1
02 ноября 2023 11:32 Особое внимание! Комментарий для родителей кто решил купить ребёнку линзы STELLEST ( купите в хорошей оптике у профессионалов, а не этом притоне, с хамским отношением где вас "кинут") .Если вы хотите абсолютно хамского отношения после дорогостоящей покупки и потерять деньги и остаться с проблемами, то вам конечно сюда! В этой оптике мы купили солнцезащитные очки за 30 тр и ребёнку очки с линзой STELLESТ за 32 тр. Конечно, когда мы делали покупку работники были очень милы и обходительны, но потом начилось самое настоящее НО. Вас именно ВАС будут обвинять в том, что вы носите очки не правильно, снимаете одной рукой, надеваете на лоб и даже спите в очках.
Буквально сразу после получения на след день очки с дорогими стёклами STELLEST скатываться на кончик носа, а этот значит гарантии в линзах за 30 тр не будет, ребёнок смотрит не в центр. В оптике нам стали говорить , что мальчик 12 лет с опытом хождения в очках 5 лет не правильно в них ходит, надевает на лоб и поэтому оправу повело за два дня носки. Очки нехотя поправили. Через день мы снова пришли с той же проблемой, в салоне начали откровенно хамить и снова обвинять в том, что ребёнок носит очки не правильно. Нужен было просто вернуть им их проданные линзы и не правильно подобранную горе- консультантами оправу которую под тяжестью линз просто ведёт.
Так как мы из другого города приходить каждую неделю нет возможности.Приехали сегодня, на что администратор начала обвинять, что мой ребёнок спит в очках поэтому всю оправу перекосило, это не мыслемо и просто не профессионально. На мой вопрос : а вы видели как ребёнок спит в очках. Она сказала, нет но она так думает... Потом стала предполагать, что ребёнок САМ спускает очки вниз якобы ему так удобно.... Что совершенно уже явное хамство!!!! В салоне мы были одни, а консультанта два. Одна решила спрятаться в подсобке, а другая демонстративно брала трубку и говорила мне:....сейчас не до вас видите звонок. (Ну конечно, ещё нужны жертвы для обмана!!!! ) . Клиент ориентированность просторна "О".У нас в семье всё в очках и мы прекрасно знаем как себя ведёт оправа и как правильно её носить без ваших "сопливых" комментариев и рекомендаций! Полнейшее разочаровеие. Будем обращаться в экспертизу и в суд за некачественно оказанные услуги!
Всем сердечно рекомендую обходить салон "Монель" стороной!!
Полезно
Ответить
Поделиться