1
9 лет назад Из-за этого сервиса на букву "г" я потратил кучу времени, нервов и денег. Плюс, попал в банке в "проблемную категорию".
У меня платёж должен был быть 18 августа. Я оплатил в г платёжном аппарате пинпэйна в Красноярске в павильоне МТС 13 августа. ПЯТЬ дней! Им не хватило пять дней, чтобы перевести деньги на счет в банке. Причем, они меня об этом еще и не предупредили!
19 августа я утром решаю проверить состояние платежа, и обнаруживаю, что пошла просрочка. Потому что денег на счете НЕТ!
Беру чек, пытаюсь звонить по телефонам, которые там указаны. Они не отвечают! Ни один! При этом деньги с телефона (пока ждёшь, когда кто-нибудь возьмёт трубку) уходят!
Пошел в интернет. Нашёл там другие телефоны головной конторы в Новосибе. Звоню и, соответственно, на очень простом русском языке объясняю, что собираюсь сделать с их сервисом. А мне в ответ говорят, что деньги "только что ушли"... 19 августа!
А банк уже зафиксировал просрочку.
Полезно
Ответить
Поделиться