4
11 лет назад
В центральном офисе работают очень хорошие преподаватели, менеджмент на высшем уровне. Обязательно обзванивают всех клиентов - информируют о новых программах, акциях, формировании групп. Стараются войти в положение каждого учащегося, есть возможность составить индивидуальное расписание. Я бы сказала, что даже слишком закармливают клиентов сервисом, и у них формируется потребительское отношение: я пришел, я плачу деньги, в меня должны впихнуть знания. Но знания - не варенье, их не впихнешь, надо самому работать. Как правило, те, кто не умел сформулировать свои требования, не работал на занятиях, остаются недовольны. Остальные получают великолепные знания по не самой низкой, но приемлемой цене. Многое также зависит и от преподавателя. С кем-то может быть индивидуальная несовместимость, но это отнюдь не повод разочаровываться во всем. Пока что это единственная языковая компания высокого уровня в Омске.
Полезно
Ответить
Поделиться