1
7 лет назад
Только что из сауны в «Хибаре» – незамедлительный отзыв «благодарности». Первое, что запомнилось при визите – необычайная приветливость девушек на ресепшене. Для справки – такие лица в последний раз я видела только в регистратуре муниципальной больницы. Но это полбеды, в Омске редкое заведение может похвастать хорошим сервисом. Бронировали номер «Подводный мир». Гидро и аэромассаж, заявленные в описании, разумеется не работали, телевизор почти ничего не показывает, музыкальный центр не работает, в бассейне воняет не пойми чем, бесплатные полотенца не предусмотрены. Про «живых рыб» в аквариуме вообще промолчу)))0. За 20 минут до окончания забронированного времени обещали позвонить и предупредить. В первый раз звонка не поступило – продлили, во второй раз аналогичная ситуация. При этом дамы на ресепшене убеждают, что звонки были, просто мы не поднимали трубку. На моё заявление, что даже если звонок шёл, нифига не было слышно, меня начали воспитывать, вопрошая, что значит моё выражение (хотя это даже не мат))). В общем, за 1320 рублей в час (В ВОСКРЕСЕНЬЕ) в Омске можно найти места намного приличнее. Удачи центру в развитии, надеюсь, ваш персонал хоть иногда улыбается.
Полезно
Ответить
Поделиться