8 (383) 319-19-198 (383) 319-19... — показать

Лидер

8 (383) 319-19-198 (383) 319-19... — показать
+7 383 319-...
ещё 2
2.0110 отзывов
Россия, г Новосибирск, ул Серебренниковская, д 2/1

Про «Лидер»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Если вам нужно заказать такси в Новосибирске, наиболее подходящий вариант для этого – компания «Лидер. Заказ такси». Почему? Дело в том, что это не одна из таксистских фирм, а своего рода диспетчер перевозчиков. То есть, после заказа клиента, начинается подбор оптимального предложения под его требования. А это значит, что заказчик получает:• такси в любое удобное для него время (без эффектов, типа «мы в 8 утра не можем вас везти, ближайший автомобиль освободится полдевятого»)• предложения по наиболее низкой цене• автомобиль для перевозки каких-либо нестандартных грузов и т.д.Также это означает, что компания постоянно проверяет деятельность перевозчиков и исключает из своих предложений компании, замеченные в недобросовестности. С недавнего времени в «Лидер. Заказ такси» стала действовать акция «Совместные поездки», благодаря которой можно ехать не одному, а с попутчиком. Такой способ сокращает плату за такси в 2-3 раза.
Способы оплаты 1
Наличные
Такси 6
Детское кресло
Междугороднее
Обслуживание торжеств
Перевозка животных в такси
Такси в аэропорт
Трансфер
Услуги гостиницы 1
Трансфер

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Лидер (110)

1
Сегодня воспользовалась такси "Лидер". Таксисты молодцы, спасибо им. А вот диспетчер, который принимала заказ откровенная халда: грубо, резко, несколько раз повторила куда надо ехать, не дослушала и бросила трубку. Я так и не поняла- она оформила заказ или нет? Позвонила еще раз, не дослушав, на какое время мне надо такси, пробормотала: ждите через з минуты, а мне надо было через час. Трубку положила, пришлось выехать раньше почти на час. Больше сама не буду пользоваться и всем не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, подскажите нам номер телефона, с которого вы оформляли заказ, чтобы мы могли прослушать разговоры и принять требуемые меры.
Ответить
5
Спасибо оператору и таксисту на серебристом Нисане 543. Добраться нужно было от Континента (ТРОЛЛЕЙНАЯ 130А) ,до Верх Тулы. Заказывала для родителей, цена демократичная, машина тёплая, водитель приехал немного раньше, но родители были уже готовы к поездке. Они очень довольны. Не часто пользуюсь такси, но те разы что пользовалась вашей услугой осталась довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
09 01. 2019 заказала машину на 03 ч. 30 мин. Назначили серебристый Субару номер 802. По прибытии в первый адрес, водитель заявил, что у него ожидание платное. На мое возражение о том, что 5 мин. бесплатно, начал возмущаться. Когда двинулись к конечному адресу стал предлагать нам покируть машину, говорил, что позвонит диспетчеру, скажет, что сломался, передаст другим водителям, чтобы не брали заказы с этого адреса. Человек явно не в адеквате и не знаком с правилами работы. Обратите на него внимание! Практически ежедневно пользуюсь услугами Лидера, но такое чудо вижу впервые.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня воспользовался "услугой" Лидера (Серебристая Тойота г/н 297) . Что сказать - отстой!! Многие водители хамы, бескультурные, неопрятные, как на подбор! Состояние машин отвратительное, как снаружи, так и внутри. Зачастую за рулем водители явно из стран ближнего южного зарубежья с далеко не безупречным знанием языка и дорог города. В салоне играет национальная музыка, на замечания реагируют очень болезненно. Водители не пристегиваются ремнем безопасности, качество и безопасность езды просто отвратительные. Сдачи не дают, как сам по себе разумеющийся факт. Сервис этой компании просто не рекомендуется для использования без крайней нужды. Из положительного - Call-центр и служба качества Лидера принимают претензии, выслушивают клиента и реагируют очень адекватно. Очень обидно, что Лидер отдал свой сервис таким водителям, которые рано или поздно (а точнее - уже) просто опустят рейтинг компании до нуля. Новосибирцы не заслужили такого отношения к себе со стороны приезжих бомбил, которые непонятно как оказались в официальной сфере услуг населению.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали такси с ребёнком, машина пришла, на заднее сидение заселено одеялом, и стоял запах бензина, ладно бывает. Но когда пришли домой ,то наша одежда пропиталась бензином! У меня дубленка кожаная пропиталась вся!! Запах держался долго ,чем только не чистила! Больше услугами такси не пользуемся.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто кошмар! Я с лидером 10 лет, ухожу нафиг! Сегодня прождала в центре 20 минут! На улице -25, сказали будет через 3 минуты! Две поездки от Красного прт Д Ковальчук и Челюскинцев получилось 380, пока ждала ребёнок замёрз весь! Л.Ковальчук отменила, и статус 380 руб оплаты, просто не убрали! Сволочи одним словом! Я больше пользоваться этой чмошной компанией не буду! И ни кому не советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Номер 223 не цензурно выражался при детчх и обзывал женщину если вы это не исправите мы обратимся в органы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Начнем... Вызвали ,диспечеру все понятно объяснили где будем и тд. Диспечер задал вопросы на счет багажа и тому подобное, все как нужно. Начались проблемы во время ожидания. Стояли ждали в назначеном месте , звонит таксист и спрашивает где мы находимся, мы же ему все досканально объясняем и спрашиваем какая у него машина, на что он не отвечает и сбрасывает. Звоним диспечеру, там говорят назначена такая то. Ждем. Минут 5 проходит, таксист опять звонит,вообще все тоже самое .Подъезжает. Садимся, едем, таксист сидит в телефоне,при том что мы как бы едем, в переди машины! Мой молодой человек делает ему замечание, на что он отвечает"нормально" и продолжает смотреть в телефон.Вообщем поездкой крайне не довольны. P.S до замечания насчёт телефона, нас несколько раз немного заносило на встречную полосу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Долгое время пользовалась услугами этой компании в дневное время и на вызов приезжали быстро, и машину назначали заранее, а когда нужно было в ночное время доехать до аэропорта "Толмачёво" то возникли проблемы с выполнением заказа. Заказ сделали заранее в 22.15 час. на 01.00 час. с детским креслом, класс машины седан. Заказ приняли, но машину не назначили до 23.45 час., позвонили, что машины пока нет и будет с опозданием. Нас этот вариант не устроил и мы отказались от заказа. Самолёт ждать нас явно не стал бы. Сотрудник компании из службы претензий извинился, отметив, что мы сами отказались. Не могут выполнить заказ, тогда лучше бы не брали и честно об этом сказали. Очень не приятно от такого обслуживания.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали корпаровное такси,ехали обсуждали работу и не только,с коллегами. Водитель агрессивно начал спрашивать «Вы что на работе не наговорились?». Сделал музыку громче,потом и вовсе начал наезжать,мол это он нас везет не могли бы мы грубо горя закрыть рот. Не стали ничего говорить иб время позднее,вряд ли доберемся. Он типо царь! Ок! Если это видет отдел его занятости! Хонда 184! Будьте добры,проведите наставническую беседу! Мы все люди,наезжать может каждый!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание клиентов. И причем водители не виноваты,что операторы вешают на них следующий заказ,не закончив текущую поездку.Очень часто заказываешь такси предварительно за 1-1.5 часа.И всё равно машины приходят с опозданием в лучшем случае на 10-20 минут. Очень недовольна работай данного такси.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Опять двадцать пять как говорится! Вызывая такси, оператор уточнила о наличии детей и какого возраста, я сообщила, что с нами ребёнок 2 лет, соответственно цену установили дороже за наличие кресла. Причём, у оператора уточнила, что плата производится только за кресло, а если водитель приедет с другим каким либо удерживающим устройством, то стоимость пересчетают. Я вообще считаю, что водитель не имеет право нас перевозить на каких либо других устройствах, не соответствующих весу и росту ребенка, так как это противоречит ПДД, но да ладно я уже устала объяснять каждому оператору и водителю. Итог: приехал водитель с бустером, усадили ребёнка, ремень безопасности у неё на лице, как бы смешно это не было, водитель утверждает, что он все условия перевозки 2-х летнего ребёнка учёл. Сообщив водителю о заявлении оператора, что если нет кресла, именно кресла, то перерасчёт, на что водитель предложил высадить нас, если мы не оплатим заявленную сумму. Нам конечно с ребёнком, который засыпает на ходу, не хотелось бы ждать ещё одну машину, к тому же маловероятно, что следующая машина приедет с креслом, и опять все по новому, так как этим такси я пользуюсь достаточно давно и заявленную услугу по перевозке детей эта организация обеспечить в полном объёме не может. Я к чему так подробно это описываю, необходимо водителям чётко прописывать возраст ребёнка и вид удерживающего устройства, так как водители этого такси не знают с какого возраста можно перевозить детей с использованием бустера и в принципе до какого возраста он обязан перевозить детей с использованием удерживающим устройств, т.е. О чем прописано в ПДД, а лучше бы осуществлять контроль над наличием этих устройств, потому что в итоге эта организация обманывает покупателя услуги, а покупателю приходится вступать в споры и доплачивать за неосуществленную услугу(. Накипело, как-то так((( В остальном пойдёт) приезжают быстро, правда цена меняется на одном и том же отрезке пути регулярно, почему-то ночью дороже, хотя дороги свободны, видимо наличие машин меньше, не интересовалась пока ещё этим вопросом.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
А правда что таксист лидера убил пассажира за сильнохлопнутую дверь??
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сегодня 29 июня. В20.25 вызвали машину приехала синяя тайота 347 водитель приехал неадекватный под наркотиками и оказался везти и при этом разговаривал на матах.прошу убрать с линии такова водителя.если он будет продолжать работать буду вынуждена обратиться повыше организацию.вызвали приехала быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хамское и безответственное отношение, опаздывала на встречу, вызвала такси, прождала пол часа, звоню спросить о заказе, сказали что сняли заказ, так как не выехала машина, при этом меня никто не поставил в известность, предложили опять ждать, отказалась, уехала на такси Яндекс, которые подали машину через 5-10 минут, и вышло дешевле на 30 р, чем в Лидере. Больше такси Лидер я пользоваться не буду
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное такси. Серая тайота 079,девушка водитель. Салон машины прокуренный, невозможно дышать ещё нахамила и орала как ненормальная. Лично я больше этим такси пользоваться не буду. Не адекватное поведение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сегодня, где-то в 8 вечера заказывала такси от красного проспекта, до столетова. Машина приехала быстро, водитель вежливый. Довез быстро и плавно! Если бы можно было оценивать работу водителя, дала бы 5 звезд! Водителя, кажется зовут Семенов Д. Спасибо;)
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пользуюсь такси Лидер постоянно, иногда и по паре раз в день, на работу и с работы. Вот и сегодня вызвала такси, подъехала серебристая тойота (номер указывать не буду) за рулем молодой парень. Сначала сдачи не додал 10 руб., потом создал аварийную ситуацию на Площади Станиславского, после чего его обматерил владелец кроссовера, который он подрезал. Видимо, в этом месте парень решил отыграться на клиенте. Вел машину следующим образом: смотрел то в телефон, то в навигатор, руль держал одной рукой, при этом машина ехала по диагонали. Сделала замечание, на которое он отреагировал словами: "Как хочу так и еду, куда хочу, туда смотрю и кто вы такая чтобы мне тут указывать"....и все в этом духе. Создается впечатление, что парень на чем то или просто не в адеквате от природы... либо подростковый период продолжается.... К счастью, ехала с этим чудом короткий отрезок пути. Надеюсь, в дальнейшем на заказы, как и раньше, будут приезжать люди воспитанные и взрослые, которые не станут напрасно рисковать жизнью своей и клиента.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем бодрого дня! Лишний раз убеждаюсь,что не стоит пользоваться Лидером! 16 мая 2018 вез меня неадекватный парень...белая тойота универсал 268...на зелёный спит, на красный на скорости переезжает перекрёсток, на адекватные вопросы начал хамить...потом перешёл на Т и более того на мат...не хотел сдавать сдачу....полный шок
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем доброго времени суток! Моему возмущение нет предела! Сегодня 9.05.2018 заказала такси "Лидер" чтобы доехать до набережной, в планах было показать дочке (5лет) салют! Которова она ждала с нетерпением! При заказе такси оператору сказала, что с нами поедет ребёнок 5 лет☝не первый раз пользуюсь услугами этого такси и знаю что это важно при заказе! Пришло смс что такси ожидает, мы выходим и садимся в такси, а водитель говорит, а у меня нет кресла для ребёнка, я вас не повезу
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще