1
6 лет назад
Добрый день. У нас такая ситуация, сами с Кемерово, в салоне купила iPhone 5S, стала садиться батарея со скоростью ветра, просто отключается при зарядке 60 процентов, телефон на гарантии, отнесли в салон, для того что бы его передали на ремонт в сервисный центр у которого они на обслуживании. Оказался этот сервисный центр в Новосибирске на ул. Гоголя, 44. Так вот телефон продержали более месяца и вернули отказав в гарантийном обслуживании, аргументируя тем, что у телефона механическое повреждение и приложено фото на котором в углу телефона отломана часть пластикового ободка, держащего дисплей телефона. Когда сдавали телефон в ремонт этого повреждения не было и вообще ни каких повреждений не было, прикладывалось описание телефона при сдачи его в ремонт составленное сотрудником салона, где указанно потертость и мельчайшие сколы, царапины на корпусе. Бац, получаем телефон с сервисного центра с отказом в ремонте и повреждением которых не было в помине. Слов нет, САМИ сломали и сослались на нас, отказав в ремонте ГАРАНТИЙНОГО телефона. Я считаю это вообще наглость со стороны сотрудника СЦ, Инженера по сервисному обслуживанию Александра Французова. Если бы при сдачи телефона на ремонт были бы такие повреждения, они были бы отмечены сотрудником салона, а сейчас нам указывают на это повреждение и из за него не принимают на гарантийный ремонт. Не понимаю на что рассчитывают, я составила претензию, если вопрос не будет решен, буду подавать заявление в суд на СЦ. Мой совет всем кто обращается в этот СЦ, делайте фото своего аппарата и подробное описание, прежде чем его сдавать на ремонт, а то получится как у меня, сломали, отказали в ремонте и вернули. Просто отстой, а не СЦ, ну я это просто так не оставлю!
Полезно
Ответить
Поделиться