозначает "абсолютный ноль".
— «Девушка, попытка номер два снова мимо. Он вообще не курится. Ну а масло, разлитое Аннушкой, мы переживем. Дайте нам уже покурить кальян?»
— «Я то тут при чем?»
— «А кто при чем?»
— «Вон стойка, где делают кальяны, идите разбирайтесь»
И я, тот самый надоедливый гость, с грязными манжетами, скользкими руками, и не прокуренными легкими, взял своей рукой башню, знатно намасленную, и понес его к бару, спрашивать, в чем же беда?
Парень на кальянах разобрал элемент кальяна, подкрутил какой то датчик, и кальян заработал.
Вернув его на место, через минуту, не более, он снова "сдох".
Просто понимая, что бегать каждую минуту к стойке мне не сильно хочется, я попросил девушку просто навсего убрать эти два кальяна и принести один, но нормальный.
— «Ща менеджера позову, с ней решайте», — наплевательский брякнув, девушка убежала.
Через минут 10 к нам пришла "мисс натянутая улыбка 2015".
Менеджер в прямом смысли "навалилась" на стол, тем самым заставим моего друга отодвинуть стул, что бы не задеть лбом грудную клетку вашего работника, сразу начала вести беседу.
На мои попытки довести свою речь до конца, описывая ситуацию с кальяном, меня перебивали многократно. Я просто не мог уйти дальше 5 слов, не стыкаясь с какой то мерзкой насмешкой, типа «а зачем вы заказываете кальян который вам не нравится?», «мы не уберем его из счета, это невозможно» и т.д. Господи, да перед нами никто даже не извинился, ни разу.
И, ох уж эта ваша улыбка :))
Итогом, понимая что тут тебя ни ставят ни в какой ряд отдельно от свиней, мы сходимся на том, что нам дают третий кальян бесплатно, а эти два, грязных и не рабочих мы оплатим. После чего менеджер заключает: — «*имя кальянщика*, сделай им НОРМАЛЬНЫЙ кальян».
Спасибо за это одолжение, третий кальян был на самом деле не жирный, и работал минут 20 исправно.
От всего сердца выражаю вам свою благодарность.
И ещё раз. Нет никакой конфликтной ситуации. Я понимаю, что такое "Арена", и что требовать многого от неё стоит. Но, когда ты спокойно делаешь замечание насчет того, что второй подряд "кальян", который заправлен паровым маслом везде, кроме места, где ему полагается быть и который не производит нулевой выход дыма, и в прямом смысле пачкает твою одежду и стол, а тебе в ответ нависают над лицом бюстом, и с самой не искренней улыбкой в лицо говорят ехидное: «А зачем вы заказываете кальяны, которые вам не нравятся? :)) », мне хочется спросить, — «а, для чего вы вообще работаете?»
Я лишь хочу, что бы людей, которые приходят к вам "в гости", оплачивать ваши зарплаты и приносить прибыль владельцам, хотя бы не считали за свиней, которым можно откровенно в лицо улыбаться, говоря ехидные фразы и прочее?
«А зачем вы заказываете кальяны, которые вам не нравятся? :)) », и с выражением величайшего одолжения заключать «Мы вам сделаем НОРМАЛЬНЫЙ кальян, но за эти вы заплатите».
Я недоволен не по той причине, что заплатил 500 рублей за грязную рубашку, пробежки к бару, и испорченное настроение, а по той причине, что явно увидел не уважение. Со стороны всех, кто участвовал в этой ситуации.
Ну, если ещё немного разобрать вечер.
Заказали 5 «Алеш», попросили залить их в литровый кувшин. (5 по 200мл)
Принесли явно не полный кувшин. И рюмки, которые тут вообще не к месту. Вместо рюмок попросили лонгеры. Принесли. Наполнив лонгеры, мы обнаружили, что пятый, стакан объемом в 200 мл, наполнить нечем.
Черт с ним, мы знали куда идем. Хотя, по сути у нас этим самым украли, в прямом смысле, 100 рублей (или сколько там стоит порция. Но, после двух пустых кальянов, я готов заплатить хоть ещё 100 рублей, лишь бы не общаться с персоналом и менеджером, так как им, это я ясно понял, на тебя наплевать. С самой высокой колокольни наплевать. С "улыбкой" наплевать.
И, всё же, да, это «Арена», в большинстве своем сюда идут "нажраться", так как ту дешево, подбавляющие это не сильно приятная публика.
Но, даже покупая хот-дог в ларьке, платя даже 40 рублей, к вам не должны относиться как к свиньям. Вы — клиент, который меняет свои деньги на услуги.
И если ещё дальше — к людям вообще нельзя относиться как к свиньям.
Полезно
Ответить
Поделиться