8 (383) 209-00-008 (383) 209-00... — показать

ООО Новотелеком Сеть

8 (383) 209-00-008 (383) 209-00... — показать
+7 383 209-...+7 383 209-00-00 ещё
3.513 отзывов
г Новосибирск, ул Октябрьская, д 35
1 этаж
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 20:00

Про «ООО Новотелеком»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Хотите провести дома интернет? Тогда ООО Новотелеком - фирма, чьи услуги могут быть вам полезны. Позвонив по номеру +7 383 209-00-00, вы можете узнать, какой способ соединения предпочтителен в вашем случае, а также ознакомиться с тарифами на услуги. Идеальным вариантом по соотношению цены и качества является выделенная линия - хотя не по каждому адресу технически возможно протянуть кабель. А если у вас есть желание подключить цифровое телевидение, то обязательно выясните, какое оборудование может для этого понадобиться (антенна, усилитель сигнала и т.д.).

Рейтинг компании на нашем сайте - 3.5.

Официальный адрес компании: г Новосибирск, ул Октябрьская, д 35 (ближайшая станция метро Площадь Ленина). Часы работы - Пн-Пт: 09:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-19:00. Дополнительная информация на сайте 2090000.ru.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Маркетинг, медиа, ИТ 1
Офисы интернет-провайдеров

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Новотелеком (13)

3.5
54%
7 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
15%
2 отзыва
23%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Возможно, как провайдер интернета, они не плохие и про офис конкретно, я сказать ничего не могу. Но про отдельную услугу от них, в виде "домофона", распишу все, все что накопилось. Это ужасно! Я бы сказал, возмутительно и отвратительно.
Несколько месяцев назад, отключили многим домофон в нашем доме, в том числе, попала и моя квартира, я изначально думал, что у нас цифрал, так и оказывается цифрал года два уже как сменился на новотелеком. Никто не предупредил, на дверях весело "цифрал", я им звоню узнать причину отключения, они меня на новотелеком отправляют, звоню в новотелеком, они мне "у вас задолжность в цифрале, мы вас отключили", какая, к черту, задолжность?! Я ежемесячно платил за ЖКХ, кап.ремонт и этот домофон! Въехали, договор не перенесли(причем мы пользуемся новотелекомом как интернет-провайдером). Они "вы не платили, и все, платите 1200 за подключение", какие 1200?! У меня все включено, трубка рабочая, все проведено! Приехать вашему сотруднику и ввести сервисный код, номер квартиры, и 0 на 1 поменять, за это такая сумма?! Простите, я сам могу это сделать без ваших сотрудников за 1200р! Прошу просто добавить в договор домофон, ежемесячную оплату, я спущусь в тапках, сам введу и сделаю, без вашего сотрудника, который мне тут за такие деньги не нужен, все равно отказывают!
Мне как домофоном пользоваться?! Курьеры не попадают, скорая не попадает, я то не против в месяц за обслуживание платить, но за ваше подключение отдавать деньги, которые я уже цифралу отдавал, спасибо, нет
Честно, это не только у меня такая проблема, я звонил несколько раз, общался с чатом дома, и у всех такая же ситуация, видно новотелеком не понимает хороших слов, и остается лишь обращаться в суд и менять провайдера домофона, ибо слишком много думают о себе.
Крайне недоволен, крайне возмущен, и могу лишь пожелать удачи, такому алочному бизнесу.
Никому не советую в новотелекоме подключать домофоны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Услугами я пользуюсь уже несколько лет. В самом начале пользования были постоянные проблемы с интернетом. Да и сейчас, скорость ощутимо падает в выходные и праздничные дни. Оплата услуг просто отвратительная. Оплачиваю услугу по квитанции, т.е. перевожу деньги на счет компании через сбербанк. в итоге кабельное у меня работает, а интернет отключают за недостатком средств на счету за интернет. лично меня вообще не должно волновать как они там деньги распределяют. ИТОГ: нет интернета. Пытаюсь написать письмо в администрацию новотелеком, так оно просто не отправляется. ВООБЩЕМ СОВЕТУЮ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С НОРМАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ, а не с этой. вот просто отвратительное обслуживание.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
С интернетом все в норме, а вот вопрос с кабельным решить не могу. Оплачиваю, но его нет. Приходил мастер, сказал поменяйте телевизор. Но дома 3 телевизора и почему то все не принимают кабельное, так мне сказали мастера!!! Полная ерунда. Получается я плачу за то, чего у меня нет!!! Ехать в офис там отключать, но потом не будет вообще ни какого ТВ. Так мастера мне то же сказали. Получается я много лет плачу по 150 р. в месяц ( с 2011 г)в Новотелеком ни за что!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ДЕНЬГИ СНИМАЮТ,УСЛУГУ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ,ПЕРЕРАСЧЕТЫ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ ДНИ НЕ ПРОИЗВОДЯТ,ПРАКТИЧЕСКИ 10-12 ДНЕЙ НЕ ОБЕСПЕЧЕНЫ ИНТЕРНЕТОМ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ
Полезно
Ответить
Поделиться
TECHSUP-2352588В работе
Создано: 20.05.2016 15:14:54Будет решено: 23.05.2016 17:00:00

Нет связи, роутер перезагружали, переподключали ,деньги со счета сняли....
Ответить
2
Испортился провайдер по Дзержинскому району. Часто не загружает просмотр фильмов в базе Peers. Предлагают сменить приставку на новую. Мы эту приставку купили не давно. Фильмы не загружает, но реклама перед фильмом прекрасно показывает. Понятно дело не в приставке. Хочется напомнить: мы платим не за показ рекламы. Думаем сменить провайдера
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про ООО Новотелеком

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы ООО Новотелеком ?

Пн: 09:00 - 20:00, Вт: 09:00 - 20:00, Ср: 09:00 - 20:00, Чт: 09:00 - 20:00, Пт: 09:00 - 20:00, Сб: 10:00 - 19:00, Вс: 10:00 - 19:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 383 209-00-00

Где находится организация и как до нее добраться?

ООО Новотелеком находится по адресу г Новосибирск, ул Октябрьская, д 35
1 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

ООО Новотелеком на карте