8 (800) 775-07-758 (800) 775-07... — показать

ТТК-Западная Сибирь на Красном проспекте

8 (800) 775-07-758 (800) 775-07... — показать
+7 800 775-...+7 800 775-07-75 ещё
2.52 отзыва
г Новосибирск, пр-кт Красный, д 28
1 этаж
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 20:00

Про «ТТК-Западная Сибирь на Красном проспекте»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Хотите провести дома интернет? В таком случае компания ТТК-Западная Сибирь на Красном проспекте - фирма, чьи услуги могут быть вам полезны. Позвонив по номеру +7 800 775-07-75, вы можете узнать, какой вид соединения лучше всего подойдет в вашем случае, а также получить информацию о действующих тарифах. Наиболее удачным вариантом с точки зрения стоимости и качества связи является выделенная линия - хотя не по каждому адресу технически возможно протянуть кабель. А если у вас есть желание настроить цифровое телевидение, то непременно уточните, какое оборудование для этого понадобится (усилитель сигнала, антенна и т.д.).

Рейтинг организации в нашем каталоге - 2.5.

Официальный адрес компании: г Новосибирск, пр-кт Красный, д 28 (станция Площадь Ленина). График работы - Пн-Пт: 10:00-20:00, Сб: 10:00-17:00. Дополнительная информация на сайте myttk.ru.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Строительство 1
Строительство объектов связи

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ТТК-Западная Сибирь на Красном проспекте (2)

2.5
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Интернет очень хороший,перепробовала много провайдеров и считаю.что этот самый лучший.Интересная система бонусов,как только накапливается нужная сумма баллов,можно на что нибудь их обменять(я например обменивала,на скидку). Удобная система оплаты,не надо бежать куда-нибудь в офис,все просто,быстро и удобно!В любом терминале,будь то возле дома или работы,выбрал нужный раздел,внес купюры и все интернет работает без перебоев(по крайней мере,если и бывают,то очень редко). Можно только было бы не много цены снизить,понимаю,что за качество надо платить,но если бы и цены были пониже,то думаю клиентов было бы еще больше.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Плохой провайдер, в колцентр дозвониться трудно, особенно вечерами, если и дозвонишься объяснишь проблему, то потом еще полдня ждешь когда перезвонят с тех поддержки и решат проблему, постоянные разрывы связи по вечерам, скорость не соответствует заявленной.А еще у них есть бонусная программа, так это вообще что-то, я подключился к ним в конце 2010 года, бонусная программа стартовала в августе 2011,поначалу в бонусной программе было все нормально, по нескольку розыгрышей в неделю, ну а потом как говориться чем дальше в лес, тем больше дров, в правилах бонусной программы написано, мы проводим розыгрыши раз в неделю, врут ,последний розыгрыш был закончен 22 марта, задал вопрос на форуме, тишина, написал через обратную связь в бонусную программу, ответили что следующий розыгрыш будет на следующей недели, т.е по факту розыгрыши уже раз в месяц….При выигрыше письма на электронку приходят, а вот когда и в какое время и где можно забрать выигрыш такие письма почему-то не приходят, и эта проблема уже длиться почти год. И еще, баллы начисляются не поймешь как, формула расчета кривая, т.е. к примеру вы раздаете 24 часа в сутки 2 месяца подряд не выключая комп, в месяц отдаете по 2 ТБ, но за один месяц вы можете получить 100 баллов, а за другой 300 баллов.
Полезно
Ответить
Поделиться
ТТК-Западная Сибирь на Красном проспекте на карте