8 (923) 760-29-88 8 (923) 760-29... — показать

Отзывы о компании Многопрофильный центр ветеринарной медицины 21 век

8 (923) 760-29-88 8 (923) 760-29... — показать
+7 923 760-... +7 923 760-29-88 ещё
4.7 119 отзывов
Россия, г Омск, ул Октябрьская, д 75
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Многопрофильный центр ветеринарной медицины 21 век (119)

4.7
90%
107 отзывов
3%
4 отзыва
3%
3 отзыва
0%
0 отзывов
4%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (9) Zoon.ru (110)
1
Всем привет. Будьте осторожны приводя сюда своих домашних питомцев. В данной клинике просто напросто убили нашу любимую собаку, из за халатных действий псевдо ветеринаров. И ничего не докажешь.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Обратились в эту клинику по ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ. Кошка умирала, сделали рентген, показал инородное тело в тонком кишечнике) поставили укол для стимуляции сердца, т.к. нам сказал врач (Константин Сергеевич) может не выдержать наркоз, очень слаба, время потеряли. Уехали домой... Врач отзвонился, все обошлось. Нам все понравилось, может и дорого, согласна, но когда не с чем сравнить , и твоя животинка на глазах оживает, это результат работы врача и персонала. Я за эту клинику. Нам сравнивать не с чем и не дай бог больше такого. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОТ СЕМЬИ КУРЬЯТОВЫХ , что спасли нашу Кошку Марусю. СПАСИБО!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращались в эту клинику с котом, нужен был рентген, сделали, взяли денег, вынесли вердикт, что операцию навряд ли кто-то сделает, сложный случай (пуля в голове от пневморужья). Сделали укол обезболивающий и отправили домой. Мы соответственно расстроились, но не отчаялись и решили показать кота в другой клинике, где нам сразу же сказали, что рентген сделан не правильно, не в том ракурсе, не видно на какой глубине находится пуля. Поехали мы снова в клинику 21 Век, где все рассказали, молодой парень признался в том, что рентген действительно сделан не корректно и сделали снова, но к нашему удивлению, пришлось снова заплатить, даже не смотря на признание своей ошибки. Первый раз рентген делала девушка врач, ФИО не буду называть, думаю руководство и так знает. Выяснилось что пуля не в черепе, а в мягкой ткане, в щеке. Операцию сделали быстро в другой клинике, но время было упущено, кот не ел несколько дней и увы умер. Я писал отзыв на официальном сайте клинике, но его не опубликовали и не дали ответ на указанный электронный адрес почты. Теперь понятно, почему на сайте официальном, только положительные отзывы. Не думал, что в такой шикарной клинике, с таким сервисом может быть вот такие казусы, казалось бы с простым действием, сделать правильно рентген. Уверен, что в ней работают достойные врачи, но руководству стоит обратить внимание на некоторых сотрудников, которые не смотря на Ваши усилия сделать сервис лучше, привлечь в свою клинику большее количество клиентов, которые хотели бы и после первого обращения ходить именно к Вам, усложняют Вам жизнь, своей халатностью к работе отталкивают клиентов и вынуждают писать вот такие отзывы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
К сожалению, был печальный опыт посещения данной клиники. Поверьте, там никто не ставит целью вылечить ваше животное или хотя бы облегчить его страдания, ни на какую помощь, сострадание, внимание в вашей любимой кошечке/собачке не рассчитывайте, главное для них - содрать вас денег, да побольше... Таких бездушных людей как персонал этой клиники я еще не встречала.
По причине постановки неправильного диагноза и лечения энтеросгелем в другой клинике от "отравления" (отзыв на которую также оставлен) приехали мы с нашим котиком 15 августа поздно вечером уже в очень тяжелом состоянии (обезвоживание, рвота и кал с кровью).
Очередь там живая, по записи не принимают, перед нами в очереди был только 1 котик, у доктора на приеме - собачка с травмой лапки. Пока собачке делали рентген лапки, наш котик потихоньку лежал умирал. На все наши мольбы к администратору пустить нас к доктору пока наш кот не умер этадевушка отвечала "Ничего сделать не могу, у нас живая очередь". Спустя 1,5 часа ожидания мы все таки попали к доктору (за эти 1,5 часа состояние нашего Фили значительно ухудшилось), который вальяжно и не торопясь осмотрел нас, то и дело пуская шуточки в адрес той клиники, в которой нас сначала "лечили" и предположил диагноз панлейкопению. Предложил сдать анализ. Мы конечно согласились. Он сказал "Сначала оплатите", затем долго что-то у себя писал, прошел со мной к кассе, дождался пока пройдет оплата и пока девушка-администратор зачем-то? (хотя я просила ее это не делать) оформит мне бонусную карту в их клинику (видимо им за это доплачивают). Только после этого он пошел брать анализ.
Вернулся через 15 минут, счастливо помахивая палочкой с 2 полосками - диагноз подтвердился. Посмеялся еще раз что мы панлейкопению энтеросгелем лечили, поразглагольствовал, пока наш кот бился в ковульсиях. Потом спросил: "Лечить будем?". Мы сказали "Да, конечно", на что он опять же ответил "Тогда сначала заплатите, мы не благотворительный фонд, у нас сначала оплата, потом только лечение" и опять повторился поход со мной в кассу.
После этого он опять долго и нудно писал рецепт, позвал медсестру, которая в конечном итоге нам развела лекарства и поставила укол и капельницу. Сам доктор больше не появлялся, дальнейшее состояние его пациента его не интересовало. Мы оставили Филю в стационаре, где нам обещали круглосуточный уход (в чем я сильно сомневаюсь), в 5 утра 16 августа (со слов персонала клиники) он умер.
Удивительно, что когда мы приехали в клинику забирать тело, тело в холодильнике не нашли...
Кроме того, сказали, что шансов на выздоровление у нашего кота уже все равно не было никаких (при том что доктор который нам поставил диагноз на наш вопрос "Какие у нашего котика шансы на выздоровление?" ответил "Нуу, шанс есть всегда... 50 на 50".
В общем не берусь судить, можно ли было спасти нашего Филю или нет, но от одного воспоминания о бездушности, безответственности и меркантильности персонала этой клиники мне становиться противно....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мы тоже не очень довольны этой клиникой, деньги дерут большие, а помощи никакой. Диагноз так и не узнали. Пойдём в другую клинику. в эту больше ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Ветеринарный центр с претензией на высокое качество обслуживания и сервис. На самом же деле приходится часами просиживать в очереди к врачам, и совсем не важно по записи ли вы или нет. Ценник намного выше чем в других клиниках, а по факту непонятно за что. Два раза поставили неверный диагноз. Больше туда ни ногой
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Эта звериная клиника получше многих человеческих будет! Приятный интерьер, квалифицированные специалисты, круглосуточный приём. И огромный, просто гигааантский магазин зоотоваров! Из минусов - дороговато, пожалуй, а всё остальное на высоте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший магазин. большой выбор. Для своих питомцев много чего приобрела =) работники в этом заведение - вежливы и всегда помогут. успехов Вам в дальнейшем. Удачи
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день! У меня случилась беда, 1 мая 2014 года выпал кот с 9 этажа перед тем как приехать в 21 век побывала еще в одной клинике по дороге, но там не оказалось рентгена нас направили в 21 век. У котика был перелом левой лапки и возможное кровотечение в полости живота. Расскажу кратко, но объемно, с момента падения моего любимца до клиники 21 век промежуток времени от дома до 1 клиники и 21 века затратила 20-30 минут, в 21 я была в начале 8 утра, пока нам сделали снимок прошло еще 30 мин. Потом перевели в досмотровую прошло еще 30 мин., а 9.00 началась планерка! На операцию нас повезли в начале 11 утра, сказали стоимость 3500, не считая рентгене за 1200 2-х видов. После операции вышел врач сказав, что у котика разрыв селезёнки, наложили гипс и у него воздух в легких и т. п. и нужно доплатить. Мою радость я увидела в 11 часов в гипсе, и перебинтованного не бинтом, а похожей тканью на детскую пеленку, не так важно. Приехав домой позвонила в 15.00 узнать о своем чуде, сказали спит, в 16.30 звонок с клиники, началась одышка перевели в какую-то камеру, в 17.30 моего котика не стало ( ( ( ( Итоговая сумма обошлась в районе 7000 т. р., это округленно вместе в кремацией и узи. А теперь посудите сами, начиная с приезда, как быстро оказали помощь если предварительно я сказала сразу, что возможно кровотечение по словам врача с 1 клиники? Через 2 с лишним часа! И какие мотивы преследовали работники данной клиники мне стало понятно только на 3 день, когда слез уже не было и голова начала адекватно оценивать ситуацию! Видя людей которые способны на любое ради своего друга меньшего, они просто используют в корыстных целях их эмоции. Не оказывают первую помощь в кротчайшие сроки во избежание летального исхода! За то работает клиника 24 часа в сутки! А где врачи ночной смены!?????? Надеюсь, когда эти люди попадут в больницу сами им вовремя окажут первую помощь!Так, что судите сами, какая стратегия в данной клинике!
Удачи Вам хозяева своих любимцев, живите здоровенькие и любите животных. Прошу оставляйте отзывы, если не мы с вами, то никто не скажет нам правды, а таких клиниках, как 21 век! P.s Оставляла вчера отзыв на сайте 21 век, сегодня проверила огласки нет!
Полезно
Ответить
Поделиться
Многопрофильный центр ветеринарной медицины 21 век на карте