8 (383) 224-93-88 8 (383) 224-93... — показать

Отзывы о компании ОАО Сибирский банк Сбербанка России на улице Фрунзе

8 (383) 224-93-88 8 (383) 224-93... — показать
+7 383 224-... +7 383 224-93-88 ещё
3.9 8 отзывов
Россия, г Новосибирск, ул Фрунзе, д 57

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОАО Сибирский банк Сбербанка России на улице Фрунзе (8)

3.9
63%
5 отзывов
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хорошее отделение, самое главное конечно это рядом с домом. Но и кроме этого радует, что там много молодых сотрудников. Всегда вежливы и готовы помочь .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу пожаловаться на работу головного офиса ОПЕРУ в Г Новосибирске на Серебренниковской, 20. Безобразное отношение к клиентам. попыталась открыть там новую пластиковую карту и что вы думаете?!..... как мне и сказали- взяла талончик на эл очередь зарегистрировалась в 14-48 ч. т.к "говорильник" в эл очереди не работал , а работал только монитор, я сидела и внимательно мониторила, зная, что мне самой придется контролировать свою очередь. через час заработал и говорильник, но моя очередь так не дошла, мой номер был Л030. все кто до меня приходили в банк и после меня уже обслужились и ушли... я сижу жду. спросила у девицы в первом окне, она сказала ждите.... прождала 1,5 ч не выдержала и пошла жаловаться администратору некой Елашкиной Елена, на что она сказала, очередь вы свою проглядели. и пытается дать мне распечатку, на которой якобы моя очередь была еще 14-50ч. - это исключено, я внимательно смотрела на монитор и не могла пропустить, а девица к которой я должна была подойти на обслуживание никого не вызывала. вот и хочу пожаловаться на Елашкину Е,, что она не контролирует свою работу и работу своих подчиненных. Как потом выяснилось, не я одна встряла с этой очередью. А мои потраченные впустую 1,5 часа кто вернет???? как был бардак в банке так и есть. Стыдно, банк с такой историей и не меняется....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить Поротникову Н.Н.работника 8047/0354,Б.Богаткова 208/1, за знание своей работы, чуткое и вежливое отношение к клиентам, быстрое обслуживание. Всегда поможет и посоветует, ответит на любой вопрос. Побольше бы таких работников Сбербанку.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я подумала о кредите несколько лет назад,когда собралась покупать первую машину. Я очень долго изучала различные банки и их предложения, но предпочтение отдала самому звучному в то время банку. И думаю, сделала правильный выбор!Я пользуюсь потребительским кредитом уже четыре года(у меня их три)Пусть процентная ставка Сбербанка не самая низкая, но для меня стабильность и надежность более весомый критерий при выборе. Я пользовалась потребительскими кредитами таких банков, как Совкомбанк и Альфа, вроде все тоже самое, но чтобы погасить задолженность по кредиту необходимо найти нужный банкомат, а о досрочном погашении я вообще промолчу - это такая морока. В Сбербанке все просто: кладешь себе денежки на сберкнижку, а они там сами все по графику списывают и штрафы за просрочку платежа очень низкие. Короче, меня все устраивает!!!Мой вам совет, не покупайтесь на низкие процентные ставки, лучше пользуйтесь услугами надежного банка!)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вначале мне не нравился переход банка на банкоматы, дабы убрать очереди. По оплате коммуналки. А потом я привыкла и мне очень нравится! можно хоть из дома платить, не надо нигде стоять. Из-за их стандартов,все вежливые,улыбчивые. Очередей уже там не вижу давно, посещаю регулярно. Никаких ненужных комиссий,как в других банках.
особенно нравится на красном проспекте отделение, возле дома быта.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
невижу у сбербанка ни одного плюса одни минусы, выкинула карту после месяца использования!!!
1) постоянные очереди из бабулек, которые других банков незнают и ходят в Сбер как и в поликлинику - развлекаться
2) ужасно неудобный он-лайн банк, к тому же платный
3) навязанный сервис(при получении карты указала, что нехочу смс-банк, но сбербанк все равно подключил услугу, в пол второго ночи оповестив меня об этом!!! При этом отключить услугу по телефону нельзя, для этого нужно тащиться в офис и отстояв очередь писать заявление)
4) больше всего выбесило, что при пользовании картой в банкоматах сбера в других регионах взымается КОМИССИЯ!!!!
5) ну и как обычно, куча окон, а обслуживает ровно половина
6) зачисление на карту при внесении через кассу идут по ТРИ дня...
Полезно
Ответить
Поделиться
вы когда последний раз пользовались сбербанком?в 90ых?
Ответить
да нет, стабильность сбербанка в отвратительном обслуживании созранилась по сей день, карту делала в декабре 12года
Ответить
3
"Обожаю" Сбербанк России! Вечно не работающее программное обеспечение в самый нужный Вам момент, отсутствующие на рабочих местах сотрудники и их руководители, которые должны Вас обслужить, потому что именно сегодня Вы решили погасить досрочно кредит и таскаетесь с немалой суммой в отделение уже второй раз, потому что вся система под названием Сбербанк не работает! Дорогие друзья, планируйте подобные важные дела заранее, потому как если вдруг Вы решили завтра улететь куда-нибудь отдыхать в космос, а перед этим хотите сбросить груз кредита с плеч, будьте всегда готовы к тому, что Вам это не удастся, потому что это Сбербанк, и он всегда рядом! )
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лично для меня, другого банка просто не существует! Обращаясь в Сбербанк всегда знаешь, что все операции здесь будут выполнены законно и правомерно. Стабильность банка на рынке финансовых услуг, качество, отличный персонал сотрудников, большое количество предоставляемых услуг делают его лучшим из банков!
Полезно
Ответить
Поделиться
ОАО Сибирский банк Сбербанка России на улице Фрунзе на карте