1
5 лет назад
Заказывала доставку новогодней композиции из Екатеринбурга в Новосибирск.
Курьер 29.12 до адресата не дошел, зато на почту 29.12 в 19-52 отправлено бодрое письмецо, цитирую: Мы рады сообщить, что Ваш заказ №2352200 и приятные эмоции доставлены получателю!
Только вот когда счастливый получатель признался 31.12, что ничего так и не получил, милая девушка
менеджер по работе с клиентами
Капачинских Анна
стала мне истории рассказывать, что "дверь ему никто не открыл, обязательства по доставке были все выполнены. Мы звонили и отправляли вам смс на следующий день, у нас вся информация зафиксирована."
Только вот никаких сообщений ни 29, ни 30 мне не приходило.
Так что предложение "Мы можем сделать доставку букета завтра получателю, если вы оплатите повторную доставку" меня как-то не вдохновляет.
А обязательство, милая Анна было у Вас одно: доставить букет. Почему это Вы считаете, будто его выполнили?
Полезно
Ответить
Поделиться