8 (800) 333-70-00 8 (800) 333-70... — показать

Отзывы о компании Дом.ru на улице Ленина

8 (800) 333-70-00 8 (800) 333-70... — показать
+7 800 333-...
ещё 2
2.6 12 отзывов
г Новосибирск, ул Ленина, д 52
1 этаж
Бизнес центр: на Ленина

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дом.ru на улице Ленина (12)

2.6
25%
3 отзыва
0%
0 отзывов
17%
2 отзыва
25%
3 отзыва
33%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Интернетом сын доволен, но телефония просто отстой, последние 2 - 3 года бесконечные звонки в техподдержку, за последнюю неделю уже 4раза отключался, после работы "очень" приятно общаться с операторами, решила услугу отключить с 1мая, и уже опять не работает телефон...не знаю уже, что и делать, абонентская проплачена, сказали либо замените оборудование, либо отключайтесь, корректно послали нах.., есть вотсап, теперь по нему общаюсь, но верните мне 50рублей за 10 последних дней, погоду не сделают, просто закусилась, нервы тратить не хочу, но ужасный провайдер, жаль, что с ними сотрудничала лет 8, надо было раньше менять, и тв тоже отстой, 16 каналов нормальные, а остальные совсем ни к чему, не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
Дом.ru на улице Ленина
Дом.ru на улице Ленина
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Ответить
1
А куда дели отзыв про сию уродскую компанию? Он такой классный был. Похожий на плевок или пинок. Где теперь другой такой взять, чтобы этим ... влепить? Не в качестве агрессии, а в плане сатисфакции за систематические злонамеренные пакости. Особенно в телефонии, реже - в кабельном ТВ, еще реже - в интернете с Wi-Fi.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Эта уродская шарашка существует лишь потому, что по закону нельзя "хлопнуть" самостоятельного хозяйствующего субъекта. Но по закону их можно достать, задолбать и разорить судебными исками, можно привлечь к уголовной ответственности работников, занимающихся прослушкой телефонных переговоров клиентов, которые им платят за услугу "телефонии". Кто бы этим занялся? Понятно, что все заняты другим (стяжательством), но масса наигативнейших отзывов об этих ... давно зашкаливает за критические отметки.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Плохая компания. Там словно не слыхали, что клиент всегда прав. Задираются на клиентов, вредят, пакостят. Деньги дерут за то, чтобы услуги оказывались качественно, а проблемы создают искусственно, злонамеренно, да так, чтобы клиент это понимал. Особенно в услуге под названием телефония. Вплоть до того, что в разговоры лезут с репликами, соединения разрывают, звук убирают из трубы, блокируют исходящие звонки. И с ТВ злодействуют, и с интернетом - вырубают, когда клинить начинает, по-видимому. Могут прямо кабель в щитке (ключ от которого только у них) оборвать. Пямо-таки лезут на рожон - на острый такой кол - ну и оценка им соответствующая: кол! Или рожон.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я как раз только что подключил b2b.domru.ru себе в офис, понимаю, что вряд ли он будет лажать первые дни (проблемы обычно появляются позже), но пока что я приятно удивлен сервисом и соотношением цены-качества. Очень буду надеяться, что это не коммерческая уловка – попадался уже – а реально классная контора. Надежда, как говорят, умирает последней)
Полезно
Ответить
Поделиться
Ага? Тоже как раз только что подключился, тоже в офис, и тоже сразу отличный отзыв - позыв такой внезапный? А что, очень жизненно. Очень похоже на правду. Как г-н тонко сыграл - вон и внутренний конфликт присутствует - сомнения, подозрения... И хэппи-энд: оправдавшиеся ожидания, сбывшиеся надежды. А то, что в течение месяца - 3 отзыва одним почерком, одним языком, с трафаретной мыслью - это мелочи. Типа фатальное совпадение просто...
Ответить
5
Сколько уже этих провайдеров поменяли в офисе, все нас подводили, пока “сидим” на интернете от http://b2b.domru.ru/- пусть будет он пока что, потому что за 2 месяца ни разу нас не подвел и скорость держит. А то надоело каждые 2 недели их менять(
Полезно
Ответить
Поделиться
Где-то это уже было. Дежавю, что ли? Да нет, вот же оно - чуть выше (от имени Григория) и чуть ниже (от имени Валеры) - та же самая история. Подключился, чуть-чуть времени прошло (ничего не взорвалось, не сгорело...) - и скорее отзывы лепить. Исключительно положительные! С самыми высокими оценками! Два выстрела сразу - дуплет. А три -целый залп!
Ответить
5
Вообще провайдеров - пруд пруди, и я понятия не имею, как люди их выбирают. У меня http://b2b.domru.ru/ был на слуху, но я выбирал интернет в офис, поэтому ответственно подошел к делу - стал спрашивать, читать о нем в интернете. Были и негативные отзывы, в основном, об операторах - но это нестрашно, я решил и поставил дом.ру. Пока что хорошо работает.
Полезно
Ответить
Поделиться
И "пока что хорошо работает" - побудительный мотив, чтобы срочно выскочить с отзывом, не без труда найдя отзовик, куда сей продукт впендюрить? Логично. И правдоподобно до невозможности. И оценка классная, как старый коньяк, примерно. Все же хороших честных людей у нас - хоть пруд пруди!
Ответить
1
Создалось впечатление, что в этой компании работают исключительно слабоумные. В декабре подала заявку, договорилась на единственный свободный вечер, чтобы пришёл мастер, всю неделю до назначенного времени мне названивали и приходили смс с напоминаниями, в итоге в назначенный день сами мне позвонили и сказали, что надо время перенести, потому что другому технику надо установить в подъезде какой-то порт. Попросила отменить заявку, потому что мне надо было подключить интернет срочно и именно до указанного времени, в итоге мне уже на протяжении двух недель названивают разные сотрудники этой компании и каждый раз спрашивают как в первый раз, буду ли подключать интернет, каждый раз говоришь им "ВООБЩЕ УДАЛИТЕ ЗАЯВКУ УЖЕ. НИКОГДА Я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ", они даже так не понимают, спокойно объясняешь им если, до них тоже не доходит, это надо быть натуральным слабослышащим или умственно отсталым, простите, чтоб с 10 раз не понять, что надо было тогда подключать интернет, а сейчас он мне не нужен, я подключила уже у другого провайдера, который не достаёт меня с утра до ночи звонками.
Полезно
Ответить
Поделиться
Именно так. Именно так! Слабоумные! Но пакостные. И до удовольствий жадные: хотят и деньги драть с клиентов, не особо напрягаясь, и нагибать при этом тех клиентов, которые вякают чего-нибудь против. А негативные отзывы о себе нивелировать самодельными залепухами, как чуть выше (якобы авторы - Григорий, Максим, Валера). Наставили себе трижды по 5 звезд, и общая сумма ушла от очень плохих значений. Вот куда уходят таланты, усилия, время - это все вместо того, чтобы просто работать качественно, исполнять обязанности добросовестно
Ответить
3
Вот вроде бы скорость хорошая. Но периодически что-то отрубается, особенно где-то месяц назад труба была. Начинаешь им звонить, сначала долго и упорно слушаешь эту новую "прекрасную и зажигательную" мелодию, которая просто разрывает твою голову, когда повторяется в пятый, а то и десятый раз. Потом отвечает девушка, потом переводит на какого-нибудь хамоватого угрюмого парня. Раньше роутер настраивали любой по телефону, теперь только, если он их. Пришлось научиться самой, но как я психовала!
А если вызывать их к себе домой, то это же просто капец! Приезжают девятнадцатилетние парни и долго-долго там ковыряются. И за это я им плачу 700 руб.! Я когда сама роутер научилась настраивать и поняла за что я им плачу, мне всех разорвать захотелось! Там же плевое дело, неужели по телефону нельзя было сказать, чтобы проверила настройки роутера?
Еще в подъезде есть другой провайдер, но это уже другая песня. Лучше уж Дом.ру.
Полезно
Ответить
Поделиться
Так это чё, "скотино натурале" что ли? Так что ли получается? Вы это хотели сказать?
Ответить
3
Двоякое впечатление от Дом.ru. Пользуюсь их услугами уже 2 года, устраивает оплата и интернет не тормозит. Однако, операторы некомпетентны, когдазвонишь и задаёшь им конкретный вопрос, требуется много временидля того, чтобы сотрудники Дом.ru восприняли информацию и разрешили проблему.
Полезно
Ответить
Поделиться
Да, верно. И времени требуется много, и ничего по сути не добиться. Реально не помогут - это же техподдержка - или поддержка тех, но не этих
Ответить
2
Являлась клиентом этой фирмы довольно долго. Пользовалась их кабельным телевидинием. Если честно они замучали за все это время постоянным навязыванием других своих услуг, причем настолько надоели что я решила порвать с ними отношения. Звонили и приходили постоянно разные мальчики с предложениями подключить мне интернет, и все мои настоятельные отказы их не остонавливали. Чувствовала себя как в детской игре "купи слона". Когда решила расторгнуть с ними договор, они мне сказали, чтоб это сделать надо приехать в рабочее время к ним в офис, а если я просто перестану им платить они мне все равно будут начислять плату вплоть до суда. Вот так у них дела ведуться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ух... Какие они алчные...малчики! Да и девочки. Алчные такие! Но пакостные
Ответить
2
Не очень приятные впечатления остались от 2-х летнего пользования услугами данной компании.
1. Телефония ни к черту! Несколько раз пробовал проверить связь (не могут дозвониться друзья), звоню сам на свой домашний с мобильника и слышу... "занято"!
2. Телевидение "зависает" картинка, либо по некоторым каналам "голубой" экран.
3. Отдельная песня - интернет! При заявленной (и соответственно оплаченной) скорости в 20 Мбит путем замера получаем только 4,2!!! Звоним в техподдержку и слышим: "Да у Вас все прекрасно! Даже чуть больше 20!"
Достали короче! Расстаемся! А в офисе даже приличная очередь "расстающихся", даже в системе электронной очереди одной из первых строчек стоит "Расторжение договора".
К стати, и тут умудряются подзаработать: если приходишь числа 1-2-го текущего месяца, то тебе говорят: "В соответствии с договором Вы можете расторгнуть только с 1-го числа следующего месяца, а этот уж извольте оплатить!" Не поддавайтесь на такие уловки!
Полезно
Ответить
Поделиться
У вас впечатления не очень приятные? А у нас очень неприятные. Вас достали? А как нас достали! И "симптомы" те же. Вы, короче, расстаетесь? А мы не расстанемся! Убегать с ристалища - не комильфо. Постоим (по примеру 300 спартанцев). Попортим крови оппонентам в ответ на подлости. Вдруг там (у них) посадят кого или разгонят. Мир же полон чудес
Ответить
Дом.ru на улице Ленина на карте