2
9 лет назад Город: Омск
Адрес: Пушкина, 26
Телефон: (3812) 503-703, (3812) 28-68-54
E-mail: ideal_dent@mail.ru
Написание отзыва: спустя несколько месяцев.
Причина написания на этом сайте: «Биглион» размещать правдивые отзывы у себя на сайте отказывается.
О качестве услуг в «Идеал-Дент».
Купила купон у «Биглиона» на чистку зубов методом AirFlow. С помощью его можно не только очистить зубы, но и осветлить эмаль до родного тона зубов.
На сайте было заявлено:
В стоимость купона на ультразвуковую чистку зубов входит:
— консультация у врача-специалиста,
— ультразвуковая чистка полости рта,
— полировка циркулярными щетками с пастой,
— фторирование зубов,
— чистка AirFlow,
— флоссинг с пастой.
По факту:
1. Чистку AirFlow врач проводила смесью «абразив+вода» только 1 раз по зубам в одном направлении. И только указанное место почистила тщательно.
2. Утразвуком врач чистила только то место, которое я просила очистить тщательно.
3. В конце врач помазала зубы желтым составом.
В зеркало результаты работы не показала, ничего не объяснила.
Прихожу домой и смотрю с помощью зеркал себе в рот.
Врач хорошо очистила только то место, на которое я ей указала в момент моего прихода.
Что удивило:
1. Верхние зубы изнутри имели изначальный налет. Т.е. вообще не обрабатывала, ни УЗ, ни AirFlow.
2. Эмаль зубов не осветлилась (я не первый раз делаю и на своем опыте знаю, как это).
Захожу на сайт и ВНИМАТЕЛЬНО читаю про метод AirFlow и про то, что должно было входить в услуги.
3. AirFlow – это «абразив+воздух», как было заявлено на сайте. На самом деле врач использовала «абразив+вода». Без согласования со мной.
Скорость движения абразива и острота его краев при этом значительно снижается («вода камень точит»).
4. Ультразвуковой чистки полости рта, т.е. всех зубов – НЕ БЫЛО. Даже вдольдесневые и поддесневые места не обрабатывались.
5. Полировки циркуляционными щетками – НЕ БЫЛО.
6. Флоссинга с пастой – НЕ БЫЛО.
Позвонила. Договорилась. Клиника согласилась принять меня снова.
Не извинились.
Глав.врач и владелица, как я поняла, начала меня убеждать в том, что я ничего не понимаю в чистке потому, что я не училась стоматологии, а она училась.
Говорила о том, что у меня слишком много претензий за 644р., которые я заплатила; что Клиника получает только 50% от этой суммы.
После неприятного обмена мнениями согласились почистить мне верхние зубы. Провели насадкой AirFlow 1 раз туда и 1 раз обратно.
ИТОГ:
Естественно от одного проведения зубы врач не очистила. Но зато доказала себе и мне то, что и требовалось доказать – зубы невозможно очистить.
Но об этом я узнала опять дома, когда смотрела себе в рот с помощью зеркал. В Клинике не принято разговаривать с Клиентами и показывать им результат в зеркало.
Через пару месяцев ела синюю ягоду. Когда посмотрела в зеркало, то увидела густую синюю кайму на зубах нижней челюсти, по обе стороны от клыков и дальше вглубь. Чему удивляться, если врач не обрабатывала зубы УЗ ни вдоль десны, ни под десной. Первый же тест вскрыл это.
Какой я сделала вывод:
Клиника понимает «чистку» как процесс. Т.е. если сделано действие (проведен процесс), то работу они считают выполненной.
Клиника не понимает, что услуга для Клиента – это «результат». Именно за этот результат, т.е. за полученную выгоду (чистые зубы) Клиент и платит. И чтобы достичь этого результата, нужно одно действие (процесс) выполнить столько раз, сколько нужно, чтобы достичь видимого эффекта. Может, 4-6 раз.
Клиника заставляет Клиента расплачиваться за то, что она, Клиника, заключила невыгодный договор с «Биглионом». И раз Клиника получает 50% от суммы, то и Клиенты получат услуг на 50%.
Полезно
Ответить
Поделиться